ФЭНДОМ

MW2019TopRight WZTopRight
Верданск
Verdansk Overview Warzone MW
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare

Место расположения

MW флаг Кастовии Кастовия

Верданск — крупный город в Кастовии, представленный в Call of Duty: Modern Warfare.

История Править

После Холодной войны, Россия и западные страны решили восстановить Верданск.

24 октябре 2019 года агент ЦРУ Алекс и отряд Корпуса морской пехоты США были посланы в Верданск, чтобы перехватить хлор-газ, который охраняется людьми Баркова. Газ, однако, был похищен и в краже и использовании газа судили Хадира Карима как военного преступника, применившего химическое оружие.

3 марта 2020 года террористическую организацию Аль-Катала возглавляет Халед аль-Асад и приказывает своим людям атаковать Верданск, что в Кастовии. Новая фракция, Согласие, останавливает силы Аль-Каталы.

География и инфраструктуры Править

Verdansk Sectors TacMap Warzone MW

Верданск окружен горами с вершиной горы Арклов, где эта гора расположена в северо-западном регионе. Две реки протекают над этим городом: это - река Гора на востоке и река Карст на западе. Эти реки впадают в Кастовийское море на юге. Верховья дамбы было построено вверху по течению реки Гора, создавая искусственное озеро.

Верданск делится на пять регионов.

Север Править

Verdansk Sector1 North Warzone MW

Северная часть Верданска имеет пять разных зон, от зоны A до зоны E. В западной зоне можно увидеть дамбу "Гора Дам" и рядом замерзшее озеро, а также сама дамба замерзшая. Военная база "Арклов" также расположена в северной части города с памятником, где памятник расположен южнее базы. Массивный карьер расположен в самой западной зоне возле реки Карст.

Дамба Гора (Зона 1A) Править

Дамба Гора — массивная дамба, расположенная в северной части Верданска. Искусственное озеро, созданное плотиной, в настоящее время заморожено как остальная часть реки. Плотина доступна через два главных входа: западный вход и восточный. Пожарная часть расположена дальше плотины.

Туннель, ведущий к аэропорту Верданска, расположен рядом с плотиной. Две маленькие деревни также расположены к югу от плотины, в блоке 16, показывая несколько домов, деревушек, гаражей, а также ресторан и полицейский участок.

Карст-Карьер (Зона 1D) Править

Карст-Карьер был установлен в 1961 году. Расположен он рядом с военный объектом на пике Арклов и рекой Карст, он имеет большой гравийный карьер с местом раскопок и нефтеперерабатывающим заводом рядом с ним. Возле карьера есть железные дороги и часть железнодорожного вокзала восточной железнодорожной системы Верданска, соединяющий карьер с лесным складом и портом Верданска на юге.

Запад Править

Verdansk Sector2 West Warzone MW

Западная часть Верданска имеет восемь разных зон, от зоны A до зоны H. В этом секторе преобладают международный аэропорт Верданска с массивным двором для обслуживания аэропорта, расположенным к востоку от аэропорта. Супермаркет, крупнейший в Верданске, можно найти на юге аэропорта возле склада. Большой авиационный завод также можно найти на юге, в это же секторе.

Аэропорт Верданска (Зона 2A) Править

Международный аэропорт Верданска расположен в северной части западной зоны. Здание частично уничтожено, но все ещё имеет несколько терминалов и магазинов, такие как аптеки, кофейни, магазины одежды и ювелирные магазины.

К югу от аэропорта можно найти стоянку и мосты, а рядом с ней развязка на шоссе, ведущая к плотине Гора на севере и складу на юге. Несколько квартир, а также закрытый вход в метро и автосалон, расположены к востоку от парковки. В малом парке из бука и платана можно найти небесный мост с статуей в центре, где написано "Мать Верданска".

Уничтоженный самолёт можно найти за пределами аэропорта на севере возле двух основных взлетно-посадочных полос и диспетчерской вышки.

Супермаркет "Атлас" (Зона 2E) Править

Супермаркет "Атлас" — огромный суперцентр, расположенный южнее аэропорта и восточнее склада.

Кладбище Верданска (Зона 2F) Править

Кладбище Верданска окружено жилыми комплексами, а также складами и складскими помещениями. Здесь присутствует пожарная часть, полицейский участок, заправка, аптека и малый банк, расположенный в окрестности.

Юго-запад Править

Verdansk Sector3 SouthWest Warzone MW

Юго-западная часть Верданска делится на пять различных зон, от зоны A до зоны E. В этом секторе преобладают железнодорожная станция Верданска и больница. В этом секторе также присутствует несколько променадов с различными жилыми домами и магазинами. На севере этого сектора можно найти Новогразненские холмы с другим спомеником, расположенным у береговой линии. Картинговую трассу можно найти на западной части сектора.

Во время четвертого сезона, в Верданск добавили железную дорогу, которая расположена на западе и юго-западе. Во время пятого сезона, в игру был добавлен поезд, который едет по кругу.

Центр и Юг Править

Verdansk Sector4 CenterSouth Warzone MW
Центральная и южная части Верданска делятся на пять различных зон, от зоны A до зоны E. В этом секторе находится сердце Верданска, Таворский район с правительственными, экономическими и художественными районами, а также несколькими жилыми домами и гостиницами. Этот сектор содержит огромный стадион и большую телевизионную станцию, которая расположена севернее Таворска. На юге также есть парк, в котором есть третий споменик.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Международный аэропорт Верданска является аллюзией на международный аэропорт Донецка, уничтоженный ещё во время войны в Донбассе. Стадион также является аллюзией на Донбасс Арену. Интересно, что в файлах игры Modern Warfare Верданск обозначен как Донецк.
  • На уничтоженном самолёте, который находится на территории аэропорта Верданска, написано NVSFT Airlines. Это отсылка на Neversoft, которая слилась с Infinity Ward в 2014 году.
ПОР
Города в серии Call of Duty
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь · Новилль · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияЛондон · Колосс · Кэмден-таун
Германия (Третий Рейх, ГДР)Берлин (Западный Берлин) · Гамбург · Валлендар · Ахен
ГрузияБоржоми
ЕгипетЭль-Аламейн
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
КастовияВерданск · Таворск · Санкт-Петроград
МолдоваБаурчи
НигерияЛагос
ОАЭДубай
ПакистанКарачи
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Москва · Воркута · Сталинград · Петропавловск · (Харьков) · Санкт-Петербург
СШАВашингтон · Нью-Йорк (Манхэттен) · Лос-Анджелес · Сан-Франциско · Токкоа
УкраинаПрипять · Харьков
УрзыкстанТобрак · Таккари · Сахра · Аль-Рааб · Актаби · Ризабби
ФранцияЛез-Орм · Отён · Париж · Сент-Мари-дю-Мон · Сент-Мер-Эглиз · Сен-Ло · Мариньи
ЧехияПрага
Южная КореяСеул
ШвейцарияЦюрих · Женева
См. также Города