ФЭНДОМ

Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): популярная страница.

Вертолёт, Ударный вертолёт, Вертолёт поддержкинаграда за серию в играх Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts.

Call of Duty 4: Modern Warfare

CoD4 Killstreak Helicopter
Вертолёт
Награда за серию убийств
Убийства

7

Открывается

Сразу

Иконка убийства

Helicopter kill icon

Вооружён

Пулемёт
ракетные установки

Активация награды

helicopter mp

Сетевая игра

Вертолёт даётся за серию из 7 убийств тем самым являясь самой последней наградой за серию. Он вооружён ракетами и пулемётом и будет летать около полутора минут, уничтожая противников.

Важно: вызывайте вертолёт после смерти своего персонажа, это позволит вам увеличить шансы на получение наград за серию. Если вы вызываете вертолёт до смерти персонажа, то никаких наград за убийства с его помощью вы не получаете. Своевременный вызов вертолёта позволяет куда чаще получать бонусы за серию.

В сетевой игре будет AH-1 SuperCobra — за SAS/Морпехов и Ми-24 — за Спецназ/Сепаратистов. Будучи вызванным, вертолёт будет летать по карте кругами, "зависая" в определенных точках и обстреливать всех возможных противников по очереди. Вертушка стреляет ракетами, но чаще всего они улетают за карту, хотя на хардкоре если "птичка" жахнет в стену, то есть шанс кого-то убить рядом стоящего.

Вертолёт по карте может летать только один. На "бесконечных" пабликах, где играют 16 на 16 часто сложно вызвать вертолёт из-за "очереди", а награду терять не хотелось бы. Другие награды (БПЛААвиаудар) могут быть активированы, когда вертушка в воздухе.

У вертолета 1100 жизней. Одно попадание с РПГ-7 наносит 1000 урона (то есть, второй раз целиться с РПГ бессмысленно). Можно добить с автомата, но на свежий вертолёт будет не так всё просто. При стрельбе по полностью живой вертушке урон от оружия умножается на 33%, пока жизни птички не снизятся до 550 hp. После этого урон от пушек будет нормальным, то бишь стандартным. При перке Ударная волна, игрок нанесёт с РПГ 1250 урона и сразу собьёт вертолёт. Стационарный M249 поможет вам уничтожить вертолёт примерно за пять секунд.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Сетевая игра

AttackHelicopter Icon
Вертолёт
Награда за серию убийств
Убийства

7 (6 с Жёсткой игрой)

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Helicopter kill icon

Вооружён

Пулемёт

Активация награды

helicopter support

Эта киллстрика даётся за серию из 7 убийств. Открывается на 10 уровне. От старого вертушка отличается отсутствием ракет, однако взамен был немного усилен пулемёт. Хотя теперь он стал заметно слабее, так как он редко наводится на цель, да к тому же, всё же, пулемёт очень долго уничтожает цель, и от него можно успеть убежать, — и его, вертолёт, чаще заменяют "Харриером". Почему — смотрите статью про "Харриер".

Тип вызываемого вертолёта зависит от команды, за которую вы играете: для Спецназа, Ополчения и Сепаратистов это Ми-24 (Hind), а для ОТГ-141, Рейнджеров и "Морских котиков" это Bell AH-1 Cobra. Вертушку желательно использовать с перком Взрывная волна-профи: это сильно повысит урон пулемёта, и теперь вертушка сможет убивать несколькими попаданиями, но даже с данным перком вертушка по-прежнему многим слабее "Харриера".

Call of Duty: Black Ops

Сетевая игра

CobraBO
Ударный вертолёт
Награда за серию убийств
Убийства

7 (6 со Счастливчиком)

Открывается

Сразу

Иконка убийства

Killicon Cobra

Вооружён

Пулемёт

Ударный вертолёт возвращается в Black Ops. Теперь это стандартная награда за серию (как и Самолёт-разведчик со Снабжением), которая выдаётся за серию из 7 (6 со Счастливчиком) убийств, как и прежде. Вызывается он указанием определённого места на карте, где он будет висеть. Вертолётом теперь всегда будет "Кобра".

