ФЭНДОМ

WWII ico
Анна
Анна 14КоД
Появляется в

Call of Duty: WWII

Фракция

Гражданские

Пол

Женский

Гражданство

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий рейх

Анна — персонаж игры Call of Duty: WWII. Девочка пяти-шести лет, имела старшую сестру Эрику.

БиографияПравить

После превращения немцами отеля "Аллендорф" в укреплённую точку, Анна, её старшая сестра Эрика и ещё полдюжины немецких гражданских спрятались в подвале этого отеля. Эрика раздобыла винтовку для защиты от нежеланных гостей.

1-й взвод 1-й пехотной дивизии США, решив проверить подвал после зачистки отеля, наткнулся на это убежище. Тёрнер заметил Анну, Дэниелс поманил её шоколадкой. Анна подбежала и забрала шоколадку, но Эрика выбежала и закрыла собой сестрёнку. Поняв, что это американские солдаты, пришедшие с миром, она попросила у них помощи. Успокоив Эрику, взвод внезапно нашёл остальных гражданских. После недолгих споров взвод принял решение вывезти всех.

Когда подоспел грузовик и американцы начали выводить гражданских, Анна убежала обратно в подвал и спряталась в одной из кладовых. Эрика, когда вышла к грузовику, предназначенному для перевозки гражданских, поняла, что потеряла Анну. Тёрнер разрешил Дэниелсу пойти за ней. Но немцы тоже подошли к подвалу. Дэниелс нашёл девочку, взял её на руки и, прячась от немцев, вышел из основного помещения подвала, но на выходе заметил немцев. Солдат быстро зашёл в одну из кладовых, но Анна выронила своего плюшевого мишку. Немецкий солдат заметил мишку и хотел было его поднять, но был окликнут другим солдатом и оставил игрушку.

Дэниелс с Анной на руках незаметно выходит из отеля, который уже успел стать полем боя, к грузовику. Эрика и Анна садятся в грузовик и ждут, пока американцы отобьются от вражеской контратаки. Последний немец контратаки выпускает очередь по грузовику, расстреляв сквозь деревянную перегородку Эрику. Цуссман констатирует факт её смерти перед опечаленной Анной.

ПОР
Персонажи Call of Duty: WWII
1-й взводРональд "Рэд" Дэниелс  · Джозеф Тёрнер  · Уильям Пирсон  · Роберт Цуссман  · Дрю Стайлз  · Фрэнк Айелло
СШАГовард  · Огастин Перес  · Дэвис  · Метью Вебер
Французское сопротивлениеКамиль "Руссо" Дени  · Клод  · Жанна
УСОАртур Кроули  · Вивиан
Семья ДэниелсаРональд Дэниелс  · Пол Томас Дэниелс  · Хейзел Дэниелс  · Эммет Дэниелс  · Джозеф Тёрнер Дэниелс
ВермахтМетц  · Генрих  · Карл Фишер
Зомби-режимДростан Хайнд  · Оливия Дюрант  · Мари Фишер  · Джефферсон Поттс  · Клаус Фишер  · Питер Штрауб
ГражданскиеЭрика  · Анна
ПрочиеСекретарь Генриха  · Пленный немец  · Немецкий танкист  · Командир немецкого аэродрома  · Список второстепенных американских солдат Call of Duty: WWII
См. также Персонажи WWII