ФЭНДОМ

MW2icontr MW3 Mw2cr-ico
Борис Воршевский
Boris Vorshevsky Turbulence MW3
Президент Воршевский
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2 (упоминается)
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Прозвище

Господин Президент
Упрямый старик (от Макарова)

Организация

Faction USSR Армия Новой России
Flag of Russia Правительство России

Должность

Президент Российской Федерации

Пол

Мужской

Гражданство

Flag of the Soviet Union СССР
Flag of Russia Россия

Место рождения

Flag of the Soviet Union СССР

Телосложение

Среднее

Оружие

AK-47

Озвучивание

Flag of Russia Александр Клюквин

Господа, у нас только два варианта — война или мир. Жизнь или смерть. И ради будущего наших детей мы должны пойти на мир с западом.
— Борис Воршевский в миссии "Турбулентность"
© В Call of Duty Wiki есть цитатник к данной статье.

Борис Воршевский — персонаж, который косвенно упоминается в Call of Duty: Modern Warfare 2 и является президентом России в Call of Duty: Modern Warfare 3 в рядах правящей партии РУНРП. Впервые он появляется в миссии Турбулентность, где был похищен Владимиром Макаровым. Однако, позже он был спасён объединёнными силами "Дельты" и бойцов ОТГ-141.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Борис Воршевский является президентом России в течение всей игры. Как сказано в одной из газет, найденной в конспиративном убежище Владимира Макарова, Воршевский свергнул его из "Партии ультранационалистов" вместе со сторонниками радикального ультранационализма. После поражения лоялистов во Второй гражданской войне, Воршевский со своими сторонниками почувствовал угрозу от Макарова, который был намерен завоевать доверие русского народа. Умеренные сторонники Воршевского верили, что, исключив Макарова из партии, они завоюют поддержку у россиян, а также избавятся от плохой репутации своей партии. Они намерены улучшить отношения с США и лоялистами, которые стали агрессивно настроены против страны. Разгневанный своим исключением из партии, Макаров начинает ненавидеть Воршевского и грозится его удалением из правительства. Новости из его конспиративного убежища только подтверждают эту информацию. После теракта в аэропорту имени Захаева и обнаружения на месте гибели американского агента, Воршевский неохотно приводит войска в боевую готовность, желая отомстить Америке за гибель своих граждан. Однако, это решение оказалось ошибочным в ходе Третьей мировой войны.

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

После вывода основных войск из Америки, Воршевский решил заключить мирный договор с Западом, что приводит к недовольству его советников. Он истинно веровал, что сможет договориться о мире. В миссии Турбулентность он предпринимает первые шаги к миру вместе со своей дочерью Алёной. Как только Воршевский уведомил об этом своих советников, те сразу же начали отклонять его предложение, но Воршевский был непреклонен, убеждая их, что мирный договор пойдёт на пользу России и они получат новых союзников. Однако, совещание президента оказалось сорванным, когда люди Макарова предприняли атаку на его самолёт. После экстренной посадки, Воршевский был спасён, но ненадолго. Со спасательного вертолёта вышел Владимир Макаров, который убил агентов Харкова и Пудовкина, а позже пытался получить от президента коды запуска ядерного оружия. Когда Воршевский назвал его сумасшедшим, Макаров приказал своим людям найти дочь президента и уничтожить оставшихся. Он несколько раз допрашивал президента о ядерных кодах, пока тот находился у него в плену.

Тем не менее, агентам ФСО удалось спасти дочь президента, после чего они направились в конспиративную квартиру в Берлине. Несмотря на усилия команды "Метал" по спасению дочери, боевики Макарова всё же поймали Алёну, и увезли её на алмазный рудник в Сибири. После этого, времени оставалось всё меньше, ибо Воршевский во имя жизни дочери готов дать коды запуска ядерного оружия. Борис Воршевский и его дочь всё же были спасены группами "Дельта" и ОТГ-141. Однако, при отступлении шахта разрушилась, похоронив с собой команду "Метал", а Юрий оказался тяжело ранен.

Джон Прайс вместо благодарности просит Воршевского подчистить репутацию ОТГ и вернуть ей официальный статус. В ролике перед миссией Прах к праху ясно, что Россия и США прекращают боевые действия. Сторонники курса Владимира Макарова оказались за решёткой за измену и террористические действия. Сбежавших продолжили искать по всему миру.

Воршевский, по-видимому, убедил США и, в том числе, НАТО восстановить официальный статус ОТГ, а после поблагодарить их за усилие по спасению его и дочери из плена. ОТГ была признана официальной группой впервые после предательства Шепарда.

После подписания мирного договора, отношения между США и Россией стали дружескими и мирными. Президент Воршевский также начал процесс примирения с лоялистами, заверив их, что им будет обеспечена безопасность, а также места в новой правительственной системе России. Они благополучно возвращаются в Россию, где уже царит мир и справедливость.

Галерея Править

Интересные факты Править

Boris Vorshevsky with an AK-47 Down the rabbit hole MW3

Президент Воршевский с AK-47

Boris Vorshevsky's corpse glitch MW3

Убитый президент Воршевский

  • Воршевский и Юрий является единственными персонажами, которые отказались от экстремистского направления других ультранационалистов, и не хотят воевать с Западом, в отличие от них.
  • Изначально, Воршевский должен был отказаться от мирного договора, после похищения его дочери. Однако, в окончательной версии игры этого не произошло
  • Воршевский очень схож с президентом России 90-ых годов - Борисом Ельциным.
  • В загрузочном ролике к миссии Прах к праху и в "выпуске новостей" в миссии В кроличью нору Воршевский назван премьер-министром России, а президентом — некто Гуревич. Возможно, это ошибка локализаторов, так как в оригинале никакого Гуревича нет.
  • При использовании noclip в миссии "В кроличью нору" можно увидеть, что он вооружён АК-47.
    • В этой же миссии он может случайным образом погибнуть, но в конце он обязательно появится.
  • Фамилии, которые заканчиваются на "ский", являются польскими. Судя по всему, Борис имеет польские корни.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
ОТГ-141Шепард  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Саймон "Гоуст" Райли  · Николай  · Мерлин  · Ройс  · Мит  · Уорм  · Кемо  · Рокет  · Арчер  · Тоуд  · Озон  · Скэркроу  · Рук
РейнджерыШепард  · Фоули  · Данн  · Джозеф Аллен  · Рамирес  · Маршалл  · МакКорд  · Уэйд · Самнерс  · Уэллс  · Морган  · Сэндлер  · Голден  · Китинг  · Слэйбак  · Хадсон  · Мэйси  · Воган
АНРПетров  · Владимир
Красный спецназВладимир Макаров  · Виктор  · Анатолий  · Лев  · Кирилл  · Водитель  · Юрий
Шэдоу компаниШепард  · Винсон  · Ламберт
ОполчениеАлехандро Рохас  · Сообщник Рохаса
Морские котикиРобот  · Зак  · Пизант  · Командир "Далласа"
АНАХамед
ПрочиеАстро-1  · Рэптор  · VIP  · Борис Воршевский  · Уильям Каллен  · Второстепенные персонажи  · Гражданские
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 3
ОТГ-141Джон Прайс  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Юрий  · Николай
ЛоялистыКомаров  · Юрий  · Доктор
ДельтаСэндман  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Трак  · Гринч  · Гризли  · Тампер  · Уорм  · МакКой  · Гейтор  · Биркет  · Пойт  · Мюнсон  · Трайдент-1  · Хитман-2
Морские котикиКомандир SEAL
SASМаркус Бернс  · Уолкрофт  · Гриффин  · Браво 2-1  · Майерс  · Редгрейв  · МакМиллан  · Декко-3  · Танго-1
РейнджерыКартер  · Келли  · Соуси  · Грант
ФСОАндрей Харков  · Леонид Пудовкин  · Антон Фёдоров
Люди МакароваВладимир Макаров  · Виктор "Волк" Христенко  · Алексей
GIGNСэйбр  · Фокон  · Тюэр  · Морель  · Боец GIGN
Чешское сопротивлениеЛидер сопротивления
Африканское ополчениеВарабе  · Махад  · Фарен
АНРКомандир подлодки  · Петров
ГражданскиеПрезидент США  · Вице-президент  · Борис Воршевский  · Алёна Воршевская  · Василий Жуков  · Павел Морозов  · Богдан Соколов  · Аня Ковалева  · Григорий Игнатов  · Мистер Робинсон  · Миссис Робинсон  · Сара Робинсон
ВоспоминанияИмран Захаев  · Джозеф Аллен  · Шепард  · Кирилл  · Виктор  · Лев
ОстальныеСписок второстепенных персонажей