Теперь это смесь Вертолёта из MW2 и "Харриера", так как "Кобра" висит на месте и отстреливает цели, но всё равно слабее него, "Харриера". Зато теперь в запасе у вертолёта есть 1 тепловая ловушка, и на него потребуется 2 ракеты из Стрелы-3 или Установки ПВО.

Но теперь он может очень интересно начать тупить: пострелять по врагу, ранить, но не убить, и развернуться на следующую цель, что делает его уничтожение для игроков без перка Призрак-профи делом не таким уж и нетрудным.

Теперь на поле боя может быть два вертолёта, однако они должны быть вызваны разными командами.

Галерея

Call of Duty: Modern Warfare 3

Specialty helicopter small
Вертолёт
Награда за серию убийств
Убийства

7 (6 с упрямец)

Вооружён

пулемёт

Сетевая игра

Вертолёт возвращается в Modern Warfare 3. Он находится в типе наград Нападение и "стоит" 7 очков. Урон от пулемёта вертолёта стал заметно сильнее, в следствие этого и отсутствия более привлекательного Харриера стал вызывается куда чаще. И по-прежнему тип вертолёта зависит от фракции: прорусские фракции будут иметь Ми-24, а проамериканские — "Кобру". Достаточно быстро сбивается из оружия (игроки с перком Невидимка-профи могут сбить его с одного магазина штурмовой винтовки). Также, как и в MW2, легко сбивается одним выстрелом из Стингера или Джавелина. Это его сильный минус.

Галерея

Call of Duty: Ghosts

Battle Hind
Ми-24
Игра

Call of Duty: Ghosts

Убийства/очки

9 / 8 (с Упрямцем)

Цена

9 Код призраки очки отряда

Вооружение

Пулемёт
Ракеты

Данный киллстрик возвращается в Call of Duty: Ghosts, располагается в Штурмовике, теперь он называется Ми-24 (англ. Battle Hind). При вызове на поле боя прилетает одноимённый вертолёт, не зависимо от фракции, и атакует вражескую команду. Основное отличие от прошлых частей — наличие ракет в качестве вооружения и увеличенная стоимость: теперь нужно 9. В подорожании есть смысл, так как в игре нету гранатомётов с наведением на авиацию. Однако, вертолёт по прежнему можно сбить из пулемёта примерно за 60-70 патронов. Единственные лёгкие способы сбить вертолёт: MAAWS и Превосходство в воздухе. Кроме всего прочего, вертолёт перетерпел визуальные изменения, в частности изменена конфигурация вертолёта: вместо классической одновинтовой (которая, кстати, соответствует реальности) разработчики сделали два несущих винта с соосным расположением.

Галерея

Интересные факты

Общее

  • Во всех играх можно заметить, что вертолётом никто не управляет.

Modern Warfare

  • Если игрок получил награду и, не вызывая, погиб, то после респауна он может вызвать вертолёт, убийства которого принесут вам новый киллстрик. Таким образом можно бесконечно набивать себе вертушки.
  • Если игрок получил награду в семь убийств, а позже его убили (и игрок в силу неопределенных обстоятельств не вызвал вертолёт), то если он снова поведет в серии смертей и получит хотя бы БПЛА, то после вызова радара — награды за вертолёт не будет.
  • Если перейти в зрители, можно заметить, что вертолётом никто не управляет.
  • На карте "Дебри" вертушка может зависнуть над землёй на расстоянии вытянутой руки. Можно заложить С4 на вертолёт.
  • В одиночной игре нельзя увидеть место падения вертолёта - он всегда подает туда, куда невозможно добраться.

Modern Warfare 2

  • Если за секунду до своего отлёта вертолёт навёлся на цель, то он улетит, стреляя по этому месту из пулемёта.
  • Может быть сбит Метательным ножом (если осталось критически малое количество hp). Также может быть уничтожен Пластидом, гранатой и C4.

Black Ops

  • Теперь об убийстве пилот Кобры "будет" сообщать игроку по рации. Также он будет говорить о манёвре уклонения от ракеты противника.
  • Может быть сбит даже Томагавком. Также может быть сбит из арбалета и Стреляющего ножа (если до этого кто-нибудь разрядил в него пулемётную ленту или выпустил ракету и попал, но не сбил вертушку).
  • Можно сбить с помощью M203 или ГП-25.
  • Вражеский вертолёт будет раскрашен в красный цвет, а дружественный — в нейтральный бежевый.
  • Кабина затемнена и не видно кто внутри (скорее всего, опять вертолётом никто не управляет).

