ФЭНДОМ

MW2icontr

Боевая машинаперк 1-ого слота в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ArmyArmyPro
Call of Duty: Modern Warfare 2
Слот 1
Открывается

45 уровень

Профи-версия

120 убийств

Код в консоли

specialty_one_man_army

Боевая машина открывается на 45 уровне и позволяет сменить класс прямо во время игры, без респауна. Во время смены класса игрок не может стрелять или устанавливать снаряжение, однако может свободно перемещаться, бегать , лазить и прыгать. Перк заменяет дополнительное оружие и добавляет модельке игрока на спину сумку с буквами OMA (One Man Army - оригинальное название перка).

Профи-версия перка ускоряет время смены класса с ~7 секунд до 3-х. Чтобы получить Боевую машину-профи, надо сделать 120 убийств с этим перком.

Использование перкаПравить

У многих игроков Боевая машина заслужила плохую репутацию засчёт того, что её часто используют т.н. нубомётчики, которые убивают только из Подствольного гранатомёта и используют перк для восстановления гранат.

OneManArmy

ОМА-сумка

Одна из функций перка - смена классов. Она позволяет менять стиль игры в зависимости от ситуации: ПП для коридоров, пулемёты для огневой поддержки и т.д. Но новый класс, если в нём не стоит тоже "Боевая машина", откатить нельзя.

Вторая функция - пополнение боеприпасов. "Боевая машина" - тот же самый Мародёр, только без необходимости искать сумки из мёртвых игроков. Всё снаряжение восстанавливается полностью, даже полупустую обойму не нужно будет перезаряжать. С профи-версией боеприпасы становятся практически бесконечными. Единственный минус - отсутствие дополнительного оружия, поэтому Боевая машина заменяет Мародёр лишь тем, кому хватает только основного оружия.

Способы применения Править

  • Имея AC-130 или Верт. Пулемёт, переключиться на Взрывную волну-профи для большего урона.
  • Поставить две мины, чтобы от них не спасся даже самый быстрый игрок.
  • Перезаряжать РПД и MG4 быстрее, так как даже с обычной версией Боевой машины смена класса происходит быстрее, чем их перезарядка.
  • C4 можно взорвать во время смены класса двойным нажатием клавиши "F", что делает C4 хорошим вариантом для игрока с непрокачанной Боевой машиной.
  • Многие задаются вопросом: как качать "машину", переодевшись или просто? Ответ: сразу, можно без всяких переодеваний.
  • Неплохо использовать перк с пулемётами, так как они самодостаточны, и, к тому же, перезаряжаются медленней смены класса.
  • Также можно использовать с TAR-21, F2000, SCAR-H, M4A1, так как эти винтовки самодостаточны, а перк пригодится в качестве замены Мародёра. К тому же с профи-версией перезарядка F2000 и SCAR-H длится дольше, чем смена класса.
  • Если игрок бегает с перком Хладнокровие а тут "приближается апач противника", то с профи-версией перка можно быстро сменить класс и не обращать на "апач" особого внимания. А можно взять Стингер и сбить вертолёт. Это и подразумевалось под использованием Боевой машины, но мало кто так её использует.

Интересные фактыПравить

  • Если пока у вас в руках была сумка OMA, произошел "перенос сервера" (хоста), у вас исчезнет меню смены класса, однако сумка в руках останется как оружие, с ней можно будет бегать.
  • Если "заменить" Полицейский щит перком, на нем останутся царапины.
  • В миссии Д.Д.Б.Т. можно найти сумку Боевой машины.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки