Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
MW3
Битва за Париж
2011-11-11 00041
Рухнувшая во время боя Эйфелева башня

Дата

6 — 14 октября 2016

Место

Флаг Франции Париж, Франция

Результат

США нанесли ещё одно поражение войскам России

Отряды

Флаг Франции Франция

Флаг США США

Флаг России Спецназ Армия Новой России

Командующие

Флаг США Президент США
Флаг США Оверлорд
Сэндман
Флаг Франции Президент Франции
Флаг Франции Сэйбр

Флаг России Борис Воршевский (прикрытие для Макарова)
Личная охрана Владимир Макаров
Fregata industries by jorge573-d51kqd9 Волк

Силы

Ок. 40000 солдат армии Франции

  • 100 бойцов "Дельты"
  • Около 5000 бойцов GIGN
  • Воздушная техника

Ок. 70000 солдат Армии Новой России

  • Много бронетехники и танков
  • Много воздушной техники
Потери

ок. 15000 солдат армии Франции

  • 500 бойцов GIGN

Ок. 500000 гражданских

30000 солдат Армии Новой России

  • Почти вся бронетехника и танки
  • Почти вся воздушная техника

Битва за Париж — сражение из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Предпосылки[]

Президент России Борис Воршевский решил заключить мир с США, заключение мирного договора должно было состояться в Гамбурге, Германия. Но на пути в самолёте президента атаковали оказавшиеся там ультранационалисты Макарова. Агенты ФСО зачистили самолёт, но террористы повредили кабину и самолёт упал около одного из аэродромов Германии. К сожалению, сам Владимир Макаров прилетел к месту крушения, его солдаты атаковали агентов, и в конце концов Макаров захватил в плен самого президента. Но он отказался выдать коды и шифры на запуск ядерных ракет. Его дочь террористы захватить не смогли — её переправили в Берлин. От лица президента Воршевского, Макаров приказал России атаковать Европу. Поставщик оружия Макарову по кличке Волк устроил теракты, т.е. химическую атаку в Лондоне, Париже, а также на базах спецслужб Франции. Сразу после этого русская армия, обойдя близлежащее пост-советское пространство Европы (Украину и Беларусь, однако возможно, что и они подверглись атакам) вторглась в восточноевропейские государства, и с успехом оккупировав их, продвигается на захват Западной Европы (Германии, Франции, Великобритании). Были атакованы Авиабаза Рамштайн, Штаб-квартира GIGN, а также, и без того уже пострадавшие от химической атаки, города: Гамбург, Лондон, и Париж.

Битва[]

Наступление Армии Новой России продолжается. На защиту Парижа были посланы отряды армии Франции не попавшие под химическую атаку. Они воевали два дня и проиграли (судя по всему их почти не осталось). Чтобы улучшить положение войск РФ ультранационалисты во главе с Волком ещё распылили газ теперь только по одной части города. После того как Прайс, Соуп и Юрий, допросив Варабе, узнали о том, что Волк — приспешник Макарова в Париже, они передали эту информацию Сэндману, а он — правительству США. США передало эту информацию во Францию, там выжившим после химической атаки по их казармам бойцам GIGN было приказано пробраться в захваченный Париж и схватить Волка. Бойцы в противогазах нашли Волка, но после погони они оказались в окружении российских войск.

Правительство США послало отряд "Дельта" и личным указом президента один AC-130 им на помощь и на захват Волка. Бойцы Дельты под командованием Сэндмана вызволили из окружения бойцов GIGN и их командира по имени Сэйбр. Вместе они прорвались с помощью АС-130 к месту, под которым (в канализации) находился командный пункт Волка, где воздух был уже отчищен и сняли противогазы. Они напали на Волка, он в панике под прикрытием ультранационалистов сбежал, за ним начали гнаться, он вышел на поверхность в не заражённой части города и сел в машину. Бойцы Дельты также сели в машину, а бойцы GIGN решили добить всех ультранационалистов в этой зоне. Во время погони бойцы Дельты попали по шинам машины Волка и захватили его в плен, причём Сэндман лично набил морду гаду.

Указом правительства в Париж были посланы отряды морской пехоты в вертолётах и самолёты. Без помощи АС-130 Дельта не могла доставить Волка в точку эвакуации. Поэтому они сев на Хаммеры под прикрытием штурмовика везли Волка к точке эвакуации у Эйфелевой башни. АС-130 уничтожил много техники, тем самым облегчив задачу войскам США, которые скоро прибудут в Париж. Хамеры с Дельтой остановили на мосту через реку Сена около Эйфелевой башни. Там были ожесточённые бои. AC 130 улетел за топливом. Но вскоре прилетели бомбардировщики ВВС США и нанесли массированный авиаудар по танкам и бронетехнике противника на другом берегу Сены, в ходе которого и так подбитая башня падает в реку. Появляются эскадры вертолётов и морпехи США, они эвакуируют Волка и Дельту. Вскоре ими была освобождена часть Парижа, и они опять спасли из окружения бойцов GIGN. Морпехи улетели, доверив русских новоприбывшим частям армии Франции. Вскоре газ рассеялся. Русских осталось мало, но они не собирались отступать. Бои были не ожесточёнными и продолжались до 14 октября, когда Президент Борис Воршевский был вызволен из плена и приказал Армии России покинуть все страны и вернуться домой.

ПОР
Битвы Третьей мировой войны
Call of Duty: Modern Warfare 2Вторжение · Сражение за Аркадию · Битва за Вашингтон (План "Молот") · Освобождение Вашингтона · Война в Афганистане
Call of Duty: Modern Warfare 3Битва за Нью-Йорк · Битва за Гамбург · Битва за Париж · Вторая битва за Берлин · Пражская оккупация · Сражение в Алмазном руднике · Бой в Дубае
См. также Сражения
Advertisement