ФЭНДОМ

MW2019TopRight Good
Я выполнял приказы всю жизнь. В такой... я могу поверить.
— Алекс просит получить свой последний приказ
Алекс
Алекс конец
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Позывной

Эхо 3-1

Подразделение(-я)

CIA.svg ЦРУ

Пол

Мужской

Гражданство

Flag of the United States США

Место рождения

Flag of the United States США

Рост

184 см

Телосложение

Атлетическое

Цвет глаз

Голубой

Смерть

3 ноября 2019

Место смерти

Химический завод Романа Баркова, Боржоми, Грузия

Убит

Взрыв на химическом заводе

Озвучивание

Flag of the United States Чад Майкл Коллинз

"Алекс" — персонаж игры Call of Duty: Modern Warfare, протагонист. Агент ЦРУ, во время событий игры объединяется с урзыкстанским ополчением.

Биография Править

ОбщееПравить

Алекс (позывной — Эхо 3-1) — оперативник отдела специальных операций ЦРУ, специализированный на тайных миссиях повышенной опасности. Ему приходится работать на тех заданиях, которыми по политическим или иным причинам не может заниматься армия США. В рамки операций Алекса входит контр-терроризм, специальная разведка, связь с ополчением.

Операция в ВерданскеПравить

24 октября 2019 года Алекса вместе с группой из ещё пяти морпехов отправляют в Верданск, Кастовию на захват склада с хлор-газом, который наёмники русского генерала Романа Баркова должны этой же ночью повезти в Урзыкстан.

Отряд десантируется с вертолётов в окрестность склада, откуда тихо проходит на наблюдательную позицию. Алекс с помощью бинокля ночного видения осматривает территорию и, убедившись, что на складе нет солдатов российской армии, вызывает авиаудар на склад. После бомбардировки белым фосфором отряд спускается к складу, по пути нейтрализуя выживших наёмников.

На складе наёмники Баркова отключают электричество, что не мешает морпехам убить и их и включить свет обратно. Однако Копьё 7-3 замечает, что среди убитых есть и российские военные, поэтому отряду необходимо быстро уходить со склада. Алекс берёт образец газа и вместе с группой на угнанных автомобилях начинает уезжать со склада, но прямо на выходе попадает под засаду боевиков, которые подрывают транспорт с помощью РПГ.

Алекс туман войны конец

Копьё 7-4 вытаскивает раненого Алекса из взорванного джипа, но террористы благодаря фактору внезапности уничтожают всю группу Копьё. Боевики выясняют, что те, кого они только что расстреляли, были не русские наёмники, а американские морпехи, оставляют Алекса нетронутым и так же быстро ретируются. Алекс сообщает командованию, что задание провалено: газ упущен, а морпехи убиты. Ласвелл сообщает, что за ним придёт быстрая эвакуация.

Внедрённый агентПравить

Через двое суток Алекса посылают в оккупированный людьми Романа Баркова Урзыкстан для связи с местным ополчением и для поиска пропавших химикатов. Там Алекс знакомится с лидером ополчения Фарой Карим и посвящает её в курс своей миссии. Та соглашается на взаимопомощь. Ополченцы задумали штурм авиабазы Баркова, но для этого надо отвлечь с неё основные силы. Для этого Фара запланировала диверсию, заключающуюся в подрыве вертолётных площадок.

Предварительно подготовив взрывчатку и переодевшись в одежду местного жителя, Алекс и Фара идут через улицы, полные зверствующих наёмников Баркова, к вертолётным площадкам. Благодаря масляному фильтру с автомобиля, используемому как глушитель на пистолет, у Алекса появляется возможность скрытно убивать противника, чем он и Фара пользуются по пути.

Алекс под снайперским прикрытием незаметно проходит к двум вертолётным площадкам, устанавливает взрывчатку на вертолёты и также незаметно отходит в один из домов, откуда нажимает на детонатор и вместе с командиром Карим наблюдает за взрывом. На взрыв съезжаются большие силы солдат Баркова и даже десяток вертолётов. После этого агент и Фара пытаются скрыться, но это без шума сделать не получается: отряд натыкается на группу солдат Баркова в полном оснащении и боеготовности. Тогда Фара кидает набитый взрывчаткой рюкзак в толпу и бежит вместе с Алексом во дворы, через которые приходит обратно к убежищу.

