ФЭНДОМ

MW2icontr
Битва за Вашингтон
Битва за Вашингтон
Дата

13-14 августа 2016

Место

Flag of the United States Вашингтон, США

Отряды

Flag of the United States Армия США,

Faction USSR Армия Новой России,

  • ВВС Новой России
Командующие

Президент США

Борис Воршевский

  • Неизвестный генерал
Силы

25 000 бойцов

  • вертолеты
  • многочисленные танки и бронетехника
  • 3 F-16

20 000 десантников

  • авиация
  • танки , бтр и бмп
  • множество ЗРК
Потери

7-9 тыс. бойцов, почти вся техника

все войска в городе, вся техника и ЗРК

Битва за Вашингтон — кровавая битва за столицу США. В победе большую роль сыграл капитан Прайс, который спровоцировал ЭМИ.

ПредпосылкиПравить

Сразу после начала вторжения в округ Колумбия и на восточный берег США, русские атаковали Вашингтон. Сначала все потерпевшие поражение в боях за городом американские солдаты эвакуировались в Вашингтон, но потом враг врезался в город и некоторые стали отступать. Президент сказал сконцентрировать все силы на Вашингтоне.

БитваПравить

В 12:00 российские войска начали вторжение в пригороды Вашингтона, американские войска сдерживали натиск, но вынуждены были отступить. После нескольких часов битвы стало ясно, что город не продержится и дня. Началась эвакуации мирных жителей, американские войска защищали точки эвакуации и Белый дом (последнее им не удалось). Уже к вечеру свободными оставались лишь точки эвакуации, вокруг которых находились остатки сил США. Из одного из правительственных зданий (с верхнего этажа) велся огонь из ПТРК по точке эвакуации у монумента Вашингтона. Группа рейнджеров под командованием сержанта Фоули пробилась в захваченное противником здание с целью уничтожения угроз для точки эвакуации. Группа Морских Котиков высадилась на крыше здания для создания условий отхода рейнджеров.

С боями удалось устранить смертельно опасную позицию врага. Рядовой Джеймс Рамирес при помощи снайперской винтовки уничтожил пехоту, обстреливающую из ПТРК точку эвакуации. Закончилась эвакуация мирных жителей, начали эвакуировать раненных солдат. После группа Фоули, взяв ПТРК, уничтожила часть техники обстреливающей точку эвакуации у монумента Вашингтона.

Вскоре здание снова захватили русские и пришлось покидать верхние этажи и идти на крышу к Морским Котикам. Группа Фоули и большая часть Котиков сели на вертолёты и улетели, но осталось три человека, которые прикрывали отступление вертолётов и героически погибли. Было объявлено, что эвакуация раненных закончена, и прозвучал приказ всем войскам США оставить Вашингтон и отступать. Вертолёт Фоули при попытке уничтожения большой зенитной батареи на крыше Департамента Юстиции подбили и он рухнул. Выжившие защищали его как могли.

Тем временем захвативший подлодку капитан Прайс на Камчатке запустил ядерную ракету на Вашингтон. Но он запрограммировал ракету так, чтобы она взорвалась в верхних слоях атмосферы над столицей. При взрыве электромагнитный импульс — один из эффектов ядерного взрыва — сжег всю электронику в городе.

После, под командованием Полковника Маршала все оставшиеся и выжившие в Вашингтоне войска перегруппировались и начали штурм Белого Дома, а также ещё нескольких важных зданий. Не сумев связаться с остатками сил США в городе из-за отсутствия связи и посчитав, что город был взят русскими окончательно, Командование решило привести в действие план "Молот". Весь город должны были разбомбить многотонными бомбами бомбардировщики F-15 "Eagle", они уже летели к городу. Атаку солдат на Белый Дом возглавил выживший сержант Фоули и его группа. Прорвавшись в Овальный кабинет, они услышали о плане "Молот". Видимо, Белый дом имел экранировку от ЭМИ. И не только он — судя по всему, о плане транслировалось и в другие здания. Чтобы отменить бомбардировку нужно было пометить своё место зелеными фаерами с крыши. Из левого крыла здания солдаты прорвались в главное крыло и захватили его , после чего русские покинули правое крыло. Но F-15 уже были в пригороде и летели с очень высокой скоростью. Солдаты едва успели зажечь зелёные шашки на крышах всех важных зданий. Бомбардировщики получили отбой и возвратились на базы.

ИтогПравить

Вскоре американские войска получили подкрепления и при помощи авиации добили почти все русские войска в городе. Затем рейнджеров перебросили в Нью-Йорк для отражения атаки ВМС Новой России на город.

См. такжеПравить

ПОР
Битвы Третьей мировой войны
Call of Duty: Modern Warfare 2Вторжение  · Сражение за Аркадию  · Битва за Вашингтон (План "Молот")  · Освобождение Вашингтона  · Война в Афганистане
Call of Duty: Modern Warfare 3Битва за Нью-Йорк  · Битва за Гамбург  · Битва за Париж  · Вторая битва за Берлин  · Пражская оккупация  · Сражение в Алмазном руднике  · Бой в Дубае
См. также Сражения