Modern Warfare 3

  • В MW, MW2, BO на иконке убийства была изображена "Кобра", но в MW3 она изменилась на Ми-24.
  • Вертолеты в MW3 очень похожи на вертолеты из Call of Duty 4: Modern Warfare.

Call of Duty: Ghosts

Ми-24 ВХ стреляет через крышу

Ми-24 стреляет через крышу

  • До выхода игры Ми-24 стоил 5 очков.
  • В игре Ми-24 имеет два соосных винта, а не один основной и один рулевой как в реальности. Предполагать, что в будущем вертолёт переделали бессмысленно по следующим причинам: Во первых, соосная схема сильно бы ухудшила лётные и боевые характеристики вертолёта, а во вторых, данную переделку даже не пытались сделать создатели вертолёта в ОКБ им. Миля.
  • Ми-24 может стрелять сквозь некоторые объекты. Например, он игнорирует крышу в одном из зданий Warhawk.
ПОР
Перки в Call of Duty 4: Modern Warfare
Слот 1C4 x2  · Мина x2  · РПГ-7 x2  · Особые гранаты x3  · Осколочные x3  · Патронташ  · Сапёрная команда
Слот 2Убойная сила  · Джаггернаут  · Ловкость рук  · Двойной выстрел  · Командо  · Генератор помех  · Ударная волна
Слот 3Экстремальная подготовка  · Неподвижный прицел  · Последний выстрел  · Мученик  · Проникающий удар  · Железные лёгкие  · Мёртвая тишина  · Подслушивание
Награды за серию3: БПЛА  · 5: Авиаудар  · 7: Вертолёт
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки
ПОР
Поинтстрики в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Поинтстрики
Штурмовик

3: БПЛА  · 4: Посылка  · 5: И.С.О.  · Ракета Предатор  · Автоматическая турель  · 6: Точечный авиаудар  · 7: Ударный вертолёт  · 9: Штурмовая атака  · AH-6 прикрытия  · Риппер  · 10: Штурмовой дрон  · 12: AC-130  · Вертолёт "Пейв Лоу"  · 15: Джаггернаут  · 17: Стрелок на Оспри

Поддержка

4: БПЛА  · 5: Глушение БПЛА  · Бронежилеты  · Ловушка по заказу  · 8: Зенитная турель  · 10: Разведывательный дрон  · 12: Улучшенный БПЛА  · Управляемая турель  · 14: Бомбардировщик Стелс  · 18: ЭМИ  · Джаггернаут-разведчик  · Охраняемый груз

Специалист
2: Четвёртый перк  · 4: Пятый перк  · 6: Шестой перк  · 8: Бонус специалиста

Все/Скрытое
25: Мать всех бомб

Серия смертей4: Зарядка  · Мученик  · Последний шанс  · 5: Реванш  · Экспансивные пули  · 6: Рука мертвеца
См. также Перки
ПОР
Ударный комплект в Call of Duty: Ghosts.
Ударный комплект
"Штурмовик"

3: Спутниковый терминал  · 5: И.С.О.  · Сторожевой пёс  · 7: Автоматическая турель  · Ракета Trinity  · 9: Ми-24  · Падальщик  · 10: Грифон  · Маньяк  · Джаггернаут  · 12: Пилот вертолёта  · 15: Локи

"Поддержка"

4: Спутниковый терминал  · 6: Ящик с патронами  · 8: Бронежилеты  · 9: MAAWS  · 10: Дрон Сова  · 11: Наёмник поддержки  · 12: Генератор помех  · Превосходство в воздухе  · 13: Снайпер на вертолёте  · 14: Оракл  · Джаг. Разведчик  · 16: Один

Скрытое

Удар K.E.M.

"Специалист"
2: Дополнительный перк 1  · 4: Дополнительный перк 2  · 6: Дополнительный перк 3  · 8: "Бонус специалиста"
ПриказСаботаж  · Миномётный удар  · Ракетный удар  · Сбить спутник  · Удар K.E.M.  · Ящик снабжения  · Майкл Майерс  · Тест двигателя F-1
См. также Перки