Вечером того же дня урзыкстанское ополчение вместе с Алексом под руководством брата Фары — Хадира — начинает атаку на военную базу. Повстанцы изготовили множество радиоуправляемых дронов, начинённых взрывными веществами. Нападение стартует налётом волны этих дронов на базу. Затем начинается основная часть атаки при поддержке "Адской пушки" — огромного миномёта разрушительной мощности. Алекс вызывает поддержку с воздуха, ЦРУ отправляет неотмеченный вертолёт. Неся потери, ополчение пробивается к ангару и захватывает находящийся в нём арсенал.

Однако люди Баркова начинают контратаку превосходящими силами. Повстанцы оказываются зажаты в ангаре, но вовремя прилетает вертолёт, вызванный Алексом, с ракетами и 30-мм пушкой на борту. С его помощью урзыкстанцы отбивают контратаку. Авиабаза захвачена, что ограничивает возможности ВВС Баркова на территории Урзыкстана на некоторое время.

Захват ВолкаПравить

Алекс прикрывает угол

"Я прикрою угол."

Благодаря данным, полученным капитаном Прайсом и Кайлом Гэрриком из логова Аль-Каталы, ЦРУ узнало местонахождение лидера этой группировки, Омара "Волка" Суламана. Он находится в больнице "Рамаза" в одноимённом городе Урзыкстана. Алекс направляется на штурм лечебного заведения вместе с ротой морпехов под командованием сержанта Григгса.

Узкую дорогу на пути к больнице полностью контролирует пулемётная точка в доме в конце улицы. Алекс кидает дымовую гранату и отправляется в обход через фланг вместе с отрядом Григгса. Взвод врывается в здание, очищает его от террористов и двигается дальше.

В квадрате больницы находится скопление сил Аль-Каталы. Вертолёты, вооружённые ракетами, просто-напросто расстреливают это место, и морпехи проходят к больнице без лишних проблем. Но террористы устроили оборону и в больнице, впрочем, не такую мощную, чтобы несколько отрядов американских солдат не пробили её. В конце концов они доходят до комнаты, в которой происходит показательный процесс над пленными бойцами при участии самого Волка. Алекс обходит эту комнату сзади и захватывает главу террористов согласованно с прорывом морпехов через главную дверь.

Я решил взять тебя живым, но я могу и передумать.
— Алекс давит на Волка
Алекс допрашивает Волка

Алекс во время допроса лидера Аль-Каталы

Суламана доставляют в посольство США в Урзыкстане, где его допрашивают Алекс, Фара и Хадир. Здание посольства окружила толпа приверженцев Аль-Каталы во главе с Джамалом Рахаром по прозвищу Мясник. Капитан Прайс и Кайл Гэррик летят на вертолёте к посольству для эвакуации этой группы, но аль-катальцы прорвались на территорию посольства и сбили вертолёт из РПГ, поэтому эвакуация отменяется, и Прайс приказывает Алексу уводить Волка в убежище в подвале здания.

Гэррик и Прайс также спустились в подвальное помещение. Группа вышла к задней двери здания, пока Гэррик через камеры и рацию проводил помощницу посла, у которой была ключ-карта, к этой двери с другой стороны. Помощница посла открыла дверь и отдала отряду ключ-карту самого посла. Отряд отправляется к резиденции посла, где как раз есть комната хранения. В ней и запирают Волка, пока отряд ждёт эвакуации. Атака Аль-Каталы не заставляет себя долго ждать, так что Прайс вызывает воздушную поддержку и приказывает занять оборонительные позиции.

Террористы расстреливают фонари и в темноте начинают наступление. Отряду приходится отбиваться с помощью осветительных ракет. Вскоре прилетает вызванный Прайсом БПЛА с ракетами "Хеллфайр", и, направляемый Гэрриком, помогает обороне. Но бойцам Аль-Каталы удаётся прорваться к резиденции и захватить её. Отряд возвращается к ней, но поздно: Волка уже освободили, пробив стену.

Погоня за ВолкомПравить

Волк скрыться в городе не мог — отряды спецназа просто прочесали бы все ячейки и в конце концов нашли его, поэтому единственным выходом из города является "дорога смерти". Урзыкстанское ополчение вместе с Фарой, Хадиром и Алексом устраивает там засаду.

