Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
Cod4topright CoDO Icon MWRtr
Блок
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Online
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Команды

Faction SAS SAS vs. Спецназ Faction USSR MW
TF-141 ОТГ-141 vs Шэдоу компани Шэдоу компани

Локация

Флаг Украины Припять, Украина

Местность

Постройки и улицы заброшенного города

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_bloc

Режимы

Все

Карта в одиночной игре

Убить одним выстрелом

Блок (англ. Bloc) — карта средних размеров из сетевой игры Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Online. Позже он был добавлен в Call of Duty: Modern Warfare Remastered 13 декабря 2016.

Описание[]

Эта карта представляет собой средний участок земли с двумя параллельными к друг другу домами, а также небольшими (почти одинаковыми по размерам) пространствами по бокам от домов. Между домами расположен небольшой парк со статуей в центре. По сути, вся карта является немного урезанной частью уровня "Убить одним выстрелом".

Тактика[]

Командный бой[]

Командный бой на этой карте является по сути постоянным штурмом и борьбой за контроль над одним из домов, так как бои разворачиваются в основном именно в них. Иногда попадаются снайперы или пулеметчики, засевшие в укромных местах напротив дома, где идет штурм (чаще всего - в другом доме). В зависимости от предпочтений игрока, он может выбрать две возможные в этой ситуации тактики: штурм укреплений врага вместе с командой (или оборона своих укреплений от противника вместе с командой) или снайперский (пулеметный) огонь из противоположного дома, нацеленный на уничтожение отвлеченных штурмом (обороной) врагов. Т.к. пространства в самих домах достаточно большие, не рекомендуется использовать здесь дробовики или ножи.

Каждый за себя[]

Здесь лучше всего подойдет тактика "окапывания" в определенном месте с помощью мин и снайперского оружия или же быстрое передвижение от дома к дому по местности по бокам от домов с пистолетом-пулеметом в руках. Ручной пулемет использовать не рекомендуется, т.к. вас быстро вычислят.

Диверсия[]

Победа в данном режиме на этой карте возможна только путем слаженной работой команды, хотя внимательный и умелый одиночка так же хорошо сможет донести и установить бомбу, пользуясь прикрытиями больших построек (если выбрать момент, то полпути до бомбы с другого конца карты можно вообще преодолеть по полупустому дому, быстро пробежав от одного входа к другому по второму этажу).

Штаб[]

Здесь победа всей команды может быть обеспечена усилиями всего нескольких её членов. Из-за малого количества подходов к штабу в тесных помещениях домов и большого количества покрытого травой пространства у точек расположения штаба снаружи, цель будет достаточно легко оборонять всего нескольким членам, в то время как остальные игроки команды будут отстреливать бегущих к штабу врагов и отвлекать весь огонь на себя. При этом главное - не подпустить врага к штабу на близкое расстояние, иначе он легко сможет задавить количеством или закидать гранатами оброняющих его товарищей.

Найти и уничтожить[]

Самый подходящий режим для снайперов на этой карте. Снайпер легко сможет занять позицию в траве или в доме с видом на цель, обороняя её. Также этот режим подойдет и для штурмовика, предпочитающего зачищать тесные помещения и передвигаться к цели в целом внутри дома, не рискуя быть убитым на улице. С пулемётом или дробовиком здесь могут возникнуть проблемы из-за заметности и недальнобойности соотвественно. Штурмовая винтовка тут как компромисс между "окапыванием" у цели и штурмом самой цели и универсально подойдёт и под то, и под другое.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • К югу от памятника в большой камень воткнут боевой нож, очевидно, что это отсылка на Экскалибур.
  • На юго-западном краю карты есть бассейн Лазурный и чёртово колесо, но их местоположение отличается от миссии Всё в камуфляже.
  • На восточной пятиэтажке есть табличка "Энергетик" такая же как и на дворце культуры.
  • Есть шанс отреспаунится в горячей бочке у более разрушенной пятиэтажки.
  • В режиме Первенство флаг В находится на памятнике, он прикреплён к ППШ.
  • Вся карта обставлена мешками с песком и колючей проволокой, что довольно странно, так как в Припяти никогда не велись боевые действия.
  • В западной пятиэтажке можно увидеть плюшевого мишку на полу рядом с коляской.
  • Есть скрытая комната покрытая растительностью на внешней стороне здания. На одной из её стен надпись "Alexander Roycewicz 2007".
  • В Call of Duty Online карта возвращается с более тёмно-зелёной цветовой гаммой и изменённым памятником.
  • Иногда игрок слышит лай собак, разговоры и выстрелы.
ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered
СтандартныеБлок · Болото · Дебри · Занавес · Засада · Крушение · Ливень · Мокрое дело · Отправление · Отсчёт · Офис · Перестрелка · Площадка · Район · Трубопровод · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Arctic Wolf (MWR)Bloc · Countdown · Pipeline · Showdown · Strike · Wet Work · Winter Crash
Shamrock & Awe (MWR)Daybreak
Летние деньки (MWR)Beach Bog
Variety Map Pack (1.7)Бухта · Мясорубка · Станция · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs
ПОР
Карты из Call of Duty: Online
СтандартныеAmbush · Bog · Bloc · Carnival · Crossfire · Chemical Plant · Desert Border · Crash Tropical · Estate Tropical · Favela Tropical · Freighter · Firing Range · Killhouse · Nuketown · Overgrown · Meteora · Rust · Reservoir · Sandbox · Shipment · Underpass · Summit · Monastery · Western Funland · Dome · Hardhat
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты
Advertisement