ФЭНДОМ

MW2icontr Codghostsicon AWtopright WWII ico
Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Возможно, Вы искали специальную карту Взрывная волна из Call of Duty: Black Ops II?

Взрывная волна — перк 2-го слота в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

DangerDangerPro
Call of Duty: Modern Warfare 2
Слот 2
Открывается

33 уровень

Профи-версия

100 убийств взрывами

Код в консоли

specialty_danger_close

Взрывная волна открывается на 33 уровне и увеличивает урон от взрывов на 40%. То есть урон увеличивается у пусковых установок, а также у мин, C4, Пластида и Гранат. Заменяет перк Ударная волна из Call of Duty 4.

Профи-версия увеличивает урон, производимый всеми атакующими Наградами за серию, на 40%. Взрывная волна-профи даётся после 100 убийств с помощью взрывов.

Использование перкаПравить

  • Взрывная волна - часто используемый перк у игроков с Подствольными гранатомётами. Собственно, никаких других тактик по использованию перка, кроме как увеличения урона от взрывов и киллстриков, нет.
  • Также Взрывная волна полезна тем, кто использует Геройскую смерть.
  • Взрывная волна пригодится при прокачке снаряжения взрывного типа: мина, C4, Пластид, Граната.
  • Можно использовать забавную тактику "самоуничтожение РПГ": Поставить связку Ловкость рук + Взрывная волна + Сводка + РПГ-7 и бегать по карте, самоуничтожаясь рядом с противником. Эта тактика позволит быстро выполнить двойные убийства с помощью РПГ.
  • Взрывная волна поможет набрать нюку, используя Харриер + Верт. Пулемёт: теперь шанс убийства с них резко возрастает, а значит, что возрастает шанс набора на нюку. Для того, чтобы набрать Харриер, можно использовать Мародёр + Подствольный гранатомёт и всевозможное оружие взрывного типа.

Call of Duty: Ghosts Править

Call of Duty: Advanced Warfare Править

Call of Duty: WWII Править

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Это единственный перк, который используется с введения (Call of Duty 4) под различными именами: Ударная волнаФейерверкВзрывная волна.
  • Взрывная волна почти полностью "режет" эффект Броневого щита - взрывы будут наносить носителю 91% стандартного урона.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки