Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
BO3topright Ztr
Взлет и падение
Месть Демон среди нас
Rise & Fall Gallery Database Image 7 BO3
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

Razorback
MR6

Место

Флаг Египта Станция "Рамзес", Египет

Дата

6 июня 2064 года (реальность)

Задание

Войти на станцию "Рамзес"
Разобрать обломки, закрывающие выход со станции
Взорвать установленные заряды
Открыть люк СВВП
Уничтожить АОП (3 осталось)

Враги

Нильская коалиция

Название в консоли

ramses

Карта в сетевой игре

Breach

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Отправляйтесь на станцию "Рамзес" - последний оплот попавшей в окружение египетской армии - и допросите доктора Салима, одного из немногих живых свидетелей сингапурской катастрофы
— Задание миссии

Взлет и падение — седьмой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи[]

Описание[]

Плывущий текст[]

Отчёт о проведении боевой задачи.

Сверхсекретная передача.

Цель задачи: расследование.

Статус миссии: открыто.

День: 4.

Наша главная задача - допрос доктора Салима и обеспечение его безопасности. Связи с командованием по прежнему нет. В пути в Каир мы получили сообщение о том, что местные египетские армейские части под командованием лейтенанта Халиля успешно доставили доктора Салима в хорошо защищённое место для допроса - станцию Рамзес.

Недавние события подтвердили, что Хендрикс глубоко обеспокоен этой миссией, и его эмоции начинают влиять на эффективность его работы. Нигде это не было так очевидно, как во время допроса доктора Салима. Доктор раскрывал не известную нам информацию, касающуюся проекта "Ворон", но эмоциональное состояние Хендрикса заметно обострилось во время допроса, и он был близок к нарушению устава. Неуравновешенное состояние Хендрикса не осталось не замеченным нашей связной Кейн. И она призналась мне, что скрывала информацию о том, что команда Стоуна должна была быть уничтожена сразу после того, как обнаружила информацию о секретном проекте "Ворон". Ещё она рассказала, что именно она приказала команде Стоуна явиться в секретную станцию ЦРУ, где их должны были уничтожить. После того, как команда Стоуна учинила резню на станции, ликвидировать её должны были мы.

Учитывая недавние события, я решил утаить данную информацию от Хендрикса.

Во время допроса доктора Салима НРК напали на станцию Рамзес. В атаке были задействованы значительные наземные силы, наносящие удары в стратегические слабые места в обороне ЕА (Египетской армии). Усилия НРК были направлены главным образом на выведение из строя НЭВО ЕА, чтобы обеспечить себе господство в воздухе. Точность атаки говорит о том, что НРК использовали секретные данные, полученные у Стоуна. Как потом оказалось Стоун договорился с командованием НРК, чтобы те отвлекли ЕА, в то время, как сам Стоун под прикрытием их атаки захватил доктора Салима.

После битвы мы начали подготовку к преследованию Стоуна, в чём нам должен был помочь маячок, который я "поместил" в доктора Салима во время допроса. Информация о маячке была скрыта от Хендрикса, так как она могла усилить его подозрения относительно моих отношений с ЦРУ.

Отслеживание сигнала маячка доктора Салима привело нас в район Гарден-Сити, находившийся около Каира.

Брифинг[]

Шифр № 6B-65-20-69. Протокол: Эхо
Зафиксирован Рост Активности в регионе. Соблюдайте предельную осторожность.
Задание: допросить доктора Салима (Станция "Рамзес", Египет) и найти цели
Текущее задание - день 4

Сюжет[]

После спасения Кейн из Сингапура, протагонист с Хендриксом и Кейн направляются в Каир для допроса проживающего там доктора Юсефа Салима - одного из выживших после сингапурской катастрофы. Союзники из египетской армии под командованием лейтенанта Халиля оказывают им помощь и захватывают доктора раньше отряда Тейлора и Нильской коалиции. По пути к комнате допроса Халиль рассказывает напарникам о непростом положении египетской армии после утечек информации, поскольку Тейлор выдал нильцам данные о слабых местах египтян. Вскоре они добираются до доктора и Халиль дает им время на допрос. Он проходит не совсем хорошо, поскольку Хендрикс, допрашивая Салима, ведет себя довольно агрессивно. Через некоторое время где-то гремит взрыв и Хендрикс заканчивает допрос, не получив ответа на вопрос о том, что такое "Зимний лес", о котором говорил Диаз в здании "Единства". Оказывается, что нильцы начали атаку на станцию и бойцы отправляются на защиту комплекса.

Открыв дверь на станцию, протагонист едва не погибает от РППС - шипастого дрона, катящегося в сторону врага и взрывающегося при контакте с ним - главному герою удается использовать как прикрытие солдата, сильно пострадавшего от атаки этого дрона. Зачистив станцию от вражеских роботов, протагонист с Хендриксом и Халилем выходит со станции и бойцы садятся в машину, которая отвозит их на передовую. По пути Халиль объясняет главную задачу - любой ценой защитить восточный блокпост, иначе доктор окажется под угрозой. Все стратегически важные точки заминированы и в крайнем случае их придется взорвать.

В качестве прикрытия от вражеского огня используются раздвижные стены, одна из которых падает со сбитого СВВП на пути бойцов. Те решают использовать план А - взорвать улицу, что замедлит продвижение врагов. Для этого протагонист берет из машины шипомёт и вставляет шипы в пяти слабых местах на улице. После этого бойцы отступают за стену и протагонист подрывает установленные заряды, в результате чего на улице образуется большой провал. Халиль благодарит напарников за помощь и Хендрикс предлагает вернуться к допросу, однако неподалеку снова раздается взрыв и оказывается, что снова нужна помощь. Халиль остается защищать зону, а Хендрикс и протагонист отправляются на площадь Софии, где прорывается тяжелая вражеская техника.

Путь напарников лежит через переулки, где с ними связывается Кейн и сообщает, что отряд Тейлора прорвался на станцию и забрал доктора Салима. Зачистив улицу от вражеских солдат и роботов, напарники добираются до сбитого СВВП и решают помочь пилотам. Один из них оказывается уже мертв, а второй тяжело ранен арматурой. Протагонист пытается ему помочь, однако кабина СВВП отваливается и падает вниз, из-за чего погибает и выживший пилот. Выбравшись из кабины, протагонист видит на площади большое количество врагов, а также АОП. Он уничтожает её, однако через некоторое время появляется новая, а за ней ещё одна. Напарникам удается уничтожить технику и добить оставшихся вражеских солдат, после чего Кейн сообщает, что уничтожена союзная система НЕВО (Направленная Энергетическая Воздушная Оборона). По площади проходит серия взрывов, из-за чего протагонисту, Хендриксу и Халилю приходится искать укрытие. Халиль упрекает главных героев за то, что вместо помощи египтяне потеряли станцию "Рамзес", а вскоре, возможно, потеряют и весь Каир. Неожиданным известием оказывается то, что протагонист незаметно от Хендрикса подсунул Салиму в кружку с водой жучок, который испускает сигналы. Хендрикс оказывается недоволен этой скрытностью, решив, что у Кейн есть какие-то секреты, однако протагонист объясняет, что это было его решением. Напарники мирятся и отправляются на следующее задание.

Оружие[]

Испытания[]

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 25000 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Уничтожить летающий дрон, используя рукопашную атаку
  • Взломать РППС, направить его на двух врагов, а затем на другой РППС
  • Убить 3 врагов в прыжке
  • Уничтожить 5 роботов за секунду
  • Уничтожить РППС, пока тот в воздухе
  • Убить 2 врагов одним копьем из шипомёта
  • Убить 7 врагов одним взрывом копья
  • Убить врага, обрушив на него афишу
  • Убить врага выстрелом из шипомёта на большой дистанции
  • Убить 5 врагов, используя летающий дрон
  • Убить всех врагов в переулке
  • Убить 3 врагов, пробегая по стене
  • Пробежать по стене и убить врага врукопашную перед приземлением
  • Проскользить под ногами АОП

Видео[]

Прохождение_Call_of_Duty_Black_Ops_III._Миссия_7_Взлёт_и_падение

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 7 Взлёт и падение

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции · Новый мир · Во тьме · Провокация · Гипоцентр · Месть · Взлет и падение · Демон среди нас · Песчаный замок · Лотосовые башни · Жизнь
Advertisement