ФЭНДОМ

MW2icontr
Беспорядки в Рио-де-Жанейро
1opolcnen2
Дата

13 августа 2016 года

Место

Flag of Brazil Рио-де-Жанейро, Бразилия

Результат

Алехандро Рохас и его помощник ликвидированы, уничтожена основная часть бразильских бандформирований

Отряды

TF-141 ОТГ-141

Faction Militia Ополчение

Командующие

Джон "Соуп" Мактавиш

Алехандро Рохас
Сообщник Рохаса

Силы

8 бойцов ОТГ-141, "Пейв Лоу"

250-300 человек, 4 пикапа

Потери

5 человек

120-150 человек, 4 пикапа

Беспорядки в Рио-де-Жанейро — беспорядки, устроенные бразильскими бандформированиями (иначе Ополченцами) в Рио-де-Жанейро, городе Бразилии 13 августа 2016 года. Объединяют в себе два уровня из Call of Duty: Modern Warfare 2Охота и Осиное гнездо.

ПредысторияПравить

В начале десятых в Бразилии появились крупные незаконные вооруженные формирования, или Ополченцы. Они занимались преступной деятельностью, пользовались поддержкой населения и доставляя бразильским властям немало хлопот. Они полностью контролировали трущобы и некоторую часть богатых районов. Данные формирования враждовали между собой, устраивая перестрелки и покушения на лидеров других банд. Одну из них возглавил Алехандро Рохас, достаточно известный в определенных кругах террорист. Есть неподтвержденные данные, что его банда пользовалась поддержкой крупного террориста Владимира Макарова. Это привлекло внимание ОТГ-141, получившее ложную информацию о том, что Рохас — заказчик теракта в московском аэропорту. 13 августа подразделение из 8 человек под командованием капитана МакТавиша, командира группы, вылетело на задание — найти помощника Рохаса. Параллельно с этим другая банда решает его ликвидировать.

Начало беспорядковПравить

Машина ОТГ-141 подстраивается к УАЗу бандитов, ехавших уничтожить помощника Рохаса. Наконец, остановившись около его дома, они выходят из машины. Помощник, почуяв неладное, убивает трех бандитов, а заодно открывает огонь по машине ОТГ-141, решив, что они ехали в составе колонны, убив водителя, после чего убегая. МакТавиш, Роуч и Гоуст бегут за ним, сея панику и беспорядки. Сандерсон подстреливает его в ногу.

Они связывают бандита и готовятся пытать электричеством. Капитан МакТавиш отправляет в трущобы Роуча, Мита и Ройса, чтобы осмотреть их на наличие Рохаса. Спустившись вниз, они сталкиваются с сильным сопротивлением бандитов, контролировавших их. В ходе боя погибают Мит и Ройс. Сандерсон, убив около двух десятков бандитов, продолжает путь в одиночку. В верхней части трущоб он сталкивается с новыми силами бандитов. Параллельно с этим, Соуп и Гоуст следят за Рохасом, сообщая об этом Роучу. Сандерсон прорывается сквозь рынок, и в конце концов видит Рохаса. Из окна выпрыгивает МакТавиш и валит его на машину. Гоуст пытается связаться со штабом, но никто не отвечает. Поскольку основная часть местных банд уничтожена бойцами ОТГ-141, оставшиеся бандиты отступают к основным силам, пока ОТГ-141 допрашивает Рохаса.

Конец беспорядковПравить

После допроса Рохаса, отряд, пополнившийся резервными силами, начинает наступать к месту эвакуации, где за ними прилетит "Пейв Лоу". Вместе с этим, в трущобах появились новые силы бандитов, более многочисленные и лучше оснащенные (3 пикапа). Пройдя немного вперед, отряд попадает на площадь. Банда начинает нападать на группу из зданий и укрытий в центре площади. Своеобразная засада — бандиты будут перескакивать через заборы и бегать по крышам под рёв двигателей пролетающего мимо пассажирского самолёта. После уничтожения основных сил бандитов, два пикапа, с укрепленными на них Browning M2, въезжают на площадь. ОТГ-141 уничтожает их.

Дальше группа идёт в открывшийся переулок. Бандиты появились на крыше и улице. После поворота будут ещё одни группы бандитов. Выйдя на поляну, отряд встречают новые бандиты и их снайпер. После этого отряд с боями продвигается по улицам, под огнем снайперов.

Уничтожив десятки бандитов, к оставшимся боевикам прибывают новые силы с пикапом. Прорвавшись к рынку, группу встречают огромные силы бандитов.

Зачистив рынок, ОТГ-141 двигается дальше под огнем бандитов, потеряв двое человек. Дойдя под шквальным огнем бандитов до первой зоны посадки, группа ждет вертолет. "Пейв Лоу" пытается приземлится, но из-за непрекращающегося огня, не может высадится там, после чего летит ко второй точке эвакуации у крыш трущоб. Отряд продвигается по крышам к точке. На одном из прыжков, Роуч летит вниз.

Роуч, безоружный, прорывается сквозь рвущихся к нему бандитов обратно на крышу, после чего прыгает и повисает на веревочной лестнице вертолета. Тот улетает к подлодке. На этом беспорядки в Рио заканчиваются.

ПоследствияПравить

В ходе беспорядков было убито командование одной из банд — банды Рохаса. Также, бандформирования потеряли убитыми основную часть своих бойцов и 3 пикапа с пулеметами. В ходе боев в трущобах было убито до десятка мирных людей. Судя по всему, после этого бразильские МВД и Вооруженные силы начали операцию по добиванию остатков банд, покончив с беспределом бандитов.

ПОР
События подсерии Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева · Вторая гражданская война в России · Война на Ближнем Востоке · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада · Ядерный инцидент · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война · Теракт в аэропорту · Война в Афганистане · Беспорядки в Рио-де-Жанейро · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война · Теракты в Европе с применением ОМП · Захват президента России
Modern Warfare (2019)Война в Урзыкстане · Теракт на Пикадилли · Война в Кастовии
См. также События