ФЭНДОМ

MW3
Битва за Нью-Йорк
2011-11-10 00103
ВМФ России активно обстреливают Нью-Йорк

Дата

Август 2016

Место

Flag of the United States Нью-Йорк, США

Результат

Отступление войск РФ из США

Отряды

Flag of the United States Армия США

Flag of the United States Faction USMC Silver Корпус морской пехоты США

Flag of the United States ВМС США

Flag of the United States ВВС США

Flag of Russia Faction USSR Армия Новой России

Flag of Russia ВВС России

Naval Ensign of Russia
ВМФ России
Командующие

Президент США

Силы

450000 солдат

570000 солдат

  • Много вертолётов

Много зениток

  • Больше десятка эсминцев и крейсеров
  • Много БТР-80 и броневиков
  • Подводная лодка Оскар-2
Потери

50000 солдат

  • Часть "Хамви" и "Страйкеров"
  • Авианосец CVN-68 "Нимиц"
  • 17 боевых кораблей
  • Много вертолётов

70000 солдат

  • 300 вертолетов
  • 40 боевых кораблей
  • Вся бронетехника
Битва за Нью-Йорк — ключевое сражение, повернувшее ход войны за Северную Америку в пользу США.

ПредпосылкиПравить

После нападения РФ на США русские войска атаковали самое сердце Америки — Вашингтон. Они почти захватили его, но при помощи ЭМИ, созданного ядерным взрывом в верхних слоях атмосферы, американские войска освободили город.

БитваПравить

После неудачи в Вашингтоне Армия РФ напала на Нью-Йорк. ВМС России обстреляли главные позиции американцев и высадили большое количество морпехов и много бронетехники. Во избежании удара с воздуха наконец освободившихся ВВС США русские поставили генератор помех, в результате чего радары американцев и иногда даже связь не работали, беспилотники также не могли быть задействованы. Радиус действия генератора покрывал весь Нью-Йорк. Американцы сдавали позиции по всему городу.

Командование послало уничтожить генератор помех спецгруппу "Дельта", так как атака с воздуха любыми средствами была невозможна. Спецгруппа под командованием бойца под позывным Сэндман (Метал 0-1), прорвалась на крышу фондовой биржи и уничтожила генератор помех. Сразу же заработали все средства наведения и связи. Команда эвакуировалась, сбив с помощью M134 несколько вражеских Ми-24. Примерно через 10-15 минут эскадрильи F-15 и F-16 нанесли точечные удары по опорным пунктам сил вторжения.

Американцы начали наступать. Но русский флот всё ещё был в бухте города и активно обстреливал город. При помощи самолётов корабли уничтожить не удалось. Тогда та же группа "Дельта" совместно с SEAL пробралась в бухту Манхэттена через затопленный тоннель и захватили подводную лодку Оскар-2 "Ольга" — командный центр ВМФ России в этом регионе. При помощи зарядов бойцы заставили лодку всплыть, что позволило проникнуть на борт. Сэндман и Фрост проникли на мостик и при помощи ключей, найденных у капитана, запустили ракеты по кораблям русских, покинули субмарину и успешно эвакуировались на вертолётах, до которого добрались на лодках. Российский флот понёс значительные потери. Армия Российской Федерации начала отступать из США и вскоре покинула Северную Америку.

ПОР
Битвы Третьей мировой войны
Call of Duty: Modern Warfare 2Вторжение  · Сражение за Аркадию  · Битва за Вашингтон (План "Молот")  · Освобождение Вашингтона  · Война в Афганистане
Call of Duty: Modern Warfare 3Битва за Нью-Йорк  · Битва за Гамбург  · Битва за Париж  · Вторая битва за Берлин  · Пражская оккупация  · Сражение в Алмазном руднике  · Бой в Дубае
См. также Сражения