ФЭНДОМ

CoD2
Брейберн
Bandicam 2013-08-19 08-32-01-828
Появляется в

Call of Duty 2

Подразделение(-я)

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia 2-й батальон рейнджеров, рота "Дог", 1-й взвод.

Звание

Американский рядовой Рядовой

Класс

Стрелок
Стрелок прикрытия

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United States США

Смерть

Возможно, 8 декабря 1944

Место смерти

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Возможно, Высота 400, Третий рейх

Оружие

M1 Гаранд
BAR

Озвучивание

Александр Морозов

Вот это правильно, фриц! Вот так и беги!
— В миссии "Зернохранилище"

Брейберн — персонаж Call of Duty 2, с которым игрок пройдёт почти всю американскую кампанию.

Биография Править

Высадка на Пуэнт-Дю-ХокПравить

6-го июня, в составе роты "Дог", 2-го батальона рейнджеров, Брейберн высадился на побережье Пуэнт-Дю-Хок. Еще в катере, за пол минуты до высадки его укачало и стошнило, что стало поводом для насмешки от МакКлоски. Выбравшись из катера, Брейберн в числе первых поднялся на утёсы и заметив, что орудия, которые они искали там, оказались фанерными муляжами, он сообщил об этом сержанту Рэндаллу, ставшему командующим его взводом после быстрой гибели прежнего командира — лейтенанта Коффи.

Брейберн: "Сержант Рэндалл, пушки пропали! Они не здесь!"
Рэндалл: "Что?"
Брейберн: "ПУШКИ НЕ ЗДЕСЬ! Фрицы должно быть перетащили их куда то."

Сержант даёт указания Брейберну продвигаться к точке "Бейкер" - перекрестку у небольшой деревушки. Рядовой задерживается на месте, но позже вместе с сержантом направляются туда. Они обходят деревню через левый фланг и прибывают туда одновременно с Тейлором, который со своим отрядом прошёл через деревню. Сержант приказывает бойцам удерживать точку, а сам вместе с Тейлором идет на поиски, находит и уничтожает немецкие орудия.

Тем временем, Брейберн получает по своему радио приказ - возвратиться на побережье и вместе с ротами "Изи" и "Фокс" уничтожить остатки немецких сил, забившихся в бункерах. Несмотря на то, что Рэндалл не пркиазывает Брейберну идти с его отрядом, он все равно идёт с ними. После зачистки всех бункеров отряд перегруппировывается и сержант радирует при помощи Брейберна в штаб, и сообщает об успешном захвате Пуэнт-Дю-Хок.

Взятие Бомон-ГаагаПравить

Брейберн867
14 июля, первый взвод, под командованием сержанта Рэндалла, получает приказ захватить и удержать небольшой населенный пункт Бомон-Гаага. После разведки и небольших инструкции от сержанта, отряд выдвигается к деревне и должен перейти небольшое открытое поле, что бы войти в нее. Сержант даёт приказ Брейберну вместе с пулеметчиком МакКлоски и снайпером Тейлором прикрыть взвод, пока тот продвигается вперед и захватывает зенитное орудие немцев, расположенное там же.

Во время прикрытия, выясняется, что к пулемету МакКлоски не хватает боеприпасов. МакКлоски винит Брейберна, так как по его мнению, патроны были у него. Завязывается спор, который разрешает рядовой Пис. Он говорит, что патроны были забыты Брейберном на дороге.

МакКлоски: "Брейберн, мне нужны патроны 30-го калибра!"
Брейберн: "У меня своих дел полно, где тут запасные патроны?"
МакКлоски: "Я думал, они у тебя!"
Брейберн: "О Боже, МакКлоски, как ты, чёрт возьми, мог стать взводным стрелком? Циплят в гумне из рогатки бил?"
Пис: "Брейберн! Рядовой Брейберн! Ты забыл боеприпасы на дороге! Ты бы и задницу свою потерял, если бы она не была к тебе приклеена!"

Тем не менее вся троица вместе с Писом успешно выполняет задачу и объединившись с остальным взводом заходит в деревню. Там оказывается шесть двухэтажных здании, забитых немцами. Начинается зачистка этих здании. Брейберн, вместе со всеми участвует в уничтожении немцев на первых, на вторые же поднимается только капрал Тейлор.

После того, как деревня была очищена от немцев, отряд перегруппировывается. Рэндалл говорит, что скоро начнется контр-атака и приказывает бойцам занять позиции. Брейберн, как радист получает приказ подняться на полуразрушенную башню элеватора вместе с МакКлоски и Тейлором. Во время боя, Рэндалл кричит Брейберну, что бы тот вызвал подкрепление из штаба роты. Брейберн связывается с полковником Блейком и выпрашивает несколько танков "Шерман".

