ФЭНДОМ

CoDUOtr
Бомбардировщик
Новилль Голландия
Бомберы в полёте
Звено над Ла-Маншем
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Джеймс Дойл

Команда

Королевские ВВС

Место

От морского побережья до Роттердама (Голландия)

Дата

2 сентября 1941

Задание

Защищать самолёт
Сбросить бомбы

Враги

Люфтваффе

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Бомбардировщик (англ. Bomber) — пятый уровень игры Call of Duty: United Offensive.

Персонажи Править

Королевские ВВС Править

Энди (уничтожен) Править

Берти (уничтожен) Править

Фредди (уничтожен) Править

Лидер Бульдогов Править

Сюжет Править

2 сентября 1941 г.
Сегодняшней нашей целью был промышленный комплекс вблизи Роттердама. Мы снова забрались в этот чёртов американский рыдван, который в Королевских ВВС почему-то прозвали "летающей крепостью". Его бы не отдал за старый-добрый "Ланкастер"... Хотя, надо сказать, эти B-17 крепко сделаны и вооружены до зубов — пулемёты 50-го калибра способны выкосить чуть ли не весь Люфтваффе. Надеюсь, нам никогда не придётся проверять, так ли это... До сих пор не пойму, какой прок от того, что мы делаем. Летим на такой высоте, что цели едва видно (естественно, в половине случаев мажем), над вражеской территорией — СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ! Это же просто глупость. Даже истребители нас не провожают дальше Дувра. У фрицев всегда есть для нас "комитет по встрече" в виде десятка Me-109. До сих пор поверить не могу, что цел и невредим после 22 боевых вылетов. Везёт, наверное. Только бы подольше так везло...
— выдержка из личного дневника Дойла.

Игрок является одним из четверых стрелков бомбардировщика B-17, направляющегося на Роттердам для бомбардировки промышленного района при поддержке истребителей Spitfire. Сначала начинается обстрел самолётов из зенитных орудии, в результате которого один из самолётов падает. Далее по пути на отряд нападает большое количество вражеских истребителей. Внезапно погибает стрелок заднего пулемёта Ангус. Дойл теперь должен стрелять и за него. После очередного воздушного боя, командир "Спитфайров" говорит, что у них заканчивается топливо и они летят на базу. Вскоре погибает радист, и Дойлу нужно выполнить некоторую работу за него. Потом погибает Денни, и теперь сержант бегает между тремя пулемётами, отстреливая вражеские самолёты. В конце концов самолёт благополучно долетает до Роттердама. Люк для сбрасывания заклинивает, и Дойл открывает его вручную. На борту потрёпанного самолёта начинается пожар, и он разваливается на части. Дойла выбрасывает наружу, но он успевает раскрыть парашют.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Максимальное число крестов на экране, которые выводятся на экране при уничтожении вражеских самолётов - 64.
  • Интересно ещё то, что можно при особой сноровке сбить и большее число самолётов, но при этом число крестов не увеличится, так что, если вы хотите так поступить, придётся считать самолёты после 64 самим.
  • Это первая миссия за всю серию, в которой игрок участвует в воздушном бое, а также первая миссия на самолёте.
  • Экипаж самолёта: двое пилотов, радист, Денни, Ангус, боковой стрелок и Дойл.
  • Странно, что второй выживший стрелок стоит только за одним пулемётом, в то время как Дойл переключается между тремя, да ещё и сбрасывает бомбы.
  • Больше всего самолётов можно сбить, сидя за пулемётом на задней турели - его конструкция позволяет набить больше 20-30, а то и все 40 "Мессеров", плюс он более мобилен.
  • Если выстрелить из носовых пулемётов в хвост своего самолёта, то здоровье игрока сильно поубавится, но если стрелять дальше по хвосту, то оно так и останется тем же.
  • В этой миссии главное — выполнять приказы командира, поэтому если вам говорят что нибудь сделать — не стоит медлить.
  • С заднего пулемёта можно видеть, как из сбитых немецких самолётов катапультируются лётчики (правда, парашютов не видно).
  • При вылете из самолёта лицо Дойла буквально проходит сквозь пулемёт. На самом деле он должен был ударится и получить серьёзные повреждения.
  • Неизвестна судьба второго выжившего стрелка — в конце можно видеть, что кто-то так же вылетел из самолёта (хотя, конечно, это могло быть тело Денни или Ангуса), так что есть шансы на то, что он выжил.
  • Можно сделать так, чтобы большая часть или даже все самолёты были сбиты, для этого надо стрелять по ним пока они не задымятся, но главное не переборщить т.к. самолёт можно сбить и миссия провалится.
  • Как бы вы не старались, но всё равно при обстреле зениток один бомбардировщик собьют, так же, как и два других.
  • У В-17 1941 года выпуска не было нижней шаровой турели, хотя в игре она присутствует.
  • В миссии можно услышать голос Фоули (имеется ввиду актёр русского дубляжа, озвучивший Лидера Бульдогов).
  • Интересно то, что после ранения Ангуса второй стрелок не пытается его спасти или хоть как-то отреагировать, он просто продолжает стрелять со своего места.
    • Странно, что в жизни, если убьют стрелка, то место никем не занимается, а тут игрок бегает от места к месту.
  • Хронологически события этой миссии происходят раньше всех остальных в серии.
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2