ФЭНДОМ

BO3topright Ztr
Взлет и падение
Месть Демон среди нас
Rise & Fall Gallery Database Image 7 BO3
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

Razorback
MR6

Место

Египет Станция "Рамзес", Египет

Дата

6 июня 2064 года (реальность)

Задание

Войти на станцию "Рамзес"
Разобрать обломки, закрывающие выход со станции
Взорвать установленные заряды
Открыть люк СВВП
Уничтожить АОП (3 осталось)

Враги

Нильская коалиция

Название в консоли

ramses

Карта в сетевой игре

Breach

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Отправляйтесь на станцию "Рамзес" - последний оплот попавшей в окружение египетской армии - и допросите доктора Салима, одного из немногих живых свидетелей сингапурской катастрофы
— Задание миссии

Взлет и падение — седьмой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи Править

Описание Править

Брифинг Править

Шифр № 6B-65-20-69. Протокол: Эхо
Зафиксирован Рост Активности в регионе. Соблюдайте предельную осторожность.
Задание: допросить доктора Салима (Станция "Рамзес", Египет) и найти цели
Текущее задание - день 4

Сюжет Править

После спасения Кейн из Сингапура, протагонист с Хендриксом и Кейн направляются в Каир для допроса проживающего там доктора Юсефа Салима - одного из выживших после сингапурской катастрофы. Союзники из египетской армии под командованием лейтенанта Халиля оказывают им помощь и захватывают доктора раньше отряда Тейлора и Нильской коалиции. По пути к комнате допроса Халиль рассказывает напарникам о непростом положении египетской армии после утечек информации, поскольку Тейлор выдал нильцам данные о слабых местах египтян. Вскоре они добираются до доктора и Халиль дает им время на допрос. Он проходит не совсем хорошо, поскольку Хендрикс, допрашивая Салима, ведет себя довольно агрессивно. Через некоторое время где-то гремит взрыв и Хендрикс заканчивает допрос, не получив ответа на вопрос о том, что такое "Зимний лес", о котором говорил Диаз в здании "Единства". Оказывается, что нильцы начали атаку на станцию и бойцы отправляются на защиту комплекса.

Открыв дверь на станцию, протагонист едва не погибает от РППС - шипастого дрона, катящегося в сторону врага и взрывающегося при контакте с ним - главному герою удается использовать как прикрытие солдата, сильно пострадавшего от атаки этого дрона. Зачистив станцию от вражеских роботов, протагонист с Хендриксом и Халилем выходит со станции и бойцы садятся в машину, которая отвозит их на передовую. По пути Халиль объясняет главную задачу - любой ценой защитить восточный блокпост, иначе доктор окажется под угрозой. Все стратегически важные точки заминированы и в крайнем случае их придется взорвать.

В качестве прикрытия от вражеского огня используются раздвижные стены, одна из которых падает со сбитого СВВП на пути бойцов. Те решают использовать план А - взорвать улицу, что замедлит продвижение врагов. Для этого протагонист берет из машины шипомёт и вставляет шипы в пяти слабых местах на улице. После этого бойцы отступают за стену и протагонист подрывает установленные заряды, в результате чего на улице образуется большой провал. Халиль благодарит напарников за помощь и Хендрикс предлагает вернуться к допросу, однако неподалеку снова раздается взрыв и оказывается, что снова нужна помощь. Халиль остается защищать зону, а Хендрикс и протагонист отправляются на площадь Софии, где прорывается тяжелая вражеская техника.

Путь напарников лежит через переулки, где с ними связывается Кейн и сообщает, что отряд Тейлора прорвался на станцию и забрал доктора Салима. Зачистив улицу от вражеских солдат и роботов, напарники добираются до сбитого СВВП и решают помочь пилотам. Один из них оказывается уже мертв, а второй тяжело ранен арматурой. Протагонист пытается ему помочь, однако кабина СВВП отваливается и падает вниз, из-за чего погибает и выживший пилот. Выбравшись из кабины, протагонист видит на площади большое количество врагов, а также АОП. Он уничтожает её, однако через некоторое время появляется новая, а за ней ещё одна. Напарникам удается уничтожить технику и добить оставшихся вражеских солдат, после чего Кейн сообщает, что уничтожена союзная система НЕВО (Направленная Энергетическая Воздушная Оборона). По площади проходит серия взрывов, из-за чего протагонисту, Хендриксу и Халилю приходится искать укрытие. Халиль упрекает главных героев за то, что вместо помощи египтяне потеряли станцию "Рамзес", а вскоре, возможно, потеряют и весь Каир. Неожиданным известием оказывается то, что протагонист незаметно от Хендрикса подсунул Салиму в кружку с водой жучок, который испускает сигналы. Хендрикс оказывается недоволен этой скрытностью, решив, что у Кейн есть какие-то секреты, однако протагонист объясняет, что это было его решением. Напарники мирятся и отправляются на следующее задание.

Оружие Править

Испытания Править

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 25000 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Уничтожить летающий дрон, используя рукопашную атаку
  • Взломать РППС, направить его на двух врагов, а затем на другой РППС
  • Убить 3 врагов в прыжке
  • Уничтожить 5 роботов за секунду
  • Уничтожить РППС, пока тот в воздухе
  • Убить 2 врагов одним копьем из шипомёта
  • Убить 7 врагов одним взрывом копья
  • Убить врага, обрушив на него афишу
  • Убить врага выстрелом из шипомёта на большой дистанции
  • Убить 5 врагов, используя летающий дрон
  • Убить всех врагов в переулке
  • Убить 3 врагов, пробегая по стене
  • Пробежать по стене и убить врага врукопашную перед приземлением
  • Проскользить под ногами АОП

Видео Править

Прохождение Call of Duty Black Ops III

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 7 Взлёт и падение

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции  · Новый мир  · Во тьме  · Провокация  · Гипоцентр  · Месть  · Взлет и падение  · Демон среди нас  · Песчаный замок  · Лотосовые башни  · Жизнь