ФЭНДОМ

Codghostsicon Ghosts Extinction icon
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
ВКС
VKS
Урон

98 — 92(МР)

Множители урона

Голова: х1.5
Шея и грудь: х1,1
Живот и конечности: х1,08

Стоимость в "Выживании"

1500$

Очки отряда

9 Код призраки очки отряда

Магазин

10

Стартовый боезапас

10+20(МР)

Перезарядка

3,43 сек.(Тактическая)
4,6 сек. ('Пустой')
2,2 сек. ('Реальная')

Скорострельность

400 выстр./мин.

Диапазон

VKS range CoDG

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Полуавтоматический

Патрон

12,7×55 мм СЦ-130

Страна

Flag of Russia Россия

ВКСроссийская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка из Call of Duty: Ghosts.

ВымираниеПравить

Появляется на картах Point of Contact и Nightfall. На первой карте его можно найти на камне рядом с мотелем и на ферме. На второй - в конце входа и в компаунде. Стоимость: 1500$.

Сетевая играПравить

Выхлоп - это самая дорогая снайперская винтовка в игре, которая стоит 9 Код призраки очки отряда. Что же может предложить эта винтовка в ответ на свою высокую цену?

Во первых, это встроенный глушитель. В отличие от предыдущих частей, в Ghosts глушители на снайперских винтовках не уменьшают урон. В случае с ВКС, единственным минусом от глушителя является тот факт, что появляется разница в уроне на минимальной и максимальной дистанциях (пусть и незначительная). Из-за множителей урона, однако, уже не получится убить одним выстрелом в нижний торс на дальних дистанциях. Следующими положительными чертами являются самые высокие скорострельность и объем магазина. И если в плане скорострельности Выхлоп не уникален и делит свою позицию с Maverick-A2, то в плане объема магазина российская винтовка является безусловным лидером. Высокий урон вкупе с достаточно мягкой для снайперки отдаче и высокой скорострельностью и большим магазином позволяют простить некоторые промахи при стрельбе и делают винтовку дружелюбной к новичку, однако, падение урона может временами мешать.

Остальные характеристики уже нельзя назвать преимуществами. Скорость прицеливания с ВКС очень медленная, на это вам потребуется целых 0,45 секунд (на 0,05 секунд больше, чем с "болтовками"). Скорость передвижения также оставляет желать лучшего и составляет 85% от скорости с ПП. Перезарядка, несмотря на довольно высокую скорость для снайперской винтовки, тоже довольно медленная и требует 3,43 секунд (4,6 для полной).

Модули. Выбор модулей особо невелик. Можно выбрать по одному модулю из каждой категории. В большинстве ситуаций, установка только увеличенного магазина будет достаточной, поскольку это даст магазин, сравнимый с таковым у "марксманских" винтовок. В случае с прицелами, интересным выбором будет тепловизор, о котором ниже.

Перки. Предустановленный глушитель ясно указывает на то, в какую сторону следует развивать данную винтовку. В первую очередь, нам нужны перки из категории "Скрытность. Такие перки, как Скрытный и Инкогнито будут особо полезными вместе с данной винтовкой, т.к. нам надо держаться подальше от стычки с противниками. Скрытный не позволит нам появиться на радаре противника никоим образом, в то время как Инкогнито сокроет нас и от тепловизоров с прицелами-трекерами. Неплохим выбором будет Ловкость рук, однако выбор именно её зависит конкретно от игрока.

ВКС просто нуждается в сильной на короткой дистанции запаске, поскольку скорость прицеливания с ним невысокая, а точность от бедра у винтовки хромает. Хорошим выбором будет PDW с установленным глушителем, чтобы не выдавать свои позиции.

Вариантов сборок с данной винтовки очень немного. Стиль игры с ними также схож до безобразия, и поэтому проще расписать один вариант сборки и отступать уже от него. В данном случае, берется ВКС с увеличенными магазинами и тепловизором, PDW с глушителем и дымовые гранаты. Из перков, берутся все возможные перки из категории "Скрытность" (один из "двухочковых" перков выбирается в зависимости от предпочтений). Стиль игры с такой сборкой довольно прост. Вы скрываетесь на какой-либо позиции, после чего начинаете отстреливать врагов из снайперской винтовки. Перки дают вам возможность оставаться незамеченными на одной позиции достаточно долго. В случае же столкновения с кем-то используется PDW, либо бросается дым. Из-за дыма и наших перков, мы можем спокойно уйти, и враги смогут попасть, только стреляя в дым наугад. Дым также может оказаться эффективен против группы врагов. Для этого, мы бросаем дым, после чего начинаем благодаря тепловизору расстреливать противников.

В режиме "Хардкор", за счет своих преимуществ, ВКС становится лучшей снайперской винтовкой, которую можно использовать в данном режиме. Высокий урон здесь позволит убивать любого противника, вне зависимости от брони и места попадания, с одного выстрела. Преимущества большого магазина, высокой скорострельности и встроенного глушителя же объяснять не нужно.

Винтовка достаточно уникальна для всей серии в целом из-за встроенного глушителя. И пусть она не убивает с одного попадания на дальних дистанциях, с ролью снайперской винтовки для тихого стиля игры она справляется намного лучше своих конкурентов.

Устанавливаемые модулиПравить

ИнтегрированныйПравить

ПрицелПравить

МодПравить

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Реальное название этого оружия: ВССК Выхлоп.
  • Это первая в серии Call of Duty снайперская винтовка с интегрированным глушителем.
  • В реальности является винтовкой с продольно-скользящим затвором, а не полуавтоматической, как показано в игре. Кроме того, реальный размер магазина составляет 5 патронов.
  • В реальности является единственной в мире крупнокалиберной снайперской винтовкой с интегрированным глушителем.
  • В реальности Выхлоп применяется также и для ликвидации легкобронированной и небронированной техники, из чего можно судить о высокой убойности данного оружия.
  • В реальности прицельная дальность винтовки составляет 600 метров (хотя в некоторых источниках она указана как 900 метров).
ПОР
Оружие, снаряжение, модули и камуфляжи из Call of Duty: Ghosts.
Боевой ножБоевой нож
Штурмовые винтовкиSC-2010  · SA-805  · АК-12  · FAD  · Remington R5  · MSBS  · Honey Badger  · ARX-160  · Maverick (DLC)  · АПС
Пистолеты-пулемёты"Бизон"  · CBJ-MS  · Vector CRB  · "Вепрь"  · K7  · MTAR-X  · Ripper (DLC)
Ручные пулемётыAmeli  · M27-IAR  · LSAT  · Chain SAW
ВинтовкиMR-28  · MK14 EBR  · IA-2  · СВУ
Снайперские винтовкиUSR  · L115  · Lynx  · ВКС  · Maverick-A2 (DLC)  · СВД
ДробовикиBulldog  · FP6  · МЦ-255  · Tac 12
ЩитЩит
ПистолетыM9A1  · MP-443 "Грач"  · P226  · .44 Magnum  · PDW
Пусковые установки"Кастет"  · Панцерфауст  · MK32  · MAAWS  · Venom-X
СнаряжениеЛетальное: Осколочная граната  · Семтекс  · Метательный нож  · СВУ  · C4  · Химическая граната
Тактическое: 9-Bang  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита  · Датчик движения  · Термобарическая граната  · Тактическая высадка
МодулиПрицел: Механический прицел  · Коллиматорный прицел  · Прицел ACOG  · Голографический прицел  · Прицел VMR  · Термальный прицел  · Прицел-трекер  · Регулируемый прицел
Ствол: Пламегаситель  · Глушитель  · Дульный тормоз  · Хромированный ствол
Подствольн.: Рукоятка  · Подствольный дробовик  · Подствольный гранатомёт (FN EGLM)  · Тактический нож  · С двух рук
Мод: Крупнокалиберные пули  · Увеличенные магазины  · Бронебойные  · Полуавтоматический  · Стрельба очередями  · Автоматическая стрельба  · Темп огня  · Скремблер  · Титановый каркас  · Радар
Только интегрированные: Компенсатор отдачи  · Лазер  · Умный чок  · Гипер-скоростные пули
Камуфляжи"Снег"  · "Кисть"  · "Осень"  · "Океан"  · "Чешуя"  · "Красный"  · "Кислота"  · "Крокодил"  · "Зелень"  · "Сеть"  · "След"  · "Лесной"  · "Золото"  · "Потери"  · "Поцелуй смерти"  · "Боевой клич"  · "Лёд"  · "Новый год"
DLC: "Спектр " · "Плата"  · "Космические кошки"  · "Капитан Прайс"  · "Уточка"  · "Инферно"  · "Макаров"  · "Соуп"  · "Грубая сила"  · "Шестигранник"  · "Глаза"  · "1987"  · "Лоскутный"  · "Лава"  · "Единорог"  · "Хэви-метал"  · "Карп"  · "Фитнес"  · "Вымирание"  · "Блеск"  · "Флаги мира"  · "Продвинутая Война"
См. также Оружие Ghosts