MW2019TopRight.png WZTopRight.png
Не стоит путать с оригинальным Виктором Захаевом, поскольку этот является другим персонажем.
Виктор Захаев
Victor Zakhaev Portrait MW.png
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty: Warzone

Прозвище

Мистер Z

Подразделение(-я)

Ultranationalistflag.png Ультранационалисты
Армия Захаева
AlQatala Flag.jpg Аль-Катала
Fsb1.png ФСБ (ранее)
ВДВ СССР (ранее)

Пол

Мужской

Гражданство

Флаг России Россия

Дата рождения

1970-е

Место рождения

Флаг СССР СССР

Рост

178 см

Цвет глаз

Коричневый

Смерть

2020

Место смерти

Флаг Кастовии Верданск, Кастовия

Убит

Прайсом

Озвучивание

Флаг России Никита Прозоровский

Виктор Захаев, известный как Мистер Z — персонаж, упоминающийся в Call of Duty: Modern Warfare. Является одним из второстепенных антагонистов истории спецопераций.

Биография[править | править код]

Виктор Захаев родился в 1970-х годах и был средним сыном Имрана Захаева, высокопоставленного сотрудника МВД СССР. Детство Виктора совпало с серией монументальных политических перемен в его стране. Введение новых экономических и культурных свобод нанесло ущерб Советскому Союзу как главной мировой державе, к большому разочарованию Имрана. В детстве Виктор имел редкий доступ к туннелям и бункерным системам Восточного блока благодаря своему отцу.

Любя, но и боясь своего отца, Виктор должен был научиться говорить по-итальянски, по-немецки, по-английски и по-французски. В возрасте 16 лет он был зачислен в престижную подготовительную школу в Верданске, но вскоре был исключён из школы за то, что сломал трость учителя, чтобы избежать телесного наказания. В наказание Виктора отправили в Суворовское военное училище, где обучались его сверстники из более строгих семей советских военнослужащих.

Виктор окончил школу по специальности десантника, проходя службу в последнем подразделении Воздушно-Десантных Войск СССР. В 1990 году он был направлен в Таджикистан в составе миротворческих сил для подавления этнических столкновений, которые привели бы к череде гражданских войн, вызванных распадом Советского Союза.

Виктор Захаев, возглавляемый своим отцом, стал ведущим сторонником восстановления матушки-России после распространения приватизации и собственности на бывшие государственные предприятия. Живя где-то под крылом и в тени своего властолюбивого отца, Виктор принял на себя некоторые обязанности своего отца после того, как в 1994 году ему сделали операцию на сердце. Виктор поступил в самое секретное подразделение ФСБ, занимавшееся борьбой с терроризмом и организованной преступностью в Чечне и за её пределами.

После смерти Имрана Захаева в 2011 году растущее разочарование Виктора в современной России привело к тому, что он тайком покинул страну вместе со своей женой Юлой. Именно тогда он увидел потенциал в торговле оружием в бывших советских странах, которые погрузились в непрекращающийся хаос в результате вакуума власти, вызванного их растущей независимостью.

Виктор Захаев, как сообщается, использовал то, что осталось от лоялистских связей его отца, и создал Армию Захаева для контрабанды оружия из Восточной Европы в Африку и на Ближний Восток. Используя своё оружие, Виктор продолжал оказывать влияние, стремясь осуществить нереализованные мечты своего отца о возвращении Советскому Союзу его былой славы, используя угрозу ядерной войны.

В ноябре 2019 года, после смерти генерала Романа Баркова, капитан Джон Прайс провел встречу с Кейт Ласвэлл, где она сообщила ему о намерении Захаева занять место Баркова. Прайс предположил, что Ласвэлл говорит об отце Виктора — Имране, которого он чуть не убил во время миссии в Припяти вместе с МакМилланом, другим оперативником SAS. Ласвэлл однако уточнила, что это действительно был сам Виктор. Она продолжала обсуждать, как Захаев одобряет действия Хадира Карима и поможет ему сбежать из-под российского ареста.

После смерти лидера Аль-Каталы Омара "Волка" Суламана Виктор Захаев освободил Халеда аль-Асада из тюрьмы. Аль-Асад захватил командование над экстремистской группировкой и основал "Аль-Катала-Аль-Джахдид". Затем Захаев заключил союз с Аль-Асадом и стал советником и поставщиком оружия для нового лидера "Аль-Каталы". 3 марта 2020 года, используя вооружение Захаева, Аль-Асад начал полномасштабное наступление на город Верданск, что привело к бесчисленным смертям и, в конечном счете, массовой эвакуации гражданских жителей города.

В то время как "Согласие" боролось за отражение угрозы Аль-Каталы в Верданске, Захаев способствовал перемещению нескольких ядерных зарядов в бункеры вокруг Верданска. В то время как "Согласие" смогло захватить ядерный заряд из владений Аль-Каталы, в конечном счете им не удалось нанести ущерб Аль-Катале. Захаев ответил стратегией с аль-Асадом, вызвав конфликты между исполнителями "Согласия".

