Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
MW2icontr MW3 MW3DStr AWtopright IW icon MW2019TopRight WZTopRight BOCW
Burger Town logo MW2
Рамирес! Скажи своим охранять "Бургер Таун"! Мы перенесем туда Рэптора! Старое укрытие рассекречено!
— Сержант Фоули после атаки истребителя в миссии Росомахи!

Бургер Таун (Бургер Град, англ. Burger Town) — сеть ресторанов быстрого питания, встречающаяся в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Black Ops Cold War .

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

Рестораны этой сети встречаются в миссии Ни слова по-русски, Росомахи! и Второе солнце. Также есть в спецоперациях Подсчёт трупов, Родина в безопасности и Терминал. Также встречается в сетевой игре на карте Terminal. В Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered так же появляется в миссии Д.Д.Б.Т..

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

Встречается в сетевой игре Modern Warfare 3 на картах Arkaden, Terminal и Downturn. В Downturn ресторан находится за пределами карты, а в Terminal ресторан имеет вывески на русском языке как "Бургер Товн".

Call of Duty: Black Ops Cold War[]

Встречается в миссии Красный свет, зеленый свет, а так же Элеазар "Лазарь" Азулай носит футболку с логотипом "Бургер Таун", так же в разговоре Элеазар "Лазарь" Азулай с Лоуренс Симс упоминает "Бургер Таун". После прохождение миссии Красный свет, зеленый свет на доске улик появиться брелок "Бургер Таун".

Call of Duty: Modern Warfare[]

Несколько ресторанов этой сети появляются в Call of Duty: Modern Warfare. Некоторых из них можно найти на территории Верданска как Бургер Град в спецоперациях или картах, в которых присутствует наземная война. Бургер Град также можно найти на карте Крушение с надписью Burger لذيذ.

Call of Duty: Warzone[]

В отличие от Modern Warfare, ресторан этой сети можно найти в Верданске в Call of Duty: Warzone.

Галерея[]

Общее[]

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

Факты[]

  • Burger Town — пародия на Burger King, реально существующую сеть быстрого питания.
  • Эмблему Бургер Тауна (см. галерею) можно открыть в сетевой игре Modern Warfare 2, пройдя испытание Мастер-шеф 3: убить 20 противников подобранными гранатами.
  • На ивенте Call of Duty XP был восстановлен ресторан Бургер Тауна с ограниченным меню.
  • В миссии Зачистка из Modern Warfare 3: Defiance встречаются постеры с логотипом ресторана (см. галерею). В самом меню есть спецпредложение, по которому, купив два детских набора, можно получить постер за $5 в подарок.
  • Блюдо "Shepherd's Garden Salad" — отсылка на генерала Шепарда.
  • В Call of Duty: Warzone существует скин на "Родиона" с футболкой данной сети ресторанов.
  • Футболку с логотипом Burger Town также носит "Лазарь": израильского агента ЦРУ можно увидеть в этой одежде в убежище "Ди Ландебан" в перерыве между некоторыми миссиями.
Advertisement