ФЭНДОМ

Cod4topright Cod5topright MW2icontr MW3 CoDO Icon MWRtr

Авиаударнаграда за серию убийств в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

CoD4 Killstreak Airstrike
Авиаудар
Награда за серию убийств
Убийства

5

Открывается

Сразу

Иконка убийства

Airstrike kill icon

Активация награды

airstrike_mp

Одиночная играПравить

В одиночной игре авиаудар используется Соупом в миссии Жара, где он использует целеуказатель для атаки по позициям ультранационалистов. В отличие от сетевой игры в этой миссии будет вызыватся "Харриер", а не F-15. В миссии Конспиративная квартира авиаудар осуществляется вертолётом для зачистки зданий от противника.

Сетевая играПравить

Авиаудар даётся за серию из 5 убийств. Вылетают три самолёта и один за другим они начинают бомбардировку указанной точки. Авиаудар нельзя вызвать, если кто-то его уже вызвал. Самолёты не могут повредить или уничтожить вертолёт. У SAS/Морпехов самолёты F-15, у Спецназа/СепаратистовМиГ-29. Самолёты могут пробить тонкие укрытия, например, гипсокартон или металлические листы. После бомбардировки остаются гильзы бомб.

Тактики использования в сетевой игреПравить

  • На картах с помещениями или множеством зданий авиаудары лучше наносить по самым открытым участкам карты. Рекомендуется использовать авиаудар, если известны позиции врагов. На открытых картах, вроде Болота, авиадура могут принести много убийств.
  • Если в воздухе дружественный БПЛА, вызовите авиаудар по большому скоплению противников на радаре.
  • Авиаудар может быть полезен в таких режимах, как Найти и уничтожить. Если после прошлого матча он остался, можно вызвать самолёты и застать противника врасплох.
  • Не забывайте, что диктор не сообщает о том, что противник вызвал удар. При появлении самолётов на радаре, быстро ищите укрытие.

ГлюкиПравить

  • Иногда могут быть вызваны два удара одновременно, но это бывает очень редко, так как нужно вызвать в одно и то же мгновение.
  • Также иногда бывает, что два самолёта не задевают игрока, а третий убивает.
  • Игроки, находящиеся в здании, также могут быть убиты, если стоят слишком близко к отверстиям и входам.
  • Бывает, что самолёты летят под землёй, в частности на карте Отсчёт. Если игрок залезает в отверстие для ракет и вызывает авиаудар, игра считает это за половину карты и самолёты летят на высоте карты, а бомбы не делают никаких повреждений.
  • Есть непростой баг, когда вызов авиаудара не даёт следующей киллстрики. Нужно заработать "помощника", который будет убивать врагов или метко швырнуть гранату с расчётом на два фрага. При начислении второй киллстрики, вызвать окно для выбора нанесения удара и подождать пока не зачислятся два убийства, после этого можно заметить, что награду за 7 убийств так и не дали.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Airstrike
Авиаудар
Награда за серию убийств
Убийства/очки

6 (5 с Жёсткой игрой)

Открывается

10 уровень

Иконка инвентаря

Airstrike 1

Иконка убийства

Airstrike kill icon

Активация оружия

specialty_precision_airstrike

Сетевая играПравить

Авиаудар можно "купить" начиная с 10 уровня. Он выдаётся за серию из 6 убийств. Наносить авиаудар будут 3 самолёта, бомбардирующих один и тот же район через каждый 3 секунды. Теперь, в отличие от Modern Warfare, самолётам можно будет задать направление и радиус разлёта бомб, однако урон от них немного уменьшился.

Авиаудар редко используется из-за того, что он стоит между "Предэйтором" и "Харриером", которые являются самыми используемыми наградами за серию после стандартных БПЛА и Снабжения. К тому же результативность Авиаудара зависит от удачи и от знания месторасположения противника.

Однако если повезло с Авиаударом, то он может сделать 3-4 убийства, а иногда и уничтожить всю команду противника. Такое чаще всего случается, когда бой идёт на одной длинной улице, и противники находятся с двух её концов (карты Invasion, Karachi, Favela, Sub Base, Strike). Как ни странно, Авиаудар эффективней всего действует в городских картах, а не на открытых, хотя иногда бывает, что даже на Derail (если противник зажат) можно вынести Авиаударом всю команду. Здесь уж как повезёт.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Specialty precision airstrike small
Авиаудар
Награда за серию убийств
Убийства/очки

6 (5 с Упрямцем)

Одиночная играПравить

Встречается в миссиях и Особо ценный груз и Железная леди, где для целеуказания используется дымовая граната с фиолетовым дымом. Во второй миссии игроку, управляющему огневой точкой на AC-130, предстоит по дымовым следам определять, где уничтожать противника. Также появляется в миссии Выжженная земля, где игроку с помощью авиаудара нужно будет уничтожить несколько танков и пехоту врага.

СпецоперацииПравить

Появляется в спецоперации Токсичный рай, где авиаудар используется как игроком, так и противниками, бросающими маркер почти под ноги игроку, а также в операции Фатальная добыча, где для авиаудара используется лазерное целеуказание.

ВыживаниеПравить

Находится в арсенале поддержки с воздуха и стоит 2500$. С одной стороны, не слишком эффективен против врагов, так как проходит некоторое время с бросания гранаты, прежде чем произойдёт авиаудар. А с другой — довольно неплохо может уменьшить силы противника.

Сетевая играПравить

В Call of Duty: Modern Warfare 3 возвращается версия из Modern Warfare 2: Авиаудару можно задать направление, он "стоит" 6 очков, располагается в типе Нападение. С виду никаких изменений не претерпел. Отлично подойдет на таких открытых картах, как Dome, Hardhat или Mission.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У проамериканской стороны конфликта наносить авиаудар будут F-15, а у антиамериканской — МиГ-29. (У всех сторон авиаудары наносят низкополигонные модели МиГ-29)
  • ЭМИ уничтожает самолеты.
  • Самолёты в MW2 наносят чуть меньше урона, чем их коллеги из MW.
  • Авиаудар, предшествующий "Харриеру", содержит всего лишь 2 самолёта. К тому же урон и радиус поражения его бомб заметно слабее, чем у Авиаудара обычного.
  • В MW нельзя нанести урон авиаударом обычным машинам.
  • Также, в MW планировалось оповещение о вражеском авиаударе. На это указывает присутствие в некоторых модах этих самых оповещений голосами комментаторов.
ПОР
Перки в Call of Duty 4: Modern Warfare
Слот 1C4 x2  · Мина x2  · РПГ-7 x2  · Особые гранаты x3  · Осколочные x3  · Патронташ  · Сапёрная команда
Слот 2Убойная сила  · Джаггернаут  · Ловкость рук  · Двойной выстрел  · Командо  · Генератор помех  · Ударная волна
Слот 3Экстремальная подготовка  · Неподвижный прицел  · Последний выстрел  · Мученик  · Проникающий удар  · Железные лёгкие  · Мёртвая тишина  · Подслушивание
Награды за серию3: БПЛА  · 5: Авиаудар  · 7: Вертолёт
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки