ФЭНДОМ

MW2icontr STtopright RealWorldtr
Афганская национальная армия
MW2 Afghan National Army Emblem
Лидер(ы)

Неизвестно

Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2

Страна

Flag of Afghanistan Афганистан

Тип

Вооруженные силы Афганистана

Активность

2001-н.в.

Афганская национальная армия (АНА) — военная фракция в игре Call of Duty: Modern Warfare 2. Это Вооружённые силы Республики Афганистан, предназначенные для защиты свободы, независимости и территориальной целостности государства.

Одиночная играПравить

В одиночной игре АНА представляет из себя лояльные по отношению к Рейнджерам вооруженные силы Афганистана, ведущие непрекращаемые бои с отрядами Сепаратистов. К сожалению, представлена фракция достаточно поверхностно, игрок сталкивается с бойцами АНА лишь на тренировочных полигонах в миссии Д.Д.Б.Т., а также несколько солдат прикрывают Рейнджеров в миссии Командный игрок. По количеству появлений в одиночной игре Национальная Армия уступает даже Сепаратистам. В мультиплеере не встречается.

ОружиеПравить

Штурмовые винтовкиПравить

ПистолетыПравить

ГранатомётыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Шепард в брифинге к миссии Д.Д.Б.Т. говорит: "Вчерашние враги — нынешние новобранцы…". Видимо, генерал не видит разницы между Афганской армией и Сепаратистами.
    • Хотя вероятно, что это просто сепаратисты, которые решили воевать на стороне АНА.
  • В некоторых моделях сепаратистов используются лица солдат АНА. Возможно, у фракций один лицевой шаблон.
  • Малое количество Афганских солдат в автоколонне Рейнджеров (миссия Командный игрок) обьясняется, скорее всего, тем, что правительство предпочло воспользоваться услугами профессиональных, натасканных миротворцев, вместо того чтобы посылать в атаку малообученных вояк Афганистана.
  • Хамед, переводчик на полигоне в самом начале игры, позже встречается в миссии Командный игрок, мирно пожевывающий шоколад за разбитой машиной, в то время как Рейнджеры ведут бой с наступающими боевиками. Просто потрясающее хладнокровие.
  • Интересно, что афганские солдаты вооружены американским стрелковым оружием, но при этом в подсумках носят магазины от AK-47, используя такую же модель подсумков с магазинами, как и сепаратисты.
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Личная охрана  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска