ФЭНДОМ

WWII ico
Шесть недель назад Тёрнер был убит, а я получил повышение. Рождество... Мы стоим в Бельгии, в Арденнском лесу. Холод такой, что моча сосульками стынет. Нас ждёт адская бойня.
— Инструктаж
Арденнская операция
Высота 493 Засада
Ардинны
Игра

Call of Duty: WWII

Персонаж

Рональд Дэниелс
Метью Вебер

Команда

1-я пехотная дивизия

Оружие

Ли-Энфилд
M1 Гаранд

Вражеское оружие

STG-44
MP-40
Kar98k
Ваффе-28

Место

Flag of Belgium Арденны, Бельгия

Дата

25 декабря 1944 года

Враги

Faction German Вермахт
Люфтваффе

Арденнская операция (англ. Battle of the Bulge) — девятый уровень одиночной кампании Call of Duty: WWII, в котором союзники должны отразить контрнаступление немцев на Арденны.

Персонажи Править

Сюжет Править

ЗаставкаПравить

Взвод, сидя у костра, празднует Рождество. Бойцы поминают Тернёра, но подвыпивший Пирсон, как всегда, недоволен и устраивает разборку. Отряд в этот момент встревожен, но молчит.

Бой в АрденнахПравить

Солдаты взвода сильно мёрзнут, все, кроме Пирсона. Он приказывает Дэниелсу отнести ящик с патронами к восточному блиндажу в ущерб боеспособности своего пулемёта. Дэниелс выполняет приказ, бойцы замечают на холме впереди немецких солдат. Из-за заевшего пулемёта Дэниелсу приходится их отстрелять из снайперской винтовки, но один из немцев успевает скрыться.

Рэд идёт к штабной палатке, где знакомится с инженером Говардом и обсуждает план действий. Когда Дэниелс и Айелло вышли из палатки, начался артобстрел, за которым последовала атака противника, поддерживаемая танками. Говард сказал, что сможет починить радио в старом контрольном пункте для вызова авиаподдержки, но для этого его нужно тщательно прикрывать. С ним отправляются Дэниелс, Цуссман и Айелло. Как только Говард привёл радиостанцию в порядок, Дэниелс вызвал авиацию.

Воздушная схваткаПравить

Но штурмовики заняты поддержкой бомбардировщиков. Зенитки начинают обстрел неба, и из-за этого самолётам приходится маневрировать. Когда зенитки закончили, прилетели немецкие истребители, и Мэтью Уэбер вместе с остальными пилотами P-47 Thunderbolt не без проблем и потерь очищает небо от них. Бомбардировщики вскоре долетели до цели, и штурмовики меняют курс на Арденнский лес.

Оборона АрденнПравить

Дэниелс в это время негодует насчёт долготы подлёта авиации. Отряд отступает к линии обороны и из последних сил отстреливается. К союзникам подходит танковая поддержка, но немцы выводят противотанковые отряды, а после — и свои танки. Американцев начинают теснить, и наконец прилетает авиаподдержка. Но и она не помогает: немцы всё напирают. Тогда Пирсон вызывает более мощный авиаудар вблизи своих позиций ради уничтожения противника. Взвод успел спрятаться в окоп, но Дэниелса всё равно оглушило взрывами.

Рэд приходит в сознание, когда уже всё закончилось. Американцев, кажется, не порадовал выигрыш такой ценой. Бойцы отряда осудили Пирсона, но всё же битва окончилась победой.

Как Пирсон не старался нас угробить, мы всё-таки отстояли колонну. Наступление противника остановлено. Тёрнер гордился бы нами
— Разбор операции

ВидеоПравить

Call of Duty WWII - Арденнская операция 9

Интересные факты Править

  • Это вторая миссия в серии, где можно управлять техникой с видом от третьего лица. Первая такая миссия — Железом и кровью.
  • Воздушный бой лёг в основу четвёртого задания на сетевой карте Operation Husky из второго DLC The War Machine.
  • На уровне можно найти журнал комиксов.
  • Здесь встречается персонаж, который появился в сетевом режиме игры в качестве штабного офицера.
  • Во время обороны танков Пирсон может выкрикнуть "Устраните "Панцерфаустов"!", хотя в игре немцы используют "Панцершреки".
ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играДень высадки  · Операция "Кобра"  · Цитадель  · УСО  · Освобождение  · Побочный ущерб  · Фабрика смерти  · Высота 493  · Арденнская операция  · Засада  · Рейн  · Эпилог
См. также Уровни