ФЭНДОМ

CoD2
Бергштайн
Зернохранилище Рейнджеры идут первыми
Ц12123
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Билл Тейлор

Команда

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia 2-й батальон рейнджеров

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Бергштайн, Германия

Дата

6 декабря 1944

Задание

Очистить город от немцев

Враги

Faction German Вермахт

Уничтожьте противника в жилых домах у подножия высоты 400.
— Описание миссии

Бергштайн (англ. Approaching Hill 400) — двадцать четвёртый уровень игры Call of Duty 2. Четвёртый уровень американской кампании.

Персонажи Править

2-й батальон рейнджеров Править

Кат-сцена Править

Рассказчик: 7 декабря 1944 года. Войска Союзников пересекают границу Бельгии с Германией и сталкиваются с ожесточённым сопротивлением немцев близ городка Бергштайн. Высота 400 является ключевой позицией. С неё немецкие наводчики наблюдают за всеми манёврами Союзников в радиусе нескольких километров. Заградительный огонь немцев приводит к многочисленным потерям среди войск Союзников. 2-й батальон американских рейнджеров готовится захватить Высоту 400, чтобы лишить немцев тактического преимущества...

СюжетПравить

Отряд с Биллом Тейлором штурмует город Бергштайн для того, чтобы подготовить наступление на высоту 400. Немцы организовали там довольно мощную линию обороны. Они стреляют из окон домов. Билл с отрядом зачищает несколько домов, после чего Рэндалл приказывает взводу собраться около КПП. Он говорит, что немцы заблокировали дорогу, и бойцам нужно уничтожить их огневую точку к востоку. Но тут немцы начинают миномётный обстрел города и Рэндалл кричит, чтобы все нашли укрытия. Бойцы берут штурмом огневую точку и дом. После этого Тейлор получает приказ уничтожить немецкий миномётный расчёт. По дороге к нему отряд зачищает один из домов, потом отряд уничтожает немецкий самоходный миномёт во дворе церкви и начинает штурм церкви. Захватив церковь, Тейлор бежит к Рэндаллу, и тот говорит, что они хорошо поработали и должны ждать остальную часть роты. Прибывают машины с подкреплением.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 24

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Во время перегруппировки, Тейлора в любом случае контузит первым взрывом (действие происходит по скрипту).
  • В этой миссии нет ни Брейберна, ни МакКлоски.
  • В неофициальном дополнении Call of Duty 2: Священная война есть миссия "Зачистка пригорода", в точности повторяющая миссию "Бергштайн", только вместо американских солдат советские, и действие происходит якобы у Витебска.
  • Боец с панцершреком уничтожает выстрелом стену дома, но если взять его оружие и выстрелить, то у вас не получится сделать так же. Кстати, после того, как гранатомётчик бросит свой гранатомёт, в нём будет 4 снаряда — максимальный запас, хотя тот сделал два выстрела.
  • После выстрела панцершрека выходит из дома солдат, который горит в огне(см.галерею).Если его не трогать то огонь через несколько секунд исчезнет.
  • Так же из этого гранатомёта невозможно уничтожить самоходный миномёт, стоящий во дворе церкви.
    • Тот же самый боец не имеет класса (по логике, должно быть "гранатомётчик"). Тоже самое можно наблюдать и в миссии Перекрёсток.
    • Есть шанс, что этого бойца можно убить прикладом и забрать его "Панцершрек", но после него появится новый солдат. Можно увидеть, что новый боец бежит из минного поля и будет цел.
  • Рэндалл произносит фразу "Этот дом очищен — идём к следующему" автоматически после того, как погибнет последний немец, обороняющий дом. Но на деле это звучит довольно странно — иногда он сообщает об окончании зачистки, даже не поднимаясь на второй этаж.
  • Город Бергштайн это реально существующий город-крепость в районе Северный Рейн-Вестфалия, в районе города есть реальная существующая гора, именуемая : Высота 400. Это высота входила в цепь Линии Зигфрида.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2