ФЭНДОМ

MW2icontr CoDO Icon
Painkiller
Анальгетик
Серия смертей
Смерти

3 (2 с жёсткой игрой-профи)

Открывается

4 уровень

Код в консоли

specialty_painkiller

Анальгетик — награда за серию смертей в Call of Duty: Modern Warfare 2. Делит весь урон на три (а не увеличивает жизни в три раза), действует в течение десяти секунд после респауна.

ОписаниеПравить

Во время действия десстрики в центре экрана будет таймер повышенного здоровья, а по краям прозрачный жёлтоватый фон. Анальгетик прогрессировал в нынешнюю форму из известного перка предыдущих частей игры - Джаггернаут. Теперь он действителен после возрождения только на десять секунд. Отлично поможет игроку против спаун-киллеров, которые завлекают в данную ловушку людей и набивают на них фраги. Также заметна помощь этой награды при непрерывном огне "Апача" или AC-130, что позволит продержаться игроку ещё некоторое время. Любителям тактической высадки эта десстрика будет наиболее полезна.

В режиме Каждый за себя Анальгетик поможет дольше продержаться под перекрёстным огнём, когда в НиУ, напротив, эта награда за серию смертей окажется фактически бесполезной.

СоветыПравить

  • На небольших картах (Rust или Scrapyard) будет выгодно использовать данную десстрику.
  • Повышенная броня даст возможность убить спаун-киллеров, при попадании в их ловушку.
  • Многие игроки используют Жёсткую игру-профи вместе с Анальгетиком и очень просто его зарабатывают. С помощью этого они рашатся на противника и могут сделать пару-тройку убийств будучи защищённым. За это часто их называют "painkiller noob".
  • Анальгетик очень полезен против оружия с медленным темпом стрельбы (SPAS-12, Intervention, 1887), так как с первого выстрела они по-любому не убьют врага (и даже со второго, хотя SPAS всё-таки сможет, если повезёт). Игроки с этими видами оружия станут простенькой целью для игрока с Анальгетиком.
  • Анальгетик можно скомбинировать с Броневым щитом, так как теперь любое устройство взрывного действия не убьёт вас (кроме прямого попадания Предэйтора).
  • С активированным Анальгетиком легче захватить любую точку.
  • При использовании "легкого" оружия (ПП или снайперки) вместе с перками Марафон и Лёгкость, Анальгетик станет куда полезней, так как будучи под ним, вы успеете подбежать к противнику.
  • Анальгетик сильно преображается на хардкоре, так как ни одно стреляющее оружие (кроме снайперских винтовок) по-прежнему не сможет убить игрока.

От чего не спасает Анальгетик?Править

Интересные фактыПравить

  • Анальгетик поможет выбраться за пределы карты Afghan и Wasteland сквозь радиацию.
  • Анальгетик по-разному называется в русской локализации: или "анальгетик", или "морфин", или "обезболивающее".
    • Более правильный перевод слова "painkiller" — "обезболивающее средство", хотя "анальгетик" и "морфин" — это названия медикаментов, которые заглушают физическую боль. Так что ошибки в локализации нет.
  • Снайперские винтовки (даже с Убойной силой и хедшотом) убивают аж с трёх выстрелов (урон будет всего 49). А вот, например, Вектор вдали без Убойной силы убьёт только с 15 выстрелов!
  • Только прямое попадание "Предэйтора", "Джавелина", Тампера, РПГ-7 или Подствольного гранатомёта убьёт игрока с Анальгетиком и Броневым щитом.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки