ФЭНДОМ

BO4topright
Карта "Алькатрас" с групповым возрождением. Если хоть один из ваших союзников жив, вы возродитесь в конце отсчёта. После финального смещения границ возрождение недоступно.
— Внутриигровое описание.

Алькатрас, Портал (англ. Alcatraz Portal) — режим игры в режиме "Затмение". Теперь всё происходит на новой карте: остров Алькатрас.

Данный режим имеет множество отличий от всех остальных режимов. Действия происходят на Алькатрасе. Общее количество игроков сокращено до 40 (10 полных команд). В данном режиме используются правила режима "До последнего". Спуск производится в одном случайном месте из мистического портала. По карте разбросаны места получения оружия на стенах, как в зомби-режиме, где игрок раз в определённое количество времени может взять демонстрируемое оружие с одним магазином. Скорость и время смещения зоны сокращено относительно размеров карты. При возвращении после начала смещения игроки будут иметь в инвентаре пистолет Раздор с быстросъемными магазинами и коллиматорным прицелом, а также 30 патронов калибра .45 и пять маленьких аптечек. Также, на карте можно найти Мушкетон.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что сам Алькатрас ассоциируется с историей Эфира, оружие на стенах выглядит, как в истории Хаоса.
  • Один игрок максимально может совершить 145 убийств, при условии, что игра проходит на четверых.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Black Ops 4.
Сетевая играКомандный бой  · Подтверждение  · Опорный пункт  · Превосходство  · Найти и уничтожить  · Контроль  · Налёт  · Охрана  · Перестрелка  · Один патрон  · Резерв  · Заражение  · Охота  · Захват флага  · Дубинки и камни
Модификаторы: Хаос  · Классика  · Ручное заряжание
ЗатмениеОдиночки  · Пары  · Четвёрки  · Ближняя бойня  · Засада  · До последнего  · Быстрое смещение  · Погоня  · Хардкор  · Алькатрас, Портал  · Охота за наживой  · Наземная война  · Туман  · Орда  · Пандемия  · Грозные герои
ЗомбиКлассика  · Атака зомби  · Турнир (Непотопляемый  · Вени, Види, Зомби  · Ад-катрас  · Моровая готовность  · Сверхкровавая волчья луна  · Подвиги Геракла  · Пригнись и укройся  · Заморозки в аду)  · Обучение