ФЭНДОМ

MW3
Важная персона
Не прислоняться Возвращено отправителю
Mw3 hamburg
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Персонаж

Дерек "Фрост" Вестбрук

Команда

Faction 128 delta "Дельта"

Оружие

M4A1 с гранатомётом M203 и прицелом ACOG
SMAW

Место

Flag of German Гамбург, Германия

Дата

6 октября 2016, 13:01

Задание

Найти вице-президента США

Враги

Faction 128 ussr Армия Новой России

Найдите и эвакуируйте вице-президента США.
— Описание миссии

Важная персона (англ. Goalpost) — восьмой уровень Call of Duty: Modern Warfare 3.

Брифинг Править

Диктор: "В 6:22 по Гринвичу произошла волна химический атак..."

Уолкрофт: "Повторяю: Даунинг стрит находится в радиусе заражения, отбой!"

Диктор: "Это называют ужаснейшим терактом в истории..."

Командир GIGN: "Это штаб GIGN. Мои люди мертвы или при смерти!"

Авиабаза Рамштайн: "Говорит Рамшатйн! Нас атакуют!"

Оверлорд: "Принято. Мы знаем о газовой атаке и направили к вам войска химзащиты."

Авиабаза Рамштайн: "Это не газ! Нас атакуют сухопутные войска русских!"

Оверлорд: "Повторите, Рамштайн. Какие русские?"

Авиабаза Рамштайн: "Русская армия! Требуем подкрепление немедленно!"

Диктор: "Свидетели сообщают о русских танках на Елисейских полях..."

Оверлорд: "Это был не теракт. Целью атак была нейтрализация нашей обороны и подготовка вторжения."

Оверлорд: "Надо врезать им сейчас, всем, что у нас есть."

Военачальник: "Сэр, мы потеряли связь с представительством в Гамбурге."

Оверлорд: "Метал 0-1, командующий Оверлорд на связи. Направляйтесь в Гамбург."

Оверлорд: "Операция по освобождению важного заложника."

Сэндман: "Кто это?"

Оверлорд: "Вице-президент."

Персонажи Править

"Дельта" Править

Отряд "Метал" Править

  • Штаб-сержант Дерек "Фрост" Вестбрук — член группы "Метал". Позывной "Метал 0-4"(протагонист).
  • Мастер-сержант "Сэндман" — лидер группы "Метал". Позывной "Метал 0-1".
  • Сержант 1-го класса "Трак" — член группы "Метал". Позывной "Метал 0-2".
  • Сержант 1-го класса "Гринч" — член группы "Метал". Позывной "Метал 0-3".

Рейнджеры Править

  • Картер — пулемётчик танка "Рино-2".

SAS Править

  • Сержант Уолкрофт — лидер отряда "Браво-6" (брифинг).

GIGN Править

  • Коммандер Морель — командир GIGN (брифинг).

ВВС США Править

  • Авиабаза Рамштайн (брифинг).

Командование США Править

  • Оверлорд — оператор "Дельты" (голос).
  • Военачальник (брифинг).

Правительство США Править

Гражданские Править

  • Диктор 1 (брифинг).
  • Диктор 2 (брифинг).
  • Диктор 3 (брифинг).

Сюжет Править

В брифинге сообщают о химических нападениях по всей Европе, особенно в Лондоне и Париже. Американские силы отвечают, посылая войска разделы в зоны поражения. В городе База военно-воздушного флота Рамштайн сообщает о нападениях русских в Германии, прося непосредственную помощь против "всей русской армии". Далее на карте Европы показаны большие территории, которые были захвачены русскими силами, такие как Франция, Польша, Бельгия, Италия, Чехия и Соединённое Королевство. Тогда сообщается, что США потеряли контакт с делегацией в Гамбурге. Оверлорд приказывает, чтобы Метал 0-1 изменили маршрут в Гамбург, чтобы участвовать в спасении заложника — американского вице-президента.

Начинается уровень с полёта на вертолёте и высадки на пляж. Армии США поставлена задача спасти Вице-президента США, которого похитили русские. Авиация американцев была безжалостно обстреляна зенитными турелями русских. Тем не менее, вертолёту удаётся доставить Фроста и Сэндмана на пляж, где силам морской пехоты начал оказывать взвод шести Абрамсов с позывным "Рино". Во время прорыва на улицу города, отряд был подвержен миномётному обстрелу. Несколько танков было уничтожено. После отрыва от пляжа, команда Дельта сперва укрывается в обломках упавшего самолёта, а затем начинает продвижение по улице, где им безжалостно препятствуют многочисленные силы пехоты и несколько танков Т-90. Рино-1 и Рино-2 успешно справились с задачей, уничтожив всё живое на улице. В конце, они поворачивают налево и оказываются неподалёку от подземной парковки. Пулемётчика танка - Картера убивают, и Фрост становится стрелком. Они доходят до парковки, где им препятствуют ещё один Т-90 и два вертолёта МИ-28. Однако "Абрамсы" успешно разделываются с ними. На парковке танки зачищают несколько гаражей. Рино-2 даже протаранил платной стенд. Однако, когда оба танка пробуют подняться вверх через рампу, дорога под ними начинает разрушаться и Рино-2 рухнул вниз на несколько этажей, едва избежав сдавливания нескольких автомобилей. Танк оказался уже не боеспособным. Фрост и весь экипаж вылезают из танка, и команда выходит на улицу, где натыкается на вражеский Т-90. Появившийся Рино-1 уничтожает вражину. Но его победа длится недолго, так-как вскоре танк уничтожается миномётным обстрелом. И группа Сэндмана была вынуждена укрыться от него в полуразрушенном здании. После зачистки помещения, команда вновь выходит на улицу, где продолжает вести бой с русскими. Дойдя до угла одного из зданий отряд Металл находит остатки конвоя Вице-президента. Русские видят наступающих американцев и быстро закрывают дверь, намереваясь казнить всех заложников. Сэндман и его команда штурмуют комнату и спасают вице-президента, после чего эвакуируют его.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3. Миссия 7

Галерея Править

Основная статья: Важная персона/Галерея

Разведанные Править

В этой миссии 3 ноутбука с разведданными:

  1. В самом начале, когда вы покинете берег, вам предложат идти направо. По пути вы никак не пропустите разбившийся самолет. В его кабине лежит компьютер.
  2. Добравшись до перекрестка, загляните за стенку у здания напротив
  3. Когда вам скажут заходить в здание (внутри надпись Teknikor Deutschland) через дыру в стене, осмотрите рабочие места по правой стороне зала. На одном из столов будет компьютер с разведданными.

Интересные факты Править

  • Начало уровня очень напоминает миссию Чарли не сёрфят.
  • Если самому убить рядового Брукса, то его заменит тот же персонаж — рядовой Брукс.
  • В этой миссии можно найти бойцов с фамилиями Шепард, Васильчук, Геворкян, Криглер, Бабиченко и Саркисян.
  • Помимо этого, может попасться солдат с фамилией Рейсдорф. Со здания с именно такой надписью группа Метал прикрывала союзников. (см. галерею)
  • Во время прорыва с замедлением в конце, человек рядом с вице-президентом может высвечивать свое имя.
  • Также можно увидеть бойца с фамилией "Т" (см. галерею).
    • Есть возможность его появления в танке (см. галерею).
  • Имена бойцов, находящихся в танке Rhino Two, отличаются от имен тех, кто оттуда вылез, но потом их фамилии становятся теми, которые были в танке.
  • Есть баг, когда перед прорывом комнаты кинуть световую гранату, то ослеплённые бойцы будут некоторое время стоять, и можно будет забежать в комнату до прорыва. В комнате никого не будет (кроме вице-президента). Оттуда можно выйти, просто начав прорыв, вас телепортирует за дверь.
  • Начало миссии похоже на высадку на пляже Омаха-Бич во время Второй мировой войны.
  • Весьма забавно, что в качестве модели вице-президента США используется модель русского дипломата из миссии Турбулентность (что можно вычислить по погонам, значку с красной звездой и серпом и молотом, ремню).
  • Это единственный уровень, в котором игроку выдаётся SMAW.
  • В конце миссии, когда вы подходите к балкону и ждёте эвакуации, если посмотреть направо можно увидеть здание с надписью "Kriegler". Также, его можно разглядеть в начале уровня.
  • Если вы поменяете своё стандартное оружие на любое другое, то после "поездки" в танке у вас будет вновь M4A1 с ACOG и гранатомётом, и SMAW.
  • Странно, что Сэндман не знает собственного вице-президента страны.
    • Хотя возможно, что правительство в США в последние годы часто менялось.
  • Когда Фрост вылезает из танка, можно заметить, что у него брюки камуфляжа ACU (как у рейнджеров).
  • Это — единственная миссия в серии Modern Warfare, где игрок видит танк изнутри.
  • Странно, куда делось тело пулемётчика, когда его убил снайпер.
  • Сама миссия очень похожа на уровень Исход из Modern Warfare 2: мы прорываемся через город при поддержке бронетехники, а в конце должны забрать важную персону. Отличие в том, что в MW3 важный человек оказывается жив, в отличие от MW2.
  • Если убить вице-президента, то это не остановит анимацию Сэндмана и он будет продолжать "нести" воздух.
  • Вода у колонны машин прозрачна, в неё можно лечь и Фрост никогда не захлебнётся.
  • После того, как первое задание миссии будет выполнено, Сэндман прикажет собраться у танка. Если в этот момент подойти к нему, то можно заметить, что во время произношения фразы его губы не двигаются.
  • Впервые в Call of Duty появляются конвертопланы Bell V-22 Osprey.
  • Может возникнуть баг: выйдя из гаража и идя прямо, не заворачивая в здание, игра "посылает" игрока в меню игры. Чтобы этого избежать заворачивайте в здание направо. При этом если продолжить миссию, то она не начнётся с начала, а с последнего чекпоинта.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 3
Акт IПролог  · Чёрный вторник  · Морские охотники  · Персона нон грата  · Турбулентность  · Снова в игре  · Не прислоняться
Акт IIВажная персона  · Возвращено отправителю  · Особо ценный груз  · Железная леди  · Глаз бури  · Братья по крови
Акт IIIКрепость  · Выжженная земля  · В кроличью нору  · Прах к праху
См. также Уровни