ФЭНДОМ

MW2019TopRight
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Война в Урзыкстане
Дата

1999—2019

Место

Урзыкстан

Результат

Победа урзыкстанского ополчения

Отряды

Правительство Урзыкстана
Урзыкстанское ополчение
При поддержке:
Flag of the United Kingdom Великобритания
Flag of the United States США

Flag of Russia Россия
При поддержке:
Кастовия

Эмблема Аль-Каталы Аль-Катала

Командующие

Фара Карим
Хадир Карим

Роман Барков

Омар Суламан
Джамал Рахар

Силы

Ополченцы Урзыкстана, SAS, ЦРУ, Корпус морской пехоты США

Войска Баркова, наёмники из Кастовии

Боевики Аль-Каталы

Потери

неизвестно

неизвестно

Война в Урзыкстане — вымышленный вооружённый конфликт из вселенной Call of Duty: Modern Warfare.

Ход событий Править

В 1999 году, с целью борьбы с террористами из Аль-Каталы, в Урзыкстан вторгается российская армия под командованием генерала Романа Баркова. Его войска бомбят жилые кварталы, используют против гражданского населения химоружие и грабят дома местных жителей. Во время вторжение, Барков берёт в плен двух детей — Фару и Хадира Карим. Впоследствии, они сбегают, присоединившись к Фронту освобождения Урзыкстана. Позднее, Фара возглавляет это движения.

В 2009 году Фара и Хадир вновь ловит Барков. Генерал, желая выяснить информации о человеке с прозвищем "Карим", пытает Фару. В момент, когда Барков, не добившись своего, пытался задушить девушку, на тюрьму происходит нападение. Это позволяет Фаре и Хадиру вместе с другими узниками бежать.

В 2019 году для помощи ополченцам Фары в страну направляется агент ЦРУ Алекс для поиска похищенной партии химического оружия в Кастовии. Вместе с этим, он помогает партизанам в нападении на базу российских войск. Вскоре Алекс, Фара и бойцы морской пехоты во главе с штаб-сержантом Григгсом отправляются на поимку лидера террористической организации Аль-Катала Омара Суламана, которого они заподозрили в похищении химоружия. Пленного допрашивают в здании американского посольства, на которое совершает нападение правая рука главаря Джамал Рахар по кличке "Мясник", успешно освободивший Суламана.

Позже Фара придумывает план устроить засаду на боевиков на "Шоссе смерти". Её план проваливается, когда люди Баркова нападают на повстанцев и боевиков Аль-Каталы. Выясняется, что Хадир был вором, который украл химический груз. Пытаясь отогнать российские войска, тот взорвал химикаты в этом районе, убив всех людей Баркова, при этом Фара и Алекс едва спаслись. Хадир объединил свои силы с "Аль-Каталой", заставив команду Фары и Прайса начать действия. Они проникают в скрытую базу Суламана и убивают его, хотя Хадира нигде не видно. В это время правительство Соединённых Штатов объявляет повстанческую группировку Фары террористической группировкой. Алекс, разочарованный решением и неспособностью Ласвелл помочь, решает остаться в Урзыкстане в составе армии Фары.

Дальнейшее развитие конфликта неизвестно, но, скорее всего, ополченцы смогли изгнать российскую армию.

Урзыкстан при оккупации Править

После вторжение российская армия целенаправленно уничтожала мирное население. Против гражданских использовалось и химическое оружие. Сотрудничество с Аль-Каталой или ополчением каралось смертью. Население было занято на каторжных работах. По телевидению шли выступление генерала Баркова, в которых тот разъяснял причины и цели российского вторжения, а по городу расклеены агитационные плакаты.

Интересные факты Править

  • Война является аллюзией на сирийский конфликт, о чём заявляли разработчики, и что подтверждается показанным в игре.
    • Что-то было взято из иных конфликт, например, "Шоссе смерти" — из войны в Персидском заливе.
    • Также имеются ряд сходств с Иракской и Афганской войнами США.
  • Данная война — самая длинная в подсерии Modern Warfare.
  • Это второй в серии конфликт, где применяется химическое оружие. Первым была Холодная война из Black Ops.
  • Единственный трёхсторонний конфликт в серии.

См. также Править

ПОР
События подсерии Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева  · Вторая гражданская война в России  · Война на Ближнем Востоке  · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада  · Ядерный инцидент  · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война  · Теракт в аэропорту  · Война в Афганистане  · Беспорядки в Рио-де-Жанейро  · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война  · Теракты в Европе с применением ОМП  · Захват президента России
Modern Warfare (2019)Война в Урзыкстане  · Теракт на Пикадилли  · Нападение на посольство США в Урзыкстане  · Война в Кастовии
См. также События