ФЭНДОМ

BO2
Батальон Дигнидад
Лидер(ы)

Бенджамин Коламарко Патиньо

Появляется в

Call of Duty: Black Ops II

Страна

Панама

Тип

Ополчение

Активность

1988 — 1989

Батальон Дигнидад — подразделение вооружённых сил Панамы, состоящее из гражданских. Появляется в одной из миссий игры Call of Duty: Black Ops II.

История Править

В марте 1988 года командующий панамской армией, генерал Мануэль Норьега отдал приказ о создании ополченческих батальонов "Дигнидад", которые предполагалось использовать в случае вторжения США или антиправительственного мятежа. Общее командование батальонами осуществлял Бенджамин Коламарко Патиньо. Для вооружения ополченцам было передано стрелковое оружие со складов Национальной гвардии и полиции. В общей сложности, до декабря 1989 года в батальоны вступило около 5 тыс. человек.

Call of Duty: Black Ops II Править

Появляются в миссии Страдай как я. Когда Мэйсон, Вудс и Норьега будут пробираться через город к назначенному месту, им придётся столкнуться с бойцами ПСО и Батальона Дигнидад, причём последние будут избивать гражданских, которые не довольны правительством. Ни ПСО, ни ополченцы не узнают Норьегу, так как он замаскирован.

Бойцы Батальона вооружены бейсбольными битами, покрытыми шипами, AK-47, UZI, FAL, Browning HP, гранатами, Коктейлем Молотова и Мачете (только у одного из них). Также у них на груди можно заметить Кольт и револьвер "Generic Revolver", которого нет в игре. Ещё на одной из улиц можно заметить ополченца за пулемётом технички.

Бойцы Батальона одеты в красные футболки с надписью на испанском: "Batalion Dignidad" и носят на груди патронаш. Модель головы у них точно такая же, как у Картеля Менендесов.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • После убийства из них иногда выпадают Коктейли Молотова, однако подобрать их нельзя.
  • В отличие от ПСО они говорят по-английски.
    • Единственные противники в кампании Black Ops II, говорящие по-английски.
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики)  · ЦРУ  · Cordis Die  · Картель Менендесов  · CDC
ДружественныеУНИТА  · Департамент полиции Лос-Анджелеса  · ВВС США  · ВМС США  · Моджахеды  · Секретная служба США  · ИСА  · Рейнджеры
ВражескиеКСС  · Cordis Die (Ополчение  · Наёмники)  · Кубинцы  · Межведомственная разведка  · Моджахеды  · Панамские силы обороны  · МПЛА  · Советская армия  · Батальон Дигнидад  · Армия Йемена
Сетевая играИСА  · КСС  · Морские котики  · Наёмники  · Ополчение  · ФБР
ПрочееTacitus  · Охрана Колосса  · Гражданские