Блейк: "Дог-5, это Бейкер-6. Послал несколько Шерманов к вам. Время прибытия - 5 минут."
Брейберн: "При всем уважении, сэр, но я не думаю, что мы сможем продержаться так долго."
Блейк: "Спокойно, Дог-5. Удерживайте город, пока мы вас не освободим. Отбой."

После того, как остатки немецких сил отступили и Бомон-Гаага перешла в руки американцев.

Сражение на Высоту 400 Править

7 декабря 1944 года, рота «Дог» участвовала в штурме «Высоты 400», на которой окопалось около ста немецких солдат, а так же находилась реактивная артиллерия, обстреливающая войска союзников. Брейберн, в составе первого взвода участвовал в лобовой атаке на немецкие огневые точки. В результате этого наступления погибла большая часть роты, но Брейберн вместе с  частью своего взвода остался цел и участвовал в дальнейшем уничтожении немецких огневых точек.

Боями отряд достиг штабного бункера на высоте, и зачистив его, занял высоту. На следующий день, немецкие войска бросили значительные силы на то, что бы отбить высоту у американцев. Так как значительного подкрепления на тот момент не прибыло, то отряд Рэндалла должен был надеяться только на себя. Собрав всех раненных в бункере, обороняющие, численностью около десяти человек, приготовились к бою. В виду своей малочисленности, они не могли организовать круговую оборону и потому были вынуждены вести бой практически у входа в бункер.

Отряд разделился на две группы – первая, под командованием сержанта Рэндалла забаррикадировалась в бункере и организовала «последний рубеж обороны и одновременно присматривала за раненными бойцами. Вторая, под командованием капрала Тейлора, должна была вести бой с немцами снаружи. Брейберн попал во вторую группу.

Во время обороны его судьба зависит от действий игрока:

Игрок будет успешно прикрывать Брейберна. Он выживет, но больше в игре не появится.

Игрок не сможет прикрыть Брейберна, и он погибнет.

Индивидуальные черты Править

Брейберн – радист во взводе сержанта Рэндалла. Судя по всему, он является другом МакКлоски, так как позволяет себе весьма колкие высказывания в его адрес и называет его по имени. Вместе с ним и Тейлором, он образует "душу отряда". Возможно, Брейберн несколько рассеян, так как во время штурма Бомон-Гаага он забывает боеприпасы для пулемета.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии Битва за Пуэнт-дю-Хок, в десантном катере, Брейберн вооружен BAR, но на утёсе появляется уже с Гарандом. Возможно, он потерял своё оружие на пляже и подобрал чью-то винтовку.
  • Брейберн – второй персонаж в серии, которого рвёт по сюжету игры. Первым был Люйтис в United Offensive.
  • Рацию Брейберна используют дважды – после взятия Пуэнт-Дю-Хок и во время обороны Бомон-Гаага.
  • В миссии Битва за Пуэнт-дю-Хок, после уничтожения пушек, на перекрёстке будет два Брейберна – один передаст приказ по радио, а другой пойдёт вместе с отрядом Рэндалла на уничтожение оставшихся немцев. Стоит отметить, что он идёт туда, не получив приказания от сержанта.
  • В субтитрах он будет называться Брэйберн.
  • Спасти Брейберна очень сложно, даже если игрок будет охранять его, по следующим причинам:
    1. Немцы атакуют с разных сторон, и игрок может просто не заметить врага, который убьёт радиста сзади. 
    2. Игрок должен будет часто отлучаться, чтобы уничтожать танки и бронетранспортёры. За это время Брейберн может быть убит.
    3. Даже полное прикрытие не защитит Брейберна от попадания артиллерийского снаряда.
ПОР
Персонажи Call of Duty 2
СССРВасилий Иванович Козлов  · Летлев  · Леонов  · Дмитрий Вольский  · Павел Семёнов  · Советский снайпер
БританцыДжон Дэвис  · Дэвид Уэлш (Фокс-3)  · Прайс  · МакГрегор  · Норман  · Бойл  · Бервелл · Карвер  · Томми  · Симмонс  · Бейкер-6  · Бродсворд  · Дог-6
РейнджерыБилл Тейлор  · Рэндалл  · Брейберн  · МакКлоски  · Блейк  · Коффи  · Майерс  · Хендерсон  · Вард  · Росетти  · Слагер  · Пис  · Рики  · Гарсия  · Картер  · Миллер  · Гренье  · Хокинс  · Джонс  · МакКендлиш
ВермахтПленный немец  · Немецкий снайпер
ВторостепенныеСписок