Хадир представляет Алексу собственноручно сделанную снайперскую винтовку. Алекс пристреливается и ждёт войско Аль-Каталы. Когда террористы приезжают, ополченцы нападают на них из засады и перестреливаются со снайперской поддержкой Алекса, но у Аль-Каталы численное превосходство, и вот уже она идёт в атаку на позиции ополчения.

Алекс отстреливается, но за террористами идут войска Баркова, которые бомбят позиции Аль-Каталы, а затем на БТР едут на позиции урзыкстанцев. Алекс, Хадир и Фара обороняются, но и у наёмников тоже численное преимущество, так что Хадир зовёт Алекса за собой, говоря, что у него есть ещё мощное оружие. Им оказывается русский хлор-газ, бочки с которым Хадир подрывает, надевает противогаз и зовёт Алекса и Фару в убежище, где есть ещё противогазы. Последние, естественно, не добегают, и Хадиру приходится взять противогазы и тащить свою сестру и американца своими руками.

Поимка ВолкаПравить

Хадир не против нас сражается. Он мог бы убить всех вокруг, когда украл газ, но не стал же.
— Алекс выкладывает свой вывод Ласвелл

Алекс приходит к такому выводу: тогда, в Верданске, устроили засаду и захватили газ не террористы Аль-Каталы, а люди Хадира во главе с ним самим. ЦРУ узнаёт, где находится убежище Волка, а также выясняет, что Хадир договорился с Мясником и Волком. Об этом команде сообщает Кейт Ласвэлл. Она же даёт разрешение на ликвидацию Омара Суламана.

Алекс и Фара волчье логово

Алекс и Фара в обвалившемя тоннеле

Отряд прибывает на резиденцию Аль-Каталы, где предположительно скрывается Волк вместе с Хадиром. Алекс и Фара в составе команды "для дополнительной зачистки". После того, как SAS зачистили несколько домов, команда обнаруживает в кладовой тоннель, пробитый в полу. Алекс и Фара спускаются первыми, но натыкаются на смертника, который ценой своей жизни заваливает тоннель и отрезает агента ЦРУ с Фарой от остальных. Им приходится пробираться через сеть тоннелей, полную террористов и ловушек.

В какой-то момент Алекс проваливается через непрочные доски, из-за чего ему приходится разделиться с Фарой. Американец пробивается дальше и видит деревянную конструкцию, по которой можно подняться наверх. Правда, террористы сразу же её поджигают, но Алекс, отстреливая неприятеля, всё же находит свободные пути и негорящие лестницы. И вот, когда оперативник поднимается по последней лестнице, она предательски падает вместе с Алексом, но его в последний момент успевает подхватить Фара.

Воссоединившись, дуэт доходит до комнаты, в которой сидит Волк, обмотанный взрывчаткой и держащий в руке детонатор. Из-за этого Алекс и Фара его без раздумий убивают и в последний момент обезвреживают бомбу, обрезав несколько проводов.

Гэррик и Алекс волчье логово

Разговор с Кайлом Гэрриком

Волка запаковывают и погружают на вертолёт. Алекс обменивается парой слов с Гэрриком, погружается на вертолёт и улетает на базу. Там команда узнаёт неприятное известие: урзыкстанское ополчение, а значит, и Фара, внесены в реестр международных террористов. Алекс принимает решение остаться с Фарой защищать Урзыкстан. Несмотря на это, Гэррик и Прайс по логике остаются ему друзьями, хоть и формально Алекс предал ЦРУ и армию США в целом.

Штурм завода БарковаПравить

Алекс целится в Прайса

Алекс держит на прицеле Прайса и Гэррика

Капитан Прайс и Кайл Гэррик провели несколько операций в России и Молдове: нейтрализовали Джамала Рахара, захватили и передали русским Хадира и получили информацию о местонахождении Романа Баркова, о чём приехали доложить в Урзыкстан напрямую Фаре и Алексу. Их встретили холодно, Алекс засел на крыше одного из домов со снайперской винтовкой Хадира и держал SAS'овцев на прицеле. Прайсу удалось разрядить обстановку, заверив, что он принёс данные и объяснив ситуацию. Фара и Алекс согласились напасть на химический завод в Грузии. Именно там, по данным Прайса, находится генерал Барков. По плану Алекс и Фара должны устанавливать заряды на главный реактор, когда Гэррик и Прайс будут минировать трубы завода. Взрывчатку предоставит русский агент Николай.

