ФЭНДОМ

Codghostsicon
Возвращение
Павший Легенды живут вечно
Homecoming CoDG
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер

Команда

Emblem ghosts 1png Призраки

Оружие

SA-805 с прицелом ACOG, M9A1

Вражеское оружие

AK-12, SA-805, SC-2010, M27-IAR

Место

Flag of the United States Форт Санта Моника, штат Калифорния, США

Дата

8 июня 2027 - 8:31

Задание

Добраться до передовой
Не дать Федерации захватить побережье
Пробиться через траншеи к центру управления беспилотниками
Отступить
Добраться до командного пункта и найти там отца

Враги

Эмблема Федерации Федерация

Название в консоли

homecoming

Возвращение (англ. Homecoming) — пятый уровень одиночной игры Call of Duty: Ghosts.

СюжетПравить

Я видел раньше, как подбирают павших. Но не так, как эти люди. Это был знак уважения "Призраков" к Аяксу, прямая противоположность тому, как он, видимо, умер. Если его убил этот Рорк, то он явно не торопился, наслаждался процессом. А теперь, он охотился на "Призраков"... И вновь мы вели бой с Федерацией, и вновь мы направлялись в самый хаос: раскопки, списки целей, "Призраки". И где-то, в гуще этого побоища был наш отец. Нужно было его найти.
— Слова Хэша перед миссией

Хэш, Логан и Райли успешно возвращаются обратно в Лос-Анджелес. После короткого инструктажа он оставляет Райли с одним из солдат и вместе с Логаном и остальной группой направляется на передовую.

Они заходят в здание, с балкона которого открывается большой обзор на побережье. Логан встает за пулемет и ведет огонь по солдатам Федерации, пытающимся захватить побережье. Шквальный огонь вынуждает врага отступить, но им удается забросить на берег дымовую шашку и по берегу ударяет артиллерия, из-за чего уничтожается один из бункеров союзников. Прилетают вертолеты Федерации и ведут огонь по позиции группы Хэша, однако вскоре удается получить поддержку беспилотников. Логан управляет беспилотниками и успешно уничтожает вертолеты за два захода, но вскоре здание рушится и группе приходится спрыгнуть.

Хэш принимает решение пробиться к центру управлениями беспилотниками через траншеи. С помощью беспилотников Логану удается уничтожить ещё несколько больших отрядов врагов и несколько единиц техники, однако один из беспилотников сбивают ракетой и он врезается прямо в центр управления, уничтожая его. Бойцы приступают к эвакуации раненых, а братья решают найти отца. Они забирают Райли и заходят в командный пункт, который тоже оказывается разрушенным. Логану удается пролезть через обломки, но Хэшу это не удается и его младший брат продолжает поиски в одиночку. На втором Этаже здания на главного героя нападает враг и чуть не убивает Логана, но последнего спасает Хэш. Внезапно крыша обрушивается и оттуда на тросах спускаются неизвестные люди в масках.

Далее действия происходят в самолете. Между Хэшем и Мерриком происходит ссора оттого, что братья отказываются уходить без отца, но Меррик доказывает, что они только что их спасли. Их разнимает человек в маске, который, на удивление Хэша, оказывается их отцом. Он говорит братьям, что они теперь прошли все испытания, и принимает их в отряд "Призраки". На вопрос Меррика о Рорке он рассказывает историю, произошедшую двенадцать лет назад и на этом заканчивается уровень.

Оружие Править

ПерсонажиПравить

Отряд ХешаПравить

ПризракиПравить

  • Томас Меррик — спасает Хеша и Логана в конце миссии.
  • Киган Росс — спасает Хеша и Логана в конце миссии.
  • Элиас Уокер — спасает Хеша и Логана в конце миссии.
  • Кик — управлял вертолётом во время спасения Хеша и Логана.

ГалереяПравить

Видео Править

Call of Duty- Ghosts

Call of Duty- Ghosts. Возвращение

ДостиженияПравить

Ачивка Бородавочник

Бородавочник
Убейте атаками A-10 50 врагов. (10G/BRNZE).

Интересные фактыПравить

ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках"  · "Дивный новый мир"  · "Нейтральная зона"  · "Павший"  · "Возвращение"  · "Легенды живут вечно"  · "День Федерации"  · "Хищные птицы"  · "Жертвы"  · "Циферблат"  · "Атлант пал"  · "В пучину"  · "Конечная станция"  · "Город грехов"  · "Всё или ничего"  · "Разорванная связь"  · "Локи"  · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts