ФЭНДОМ

CoD5FFtr
Браунау-на-Инне
Рейн Тайфун стали
Ff
Начало уровня
Игра

Call of Duty: Final Fronts

Персонаж

Лукас Гибсон

Место

Flag of Austria Браунау-на-Инне, Австрия

Дата

7 февраля 1945, 07:00

Задание

Участвовать в освобождении города
Уничтожить ракету Фау-2

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Браунау-на-Инне — одиннадцатый уровень в Call of Duty: World at War: Final Fronts, и последний в американской кампании.

Сюжет Править

Отряд Лукаса Гибсона в сопровождении танков "Шерман"въезжает в город Браунау-на-Инне. На мосту над ними пролетает вражеский самолёт и сбрасывает бомбу, которая падает прямо перед танком, на котором сидел Лукас. Он теряет сознание. Приходя в себя, он видит, что танк, который ехал впереди, падает с моста в реку. Начинается перестрелка с подоспевшими на место солдатами Вермахта. Зачистив улицу, они направляются дальше, уничтожая врагов в почти полностью разрушенных от арт-обстрела домах. В подвале одного из них они находят разветвлённый бункер, видимо построенный немцами. Там они, встретив слабое сопротивление врага, объединяются с другим отрядом, вошедшим туда с другой стороны. После короткой скриптовой сценки они продолжают бой уже на улице. После этого они натыкаются на вход в другой бункер и начинают его зачистку — он оказывается довольно большим и американцы выходят из него прямо к стартовой площадке ракеты Фау-2. Уничтожив всю охрану, Гибсон устанавливает взрывчатку на ракету. Она взлетает и тут же взрывается. Миссия завершена.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Браунау-на-Инне — город, в котором родился Адольф Гитлер.
  • Ракеты Фау-2 уничтожаются так же и в миссии "Ракета" в Call of Duty, события которой проходят за пять дней до событий этой миссии.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War: Final Fronts
Война на Тихом океанеБазовое обучение  · Нападение на Бетио  · Аэродром Бетио  · Операция Форэйджер  · Гора Тапочау
Зимнее наступлениеЭттельбрук  · Рейс к Бастони  · Рельеф Бастони  · Битва при Буре
Победа в ЕвропеРейн  · Браунау-на-Инне
Победа на Тихом океанеТайфун стали  · Замок Сюри