Алекс в ходе атаки сможет управлять ракетными ударами беспилотника с помощью лазерного целеуказателя. На штурм кинуты значительные силы ЦРУ, SAS и урзыкстанского ополчения, но им противостоят не менее грозные наёмники Баркова. БПЛА с ракетами пригодился для уничтожения вертолётов противника на подходе к зданию завода. Внутри по понятным причинам помощь беспилотника недоступна, поэтому прорываться через солдат Баркова команде пришлось по старинке.

В фургоне в одном из "дворов" завода группу поджидает приятный сюрприз в виде Николая со взрывчаткой и детонатором. Немного передохнув, Алекс, Фара и кучка ополченцев продолжают штурм, но вскоре их поджидает уже не самый приятный сюрприз: боевик в костюме джаггернаута с пулемётом. После протяжного боя его всё-таки удаётся убить, но он успел повредить детонатор.

Кто-то должен зажечь этот огонь, а кто-то — убить Баркова... И то, и то ты не сделаешь.
— Алекс выдвигает свою кандидатуру на самопожертвование
Алекс последний кадр

Последние кадры, в которых игрок может видеть Алекса

Дальше, не встретив сопротивления, Фара и Алекс проходят к реактору, где последний сообщает о проблеме. Единственным выходом из ситуации они оба видят жертву кого-то из них двоих, и каждый предлагает себя, но "выигрывает" в этом споре Алекс. Он берёт детонатор и идёт закладывать заряды. Когда Прайс и Гэррик заминировали трубы, а Фара убила Баркова, Алекс подорвал взрывчатку на реакторе и, тем самым, погиб, забрав с собой химический завод и выполнив миссию.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Алекс — один из немногих персонажей, у которого были видимые татуировки.
  • Алекс сражается против наёмников Баркова только в первой и последней миссии, в остальных же уровнях его врагами выступают террористы Аль-Каталы.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare
SASДжонатан Прайс  · Кайл Гэррик  · МакМиллан
Столичная полицейская службаКайл Гэррик  · Кроули  · Брукс  · Фаулер  · Рэйвен  · Монро
ЦРУ"Алекс"  · Кейт Ласвелл
Ополчение УрзыкстанаФара Карим  · Хадир Карим  · Тарик  · Ясин  · Азаде  · Айя  · Дарин  · Галиа  · Надиа  · Али  · Раза  · Лина
Войска БарковаРоман Барков  · Ж-12  · Андрей  · Лука  · Евгений
Аль-КаталаОмар "Волк" Суламан  · Джамал Рахар  · Джессика Рамирез  · Марк Дэвис  · Дерек Уотсон  · Кристофер Ютер  · Данни  · Халед аль-Асад  · Альмалик
Корпус морской пехоты СШАМаркус Григгс  · Норрис  · Лайонс  · Хойт  · Майерс  · Дэвис  · Гонзави  · Рэндольф  · Дэвидсон  · Хьюз  · Ли  · Норман  · Шепард  · Майки
ХимераНиколай  · Егор Новак
УльтранационалистыИмран Захаев  · Виктор Захаев
ОТГ-141Джонатан Прайс  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Кайл Гэррик  · Саймон Райли
Корпус морской пехоты СШАВалид Карим  · Фатима Карим  · Шади  · Стэйси Дэвидсон  · Адам  · Посол Харрис  · Уса Рахар  · Амон Рахар  · Линда Моралес
КоалицияСАС: Джейкоб Торн  · Шарлотт "Чарли" Джонстон  · Бенджамин "Оттер" Ли  · Саймон "Гоуст" Райли (Сезон 2)

Военштаб: Ганс "Голем" Блоштайн  · Доминик "Домино" Там  · Джексон Вайатт  · Мара (Сезон 1)  · Талон (Сезон 2)

Псы-демоны: Уэйн "Ди-Дэй" Дэвис  · Дэмиан Рэйнс  · Алексиа "Алиса" Валенцуэла
АльянсСпецназ: Дмитрий Бэйл  · Максим "Минотавр" Бэйл  · Никодим "Родион" Егоров  · Никто (Сезон 1)

Шакалы: Азур Эль-Сарраф  · Гринч  · Виктор "Зане" Метико  · Мэйс (Сезон 2)

Химера: Егор Новак  · Себастьян Крюгер  · Сидней "Сид"