Во время конкретной операции "Согласии" Аль-Катала выпустила огромное количество ядовитого газа в Верданск, поймав в ловушку исполнителей "Согласия" и вызвав крайнее напряжение, поскольку они боролись за добычу из Верданска. Развернувшиеся события привели к расторжению "Согласия". В какой-то момент аль-Асаду разрешили вернуться в Урзыкстан, а Захаев продолжил операции в Верданске.

Оператор ОТГ-141 лейтенант Саймон "Гоуст" Райли оказал помощь оставшимся исполнителям выследить Захаева в Верданске, но какое-то время это не давало никаких зацепок. Однако связь с Аль-Каталой была обнаружена Альянсом из Национальной арены Акрополя. Эта информация была передана "Шэдоу компани", которая использовала взрывчатку для насильственного взлома крыши стадиона и поиска Захаева.

Усилия "Шэдоу компани" были безуспешными, но Гоуст продолжал снабжать разведданными по выслеживанию Захаева. В конце концов Прайс обнаружил подземку, по которой Захаев и Аль-Катала путешествовали незамеченными. Фара Карим, лидер Урзыкстанского ополчения, и "Николай", лидер "Химеры", провели расследование, но обнаружили, что Захаев не пользовался поездами, а вместо этого путешествовал пешком по туннелям. "Николай" приводил в действие метрополитен и участвовал в боях против Захаева.

Захаев использовал напряженность между Коалицией и Альянсом, чтобы привести в действие все бункеры в Верданске, не осознавая этого, что позволило ему активировать МБР, скрытый в бункере 10. Однако его план выполнить желания отца в конечном счете провалился, поскольку ОТГ-141 сумела получить код отмены для ракеты 6157 и начала атаку с помощью Фары, "Алекса" и Маркуса Григгса, лидера Псов-демонов, чтобы создать отвлекающий маневр. Прайс проник в бункер 10, когда Захаев активировал ракету. Прайс выстрелил ему в плечо, прежде чем сбросить на дно бункера. После смерти Захаева Прайс получил код отмены от "Николая" и предотвратил запуск МБР[1].

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Примечания[править | править код]

ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare
SASДжонатан Прайс · Кайл Гэррик · МакМиллан · Джон "Соуп" МакТавиш
Полиция ЛондонаКайл Гэррик · Кроули · Брукс · Фаулер · Рэйвен · Монро
ЦРУ"Алекс" · Кейт Ласвэлл
Ополчение УрзыкстанаФара Карим · Хадир Карим · Тарик · Ясин · Азаде · Айя · Дарин · Галия · Надия · Али · Раза · Лина
Войска БарковаРоман Барков · Ж-12 · Андрей · Лука · Евгений
Аль-КаталаОмар "Волк" Суламан · Джамал Рахар · Джессика Рамирез · Марк Дэвис · Дерек Уотсон · Кристофер Ютер · Данни · Халед аль-Асад · Альмалик
КМП СШАМаркус Григгс · Норрис · Лайонс · Хойт · Майерс · Дэвис · Гонзави · Рэндольф · Дэвидсон · Хьюз · Ли · Норман · Шепард · Майки · Гадюка 1-1
ФСБКамаров
ХимераНиколай · Егор Новак
УльтранационалистыИмран Захаев · Виктор Захаев
ГражданскиеВалид Карим · Фатима Карим · Шади · Стэйси Дэвидсон · Адам · Посол Харрис · Уса Рахар · Амон Рахар · Линда Моралес
КоалицияМил-Сим

САС: Джейкоб Торн · Шарлотт "Чарли" Джонстон · Бенджамин "Оттер" Ли · Саймон "Гоуст" Райли (Сезон 2) · Джонатан Прайс (Сезон 4) · Кайл Гэррик (Сезон 4)

Военштаб: Ганс "Голем" Блауштайн · Доминика "Домино" Там · Джексон Уайетт · Мара (Сезон 1) · Коготь (Сезон 2) · Алекс (Сезон 3) · Дэниел "Ронин" Шинода (Сезон 3) · Серджо "Морте" Сулла (Сезон 5)

Псы-демоны: Уэйн "Ди-Дэй" Дэвис · Дэмиан Рейнс · Алексия "Элис" Валенсуэла · Фрэнк Вудс (Сезон 5) · Маркус Григгс (Сезон 6) · Шейн Спаркс (Апрель 2021)
АльянсМил-Сим

Спецназ: Дмитрий Бейл · Максим "Минотавр" Бейл · Никодим "Родион" Егоров · Никто (Сезон 1)

Шакалы: Азур Эль-Сарраф · Гринч · Виктор "Зейн" Метико · Мейс (Сезон 2)

Химера: Егор Новак · Себастьян Крюгер · Сидней "Сид" · Искра (Сезон 3) · Фара Карим (Сезон 6) · Николай (Сезон 6)

Шэдоу компани: Розлин "Роуз" Хелмс (Сезон 4) · Великан (Сезон 5) · Маркус "Лерч" Ортега (Сезон 5)