ФЭНДОМ

Cod4topright CoDO Icon MWRtr
Блок
Bare Load Screen Bloc CoD4
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Online

Команды

Faction SAS SAS vs. Спецназ Faction USSR MW
TF-141 ОТГ-141 vs Шэдоу компани CODO Shadow Company logo

Локация

Flag of Ukraine Припять, Украина

Местность

Постройки и улицы заброшенного города

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_bloc

Режимы

Все

Карта в одиночной игре

Убить одним выстрелом

Блок (англ. Bloc) — карта средних размеров из сетевой игры Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Online.

ОписаниеПравить

Эта карта представляет собой средний участок земли с двумя параллельными к друг другу домами, а также небольшими (почти одинаковыми по размерам) пространствами по бокам от домов. Между домами расположен небольшой парк со статуей в центре. По сути, вся карта является немного урезанной частью уровня "Убить одним выстрелом".

ТактикаПравить

Командный бойПравить

Командный бой на этой карте является по сути постоянным штурмом и борьбой за контроль над одним из домов, так как бои разворачиваются в основном именно в них. Иногда попадаются снайперы или пулеметчики, засевшие в укромных местах напротив дома, где идет штурм (чаще всего - в другом доме). В завиcимости от предпочтений игрока, он может выбрать две возможные в этой ситуации тактики: штурм укреплений врага вместе с командой (или оборона своих укреплений от противника вместе с командой) или снайперский (пулеметный) огонь из противоположного дома, нацеленный на уничтожение отвлеченных штурмом (обороной) врагов. Т.к. пространства в самих домах достаточно большие, не рекомендуется использовать здесь дробовики или ножи.

Каждый за себяПравить

Здесь лучше всего подойдет тактика "окапывания" в определенном месте с помощью мин и снайперского оружия или же быстрое передвижение от дома к дому по местности по бокам от домов с пистолетом-пулеметом в руках. Ручной пулемет использовать не рекомендуется, т.к. вас быстро вычислят.

ДиверсияПравить

Победа в данном режиме на этой карте возможна только путем слаженной работой команды, хотя внимательный и умелый одиночка так же хорошо сможет донести и установить бомбу, пользуясь прикрытиями больших построек (если выбрать момент, то полпути до бомбы с другого конца карты можно вообще преоделеть по полупустому дому, быстро пробежав от одного входа к другому по второму этажу).

ШтабПравить

Здесь победа всей команды может быть обеспечена услиями всего нескольких её членов. Из-за малого количества подходов к штабу в тесных помещениях домов и большого количества покрытого травой пространства у точек расположения штаба снаружи, цель будет достаточно легко оборонять всего нескольким членам, в то время как остальные игроки команды будут отстреливать бегущих к штабу врагов и отвлекать весь огонь на себя. При этом главное - не подпустить врага к штабу на близкое расстояние, иначе он легко сможет задавить количеством или закидать гранатами оборняющих его товарищей.

Найти и уничтожитьПравить

Самый подходящий режим для снайперов на этой карте. Снайпер легко сможет занять позицию в траве или в доме с видом на цель, обороняя её. Также этот режим подойдет и для штурмовика, предпочитающего зачищать тесные помещения и передвигаться к цели в целом внутри дома, не рискуя быть убитым на улице. С пулемётом или дробовиком здесь могут возникнуть проблемы из-за заметности и недальнобойности соотвественно. Штурмовая винтовка тут как компромисс между "окапыванием" у цели и штурмом самой цели и универсально подойдёт и под то, и под другое.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • К югу от памятника в большой камень воткнут боевой нож, очевидно, что это отсылка на Экскалибур.
  • На юго-западном краю карты есть бассейн Лазурный и чёртово колесо, но их местоположение отличается от миссии Всё в камуфляже.
  • На восточной пятиэтажке есть табличка "Энергетик" такая же как и на дворце культуры.
  • Есть шанс отреспаунится в горячей бочке у более разрушенной пятиэтажки.
  • В режиме Первенство флаг В находится на памятнике, он прикреплён к ППШ.
  • Вся карта обставлена мешками с песком и колючей проволокой, что довольно странно, так как в Припяти никогда не велись боевые действия.
  • В западной пятиэтажке можно увидеть плюшевого мишку на полу рядом с коляской.
  • Есть скрытая комната покрытая растительностью на внешней стороне здания. На одной из её стен надпись "Alexander Roycewicz 2007".
  • В Call of Duty Online карта возвращается с более тёмно-зелёной цветовой гаммой и изменённым памятником.
ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare
СтандартныеБлок  · Болото · Дебри  · Занавес  · Засада  · Крушение  · Ливень  · Мокрое дело  · Отправление  · Отсчёт  · Офис  · Перестрелка  · Площадка  · Район  · Трубопровод  · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Variety Map Pack (1.7)Бухта  · Мясорубка  · Станция  · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs
ПОР
Карты из Call of Duty Online
СтандартныеAmbush  · Bog  · Bloc  · Carnival  · Crossfire  · Chemical Plant  · Desert Border  · Crash Tropical  · Estate Tropical  · Favela Tropical  · Freighter  · Firing Range  · Killhouse  · Nuketown  · Overgrown  · Meteora  · Rust  · Reservoir  · Sandbox  · Shipment  · Underpass  · Summit  · Monastery  · Western Funland  · Dome  · Hardhat
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты