MW2019TopRight.png WZTopRight.png Это избранная статья, была выбрана в качестве статьи месяца
Верданск
Verdansk Overview Warzone MW.png
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Место расположения

Флаг Кастовии Кастовия

Верданск (англ. Verdansk) — крупный город в Кастовии, представленный в Call of Duty: Modern Warfare.

Содержание

История[править | править код]

После окончания Холодной войны Россия и другие западные страны решили восстановить один из городов Кастовии — и им оказался Верданск.

24 октября 2019 года бойцов Корпуса морской пехоты США и агента ЦРУ Алекса посылают на территорию Кастовии, а именно в город Верданск, с целью перехватить русский хлор-газ, который этой ночью должны повести в Урзыкстан. Операция заканчивается провалом: американцев убивают неизвестные люди в противогазах.

3 марта 2020 года группировку Аль-Катала возглавляет Халед аль-Асад. Террористы вторгаются в Верданск, с целью его оккупировать. ФСБ и ЦРУ вместе формируют союз Согласие, где бойцы Альянса и Коалиции будут выполнять совместные операции по ликвидации Аль-Каталы. Во время операции "Быстрый раскол" на территории Верданска образовалось огромное облако хлор-газа, из-за которого многие бойцы Согласия дрались между собой.

Оперативники Шэдоу компани прибыли в город, чтобы найти и перехватить Виктора Захаева. В итоге оперативники взорвали крышу стадиона, чтобы начать охоту на Захаева-младшего.

География и инфраструктуры[править | править код]

Verdansk Sectors TacMap Warzone MW.jpg

Верданск окружен горами с вершиной горы Арклов, она расположена в северо-западном регионе. Две реки протекают над этим городом: река Гора на востоке и река Карст на западе. Эти реки впадают в Кастовийское море на юге. Дамба Гора находится на верховье одноимённой реки и создаёт искусственное озеро.

Во время четвертого сезона в Верданск добавили железную дорогу, которая расположена на западе и юго-западе. В пятом сезоне в игру был добавлен поезд, путешествующий по железной дороге вокруг Верданска.

Верданск делится на пять регионов.

Север[править | править код]

Verdansk Sector1 North Warzone MW.jpg

Северная часть Верданска имеет пять разных зон, от зоны A до зоны E. В западной зоне можно увидеть дамбу Гора и рядом замерзшее озеро. Река Гора тоже покрыта льдом. Военная база "Арклов" тоже расположена в северной части города, также есть памятник южнее базы. Массивный карьер расположен в самой западной зоне возле реки Карст.

Дамба Гора (Зона 1A)[править | править код]

Дамба Гора — огромная плотина, расположенная в северной части Верданска. Искусственное озеро, созданное дамбой, в настоящее время заморожено, как остальная часть реки. К дамбе можно пройти через два главных входа: западный вход и восточный. Пожарная часть расположена дальше плотины.

Туннель, шоссе из которого ведёт к аэропорту Верданска, расположен рядом с плотиной. Две маленькие деревни также расположены к югу от плотины, в блоке 16. В деревушках есть несколько домов, гаражей, ресторан и полицейский участок.

Ярдвинский памятник (Зона 1B)[править | править код]

Ярдвинский памятник — огромный советский монумент, который выглядит как пара гигантских крыльев в память о погибших во времена Второй мировой войны местных жителях. На севере памятника расположен блок 23, состоящий из небольших деревень с пожарной частью.

Прибрежная деревня расположена южнее памятника. Деревня имеет полицейский участок, небольшую аптеку, начальную школу и ресторан. Маленький деревянный сломанный мост также находится рядом с деревней, где игроки могут перейти реку на блок 16.

Военная база "Пик Арклова" (Зона 1C)[править | править код]

Военная база "Пик Арклова" — маленькая военная база, расположенная на севере Верданска. Аль-Катала атаковала первым делом именно военную базу. База имеет несколько амбаров, складских помещений, а также казармы и тренировочный зал. На базе есть 6 ангаров: главный и пять ангаров поменьше, две взлётно-посадочные полосы, заблокированные "ежами", и две радиовышки.

Карст-Карьер (Зона 1D)[править | править код]

Карст-Карьер был установлен в 1961 году. Это большой карьер с раскопками и очистительным заводом рядом с военной базой и рекой Карст. Возле карьера есть железнодорожный вокзал, соединяющий карьер с лесным складом и портом Верданска на юге и уходящий в горы на севере.

Лозовский перевал (Зона 1E)[править | править код]

Лозовский перевал — огромная локация, расположенная к югу от карьера и военной базы. Здесь присутствует многоквартирный дом с небольшим банком, магазин "Оружие и патроны" и ресторан "Бургер Град", с автосалоном рядом с семиэтажкой. Разрушенный самолёт можно найти рядом с небольшим замёрзшим озером к северу от квартала.

Рядом также есть две маленькие деревни, Блок 14 и Блок 15, с небольшими домами и заправочной станцией. Две радиовышки можно найти около перевала. На юге также есть заброшенный лагерь Всемирного Гуманитарного проекта.

Запад[править | править код]

Verdansk Sector2 West Warzone MW.jpg

Западная часть Верданска имеет восемь разных зон, от зоны A до зоны H. Большую часть сектора занимает международный аэропорт Верданска с громадным двором для обслуживания аэропорта, расположенным к востоку от аэропорта. Супермаркет, крупнейший в Верданске, можно найти на юге аэропорта возле склада. Можно найти кладбище самолётов на юге, в этом же секторе.

Аэропорт Верданска (Зона 2A)[править | править код]

Международный аэропорт Верданска расположен в северной части западной зоны. Здание аэропорта частично уничтожено, но все ещё имеет несколько терминалов и коммерческих лавок, как аптеки, кофейни, магазины одежды и ювелирные магазины.

К югу от аэропорта можно найти стоянку и мосты, а рядом с ней развязка на шоссе, ведущая к плотине Гора на севере и складскому городку на юге. Несколько квартир, а также вход в метро и автосалон, расположены к востоку от парковки. Рядом с подвесным мостом есть небольшой парк с буком и берёзами, в его центре стоит памятник "Мать Верданска".

Уничтоженный самолёт можно найти за пределами аэропорта на севере возле двух основных взлетно-посадочных полос и диспетчерской вышки.

Техническая зона аэропорта (Зона 2B)[править | править код]

Техническая зона расположена возле самого аэропорта и имеет несколько ангаров и складов. Здесь расположены полицейский участок, пожарная часть, а также магазин электроники. Здесь можно найти несколько резервуаров для воды и радиовышку.

Свалка (Зона 2C)[править | править код]

Свалка — западная часть Верданска, имеющая частную свалку с небольшой усадьбой на юге. На севере можно найти убежище, владельцем которого является транспортная компания "Гардар", рядом с которым находится ветряная электростанция. Также в зоне есть радиовышки.

Складской городок (Зона 2D)[править | править код]

Складской городок — большое скопление из 35 гаражей для самостоятельного хранения с шестью проездами, идущими с севера на юг, и тремя проездами, идущими с востока на запад. Старая ферма с двумя красными силосными башнями расположена недалеко от города. На востоке этой зоны можно найти заправку и ресторан "Бургер Град".

Уничтоженный бассейн "Обровник" расположен на юге складского городка, рядом с ним находится заправочная станция.

Супермаркет "Атлас" (Зона 2E)[править | править код]

Супермаркет "Атлас" — огромный магазин, расположенный южнее аэропорта и восточнее склада.

Верданское кладбище (Зона 2F)[править | править код]

Кладбище Верданска окружено многоквартирными домами, а также амбарами и складскими помещениями. Здесь присутствует пожарная часть, полицейский участок, заправка, аптека и небольшой банк, расположенный поблизости.

Торский квартал (Зона 2G)[править | править код]

Торский квартал — зона, застроенная многоквартирными домами рядом с буковым холмом. В квартале есть два симметричных дома, отмеченных "Северный" и "Южный" по понятному признаку, а между ними есть вход в метро. Рядом можно найти ресторан "Бургер Град" и магазин "Оружие и патроны".

Жоховское кладбище самолётов (Зона 2H)[править | править код]

Жоховское кладбище самолётов расположено на юге западного сектора. Оно имеет несколько убежищ, склад, офисные здания, а также полуразрушенную заправочную станцию. Главная особенность этой зоны — это то, что десятки частей самолетов разбросаны по кладбищу, а локация в центре всего этого безобразия повторяет карту Scrapyard из мультиплеера.

Юго-запад[править | править код]

Verdansk Sector3 SouthWest Warzone MW.jpg

Юго-западная часть Верданска делится на пять различных зон, от зоны A до зоны E. В этом секторе большую площадь заняла железнодорожная станция Верданска и больница. В этом секторе также присутствует несколько кварталов с различными жилыми домами и магазинами. На юге этого сектора можно найти Новогразненские холмы с другим памятником, расположенным у береговой линии. Картинговую трассу можно найти на западной части сектора.

Верданская больница (Зона 3A)[править | править код]

Верданская больница — главная локация в этой зоне, имеющую Г-образную постройку. Возле больницы можно найти несколько квартир и казармы, а также палатки от Всемирного гуманитарного проекта. Ресторан "Бургер Град" можно найти недалеко от больницы. Радиовышку, а также маленькую детскую площадку, можно найти в северной части этой зоны.

Верданская железнодорожная станция (Зона 3B)[править | править код]

Железнодорожный вокзал является центром железнодорожной системы западного Верданска. Он имеет главную платформу с западной и восточной платформами. За пределами станции, можно найти автобусный терминал рядом с военным КПП. Вход в метро также можно найти перед вокзалом.

Западный баракетт (Зона 3C)[править | править код]

Западный баракетт расположен возле железнодорожной станции. Здесь есть несколько маленьких рынков. Малый банк и несколько жилых блоков можно найти на набережной. Заправка и пожарная часть расположены в северной части баракетта в то время, как "Бургер Град" и вторая заправка расположены на южной части.

Восточный баракетт (Зона 3D)[править | править код]

В отличие от западного баракетта, восточный в основном имеет несколько апартаментов и жилых блоков. Баракетт также имеет школу, библиотеку, а также автосалон, заправку и малый банк. Колесо обозрения можно найти в восточной части этой зоны с входом в метро Верданска на юге.

Новогразненские холмы (Зона 3E)[править | править код]

Новогразненские холмы — гигантская зона, расположенная на западе береговой линии Верданска. Эта зона имеет различные пригородные и многоквартирные дома, а также полицейский участок и пожарную часть.

Главная достопримечательность холмов — это Зожненский памятник, расположенный на юге. Радиовышку можно найти в этой зоне, а в западной части зоны находится гоночная трасса для картинга.

Центр и Юг[править | править код]

Verdansk Sector4 CenterSouth Warzone MW.jpg

Центральная и южная части Верданска делятся на пять различных зон, от зоны A до зоны E. В этом секторе находится сердце Верданска — Таворский район с правительственными, экономическими и культурными районами, а также несколькими жилыми домами и гостиницами. Этот сектор содержит огромный стадион и большую телевизионную станцию, которая расположена севернее Таворска. На юге также есть парк, в котором есть третий памятник.

Телецентр BCH4 (Зона 4A)[править | править код]

Телецентр BCH4 — большое здание Верданской службы новостей, она до самого последнего момента оставалась источником достоверной и объективной информации для местных жителей, пока её насильно не закрыли. Возле телецентра расположена радиовышка. Гразненский мост можно найти на западе локации, он ведёт к Верданской больнице и западной части Верданска.

Квартал 6 (Зона 4B)[править | править код]

Квартал 6 — маленький пригород, расположенный между Гразненским мостом на севере и большим мостом на юге. В этой зоне присутствует ресторан "Бургер Таун", заправочная станция, а также небольшая аптека и банк. Ресторан Сергио расположен в центре квартала с несколькими другими многоквартирными домами и складами.

Верданский стадион (Зона 4C)[править | править код]

Национальный стадион "Акрополь" — гигантский стадион, расположенный севернее Таворского района. Хотя сам стадион и автостоянки закрыты, вокруг него есть несколько входов с небольшими парками. Пожарную часть можно найти рядом с ним, а к северу от арены находится небольшой склад химикатов.

Во время пятого сезона, крыша стадиона была взорвана, благодаря чему игроки могут сражаться между собой внутри стадиона. Подземные парковки также доступны.

Таворский район (Зона 4D)[править | править код]

Таворский район — центр Верданска и его самая урбанизированная часть. Таворск имеет много жилых домов и апартаменты, в том числе несколько гостиниц, таких как гостиница "Володимир" или 15-этажный отель. На севере Таворска можно найти футбольное поле, а также полицейский участок. В художественном квартале есть художественная школа, несколько магазинов одежды и кафе и высокий отель. В этом районе доминирует Верданский музей современного искусства, огромный музей искусств, построенный из бетона, на котором видны шрамы от атаки Аль-Каталы.

На западной стороне района можно найти район развлечений с несколькими магазинами, аптеками, кафе и общественными туалетами. Городская студия BCH4 также находится здесь. Строительную площадку можно найти на юге района.

В центре Таворска расположена ротонда, которая служила, как парламент Верданска. Рядом находится телебашня SKN, маленький ресторан "Бургер Град" и национальный банк "Акрополь". К востоку от Парламента находится небольшая площадь с закрытым входом в метро Верданска. На севере площадки находится развязка с небольшим памятником в память о солдатах, погибших во время Второй мировой войны.

В южной части Таворска можно найти почтовый офис и другие правительственные постройки, а также главную аптеку в Верданске, офис "ХК Архитекторы", несколько магазинов, таких как комплекс Ротвинн-Донна, жилые дома, а также полицейский участок и пожарную часть.

Четыре моста связывают Таворск с остальной частью Верданска. Большой мост расположен на севере, западный мост — на западе, мост Гора — на юге и Таворский мост — на востоке, ведущий в порт Верданска

Таворский парк (Зона 4E)[править | править код]

Таворский парк — большой парк, расположенный рядом с Таворским районом вдоль береговой линии Верданска между реками Гора и Карст. Он представляет фонтан с маленьким киоском, а также ресторан Сергио, расположенный в центре осушенного озера.

Стерский памятник, увековечивающий память погибших в прошлых конфликтах, можно найти в парке. Радиовышку можно найти в восточной части парка.

Восток[править | править код]

Verdansk Sector5 East Warzone MW.jpg

Восточная часть Верданска имеет пять различных зон, от зоны A до зоны E. В этом секторе есть несколько сельскохозяйственных угодий, которые давали пищу городу. Маленькую сельскую деревне на восточной стороне реки Карст можно найти на севере, рядом с лесным складом. Большой порт Верданска расположен на юге. На побережье также находится массивный замок, превращенный в тюремный комплекс.

Квартал 18 (Зона 5A)[править | править код]

Квартал 18 — маленькая сельская деревня, расположенная на севере восточного сектора. Автомобильный мост расположен на севере деревни. Блок 18 имеет полицейский участок, пожарную часть и магазин "Оружие и патроны", а также заправочную станцию. Карстовский ост позволяет игроку пересечь реку Карст и получить доступ к небольшому военному блокпосту. Железнодорожный мост также расположен возле заправки.

Горенгардская лесопилка (Зона 5B)[править | править код]

Лесопилка, принадлежащая компании "Горенгард", расположена севернее фермы Кровника. Лесопилка имеет фабрику и несколько амбаров. Также на лесопилке присутствует железнодорожный мост и плотина для небольшой речки, идущей с востока. На северо-востоке находится железный мост, по которому люди могут переходить небольшое ущелье. Железнодорожная станция и домик с водокачкой расположены рядом с лесным двором, а небольшая рыбацкая хижина находится на другой стороне реки Карст. На юге присутствуют четыре коттеджа.

Ферма Кровника (Зона 5C)[править | править код]

Ферма Кровника — самая большая зона в восточном секторе. Ферма представляет собой несколько вспаханных полей с самым большим полем в восточной части сельхозугодий. Несколько животноводческих ферм, сараев, сенохранилищ и силосы также можно найти в этой зоне. На севере фермы расположены три большие старые деревянные мельницы. Пастбища и резервуар для воды можно найти в южной части зоны недалеко от закрытого тюремного комплекса.

Верданский порт (Зона 5D)[править | править код]

Верданский порт — крупный порт в западной части этого сектора. Здесь есть много зданий и офисов, а также массивные краны. Порт находится рядом с рекой Карст и содержит четыре огромных металлических шлюза, отделяющие реку от Кастовийского моря. На севере порта можно найти импровизированный военный лагерь, созданный силами, вошедшими в Верданск, чтобы защитить порт от атаки Аль-Каталы. Рядом с лагерем находится конечная железнодорожная станция, которая является концом восточной железной дороги.

Тюремный комплекс "Зордайя" (Зона 5E)[править | править код]

Тюремный комплекс "Зордайя" — большая локация сектора, расположенный на береговой линии. В средневековье это был замок, но в XX веке он превратился в тюрьму для политзаключённых и прочих преступников. Подземные уровни имеют четыре душевых, из которых доступна только одна. Несколько болот расположены на западе комплекса и востоке, где можно найти бункер с люком.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

ПОР
Города в серии Call of Duty
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь · Новилль · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияЛондон · Колосс · Кэмден-таун
Германия (Третий Рейх, ГДР)Берлин (Западный Берлин) · Гамбург · Валлендар · Ахен
ГрузияБоржоми
ЕгипетЭль-Аламейн
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
КастовияВерданск · Таворск · Санкт-Петроград
МолдоваБаурчи
НигерияЛагос
ОАЭДубай
ПакистанКарачи
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Москва · Воркута · Сталинград · Петропавловск · (Харьков) · Санкт-Петербург
СШАВашингтон · Нью-Йорк (Манхэттен) · Лос-Анджелес · Сан-Франциско · Токкоа
УкраинаПрипять · Харьков
УрзыкстанТобрак · Таккари · Сахра · Аль-Рааб · Актаби · Ризабби
ФедерацияКаракас
ФранцияЛез-Орм · Отён · Париж · Сент-Мари-дю-Мон · Сент-Мер-Эглиз · Сен-Ло · Мариньи
ЧехияПрага
Южная КореяСеул
ШвейцарияЦюрих · Женева
См. также Города