ФЭНДОМ

MW3 Codghostsicon

Бронежилеты ("броники", броня, "весты" (от англ.Ballistic Vests)) — награда за 5 очков в Call of Duty: Modern Warfare 3 и за 8 в Call of Duty: Ghosts. В обеих играх находится в серии Поддержка.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

ОписаниеПравить

Specialty deployable vest small
Бронежилеты
Награда за серию убийств
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Убийства/очки

5 (4 — с Упрямцем)

Характеристики Обычные режимы:
+ (50 + 50) HP
Хардкор:
Доп. жизнь с 50 HP

Бронежилеты не требуют сбрасывания транспортом снабжения, а просто выбрасываются игроком на землю. Они представляют собой рюкзак, набитый этими самыми бронежилетами. При броске рюкзак открывается, и оттуда игрок и его товарищи по команде (или только он сам в режиме "Каждый за себя") могут взять бронежилет. Лимита по количеству взятых бронежилетов "сумка" не имеет, однако она имеет лимит по времени: примерно 1—1.5 минуты.

Когда игрок надевает бронежилет, экран "раскрашивается" в жёлтые цвета, что напоминает эффект Анальгетика из Modern Warfare 2.

Один игрок может взять только один бронежилет из одного "рюкзака" за жизнь. Однако спокойно можно брать бронежилеты и из других "рюкзаков" в одну и ту же жизнь.

За уничтожение "сумки" бронежилетов даётся 100 очков опыта. "Сумка" бронежилетов уничтожается одним ударом ножа, а также почти всеми взрывами, кроме Авиаудара (урон которых только лишь умножается на 4); однако она имеет 300 HP, что значит, что пулями уничтожать её крайне неэффективно. Также, за каждый взятый союзником бронежилет даётся 50 очков опыта.

Работа бронежилетов[1]Править

Описание данного параметра заслуживает отдельного раздела, так как он уникален. Действие бронежилетов на обычных режимах и в хардкоре отличается.

Бронежилеты имеют собственную "жизнь", причём они восстанавливаются абсолютно так же, как и жизни игрока. Единственная проблема — бронежилеты легко "снимаются" падением, причём даже с не очень большой высоты.

Также, вопреки некоторым мнениям, надевание двух и более бронежилетов никак не отразится на эффекте брони.

Бронежилеты также не обеспечивают никакой защиты от ножа и его метательного аналога.

Обычные режимыПравить

Бронежилеты дают 100[2] дополнительных HP (то есть, у игрока будет 200 HP — некий аналог "Джаггер-Фанты"). Однако, если был нанесён урон, равный 50 или более, то бронежилет уничтожится, а урон, если он был больше 50, также "зацапает" и стандартные 100 HP.

Перейдём к примерам. Если в игрока стреляют, например, из CM901 вблизи и напрямую, то он умрёт только после 5 выстрелов (49 + 49 + 49 + 49 — остаётся 4 HP, и пятый выстрел убивает игрока). Однако, если в игрока стрелять из RSASS или СВД с глушителем, то он умрёт уже за 3 выстрела, хотя они наносят всего лишь на 1 единицу урона больше (50 ("броники" "сняты") + 50 + 50 = убийство).

В реальности игрок не умрёт ни от одного первого попадания пули, однако "сильные" взрывы (например, "Джавелин" или взрывающаяся машина) до сих пор могут убить с одного попадания.

ХардкорПравить

Здесь несколько проще. Бронежилеты дают дополнительную жизнь с 50 HP. Да-да, теперь у игрока есть целых две жизни: "своя" с 30 HP и бронежилет с 50 HP. Что это значит, и что это даёт?

А то, что "броники" "впитывают" абсолютно любой урон, будь то даже хедшот из, например, MSR. То есть, игрок становится бессмертным для первого выстрела: его собственные HP не будут затронуты.

Большинство видов оружия "снимают" бронежилет с двух выстрелов; только хедшоты с большинства оружия, а также снайперки, MK14 и Тип 95 "снимают" "броник" с одного выстрела вблизи. Вдали всё ещё красочнее: только снайперки могут "снять" бронежилет с одного выстрела, тогда как остальные "стволы" "снимают" бронежилет с двух и даже трёх выстрелов. И это ещё при условии прямого попадания.

Если от теории с математикой перейти к практике, то выходит, что бронежилеты — одна из лучших поинтстрик на хардкоре. Безусловно, оба вида джаггернаутов (разведывательный и обычный) выглядят намного лучше, но вот получить их, особенно второго, очень трудно. К тому же, с ними и скорость намного меньше, и никаких там дополнительных жизней нет: просто урон в 10 раз снижается - и всё.

Бронежилеты — лучший честный способ получения M.O.A.B. на хардкоре. Причём, ради них придётся отказаться от третьей награды за серию, поставив сначала только БПЛА. И теперь за каждые пять очков можно будет восполнить потерянную жизнь и иметь серьёзное превосходство над другими игроками в любых ситуациях.

Конечно, можно попытаться играть до получения Джаггернаута-разведчика, но это долго и муторно. К тому же, с ним набирать M.O.A.B. ничуть не легче, чем с бронежилетами.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Vests Remote Sentry Teleportation

Vests Remote Sentry Teleportation

Call of Duty: GhostsПравить

Ballistic Vests
Бронежилет
Награда за серию убийств
Игра

Call of Duty: Ghosts

Убийства/очки

8

Цена

8 Код призраки очки отряда

Открывается

1 уровень

Бронежилеты возвращаются в Call of Duty: Ghosts, как и раньше, распологается этот киллстрик в поддержке, однако, теперь он стоит 8 убийств. В подорожании есть свой смысл: теперь они добавляют 150HP, позволяя этим самым пережить 2 укуса Собаки. Дополнительные HP бронежилетов будут игнорироваться Ножом, Щитом, бронебойными патронами, и падением с высоты. Враги же смогут видеть вражеские бронежилеты с помощью перка Связной. За уничтожение будет даваться 1 очко в Серию убийств. Как и в Modern Warfare 3 за взятый союзниками бронежилет игроку даётся 50 очков. Экран игрока в броне будет окрашен по периметру в зелёный цвет.

Интересные фактыПравить

Modern Warfare 3Править

  • Бронежилеты — единственная награда за серию, которую можно активировать во время ЭМИ. К тому же, ЭМИ никак не влияет на уже одетые/лежащие "на полу" бронежилеты.
  • Если ваши бронежилеты уничтожили, то комментатор сообщит об этом.
  • На обычных режимах с помощью бронежилета можно пережить взрыв практически всего "взрывного" в игре, кроме "Джавелина", взрыва автомобилей, "Предэйтора" и т. п.
  • При подборе бронежилета на хардкоре здоровье автоматически восстановится, а если вы уже до этого получали сильный урон, т. е. на экране были красные пятна, то они, эти красные разводы, исчезнут.
  • При получении бронежилетов будет воспроизведён тот же звук, что и при получении Автоматической турели.
  • Бронежилеты могут "испариться" даже тогда, когда кто-либо надевает их. При этом бронежилеты надеты не будут, и надевающий останется ни с чем.
  • Если игрок надевает броню джаггернаута, то бронежилеты автоматически "снимаются" с него.
  • В Call of Duty: Modern Warfare 3 брошенные бронежилеты могут быть уничтожены Активной защитой. В Call of Duty: Ghosts такую особенность убрали. Возможно это частичная компенсация за подорожание.

GhostsПравить

  • С бронежилетами в руках можно выглядывать из-за угла.

ПримечанияПравить

  1. Вся информация взята отсюда.
  2. Информация относительно 100 HP может быть неточной. Очень часто вместо 100 HP у игрока оказывается 70 HP от бронежилета.
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Ударный комплект в Call of Duty: Ghosts.
Ударный комплект
"Штурмовик"

3: Спутниковый терминал  · 5: И.С.О.  · Сторожевой пёс  · 7: Автоматическая турель  · Ракета Trinity  · 9: Ми-24  · Падальщик  · 10: Грифон  · Маньяк  · Джаггернаут  · 12: Пилот вертолёта  · 15: Локи

"Поддержка"

4: Спутниковый терминал  · 6: Ящик с патронами  · 8: Бронежилеты  · 9: MAAWS  · 10: Дрон Сова  · 11: Наёмник поддержки  · 12: Генератор помех  · Превосходство в воздухе  · 13: Снайпер на вертолёте  · 14: Оракл  · Джаг. Разведчик  · 16: Один

Скрытое

Удар K.E.M.

"Специалист"
2: Дополнительный перк 1  · 4: Дополнительный перк 2  · 6: Дополнительный перк 3  · 8: "Бонус специалиста"
ПриказСаботаж  · Миномётный удар  · Ракетный удар  · Сбить спутник  · Удар K.E.M.  · Ящик снабжения  · Майкл Майерс  · Тест двигателя F-1
См. также Перки