ФЭНДОМ

CoD2
Вокзал №1
Восстановление связи Уличные бои
Бои за депо
Бои за вокзал
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Место

Flag of the Soviet Union 200 метров от железнодорожной станции, Сталинград, СССР

Дата

8 декабря 1942

Задание

Захватить вокзал
Отбить атаки немцев
Очистить несколько зданий

Враги

Faction German Вермахт

Захватите депо, проникнув внутрь через трубопровод.
— Описание миссии

Вокзал №1 (англ. The Pipeline) — четвёртый уровень игры Call of Duty 2, а также четвёртый уровень советской кампании.

Персонажи Править

Красная армия Править

13-я гвардейская стрелковая дивизия Править

СюжетПравить

Василий Козлов и ещё несколько бойцов проникают в вентиляционные трубы, чтобы пройти немецкие посты и оказаться у своих. На вокзале, куда идут бойцы, в это время идут ожесточённые бои. Солдаты Козлова идут через трубы, и из дыры в трубе видят, что внизу остановился бронетранспортёр. Воспользовавшись таким удобным случаем, они расстреливают всех солдат внутри и продолжают путь. Тут по трубе открывают огонь и все, кроме Козлова, погибают. Козлов продолжает путь, время от времени попадая в обстрелы. Наконец он входит на станции, где советские солдаты уже начинают очередное наступление на вокзал. Козлов объединяется с группой, ведущей бой в траншеях, и вместе с ней штурмует штаб и станцию. Захватив объекты, они занимают позицию на втором этаже, и теперь вынуждены обороняться, так как немцы вновь начинают контрнаступление на станцию. Поначалу немцы атакуют только пехотой при поддержке пулемётов, но несколько позже к ним с юго-востока присоединяется танк Панцер II. Уничтожив танк, советские солдаты останавливают немецкое наступление. После этого поступает приказ уничтожить снабжение противника. Выполнив задачу, отряд также уничтожает передовые позиции и пулемёт, окончательно сломив тем самым сопротивление немецких войск. Вокзал взят.

СоветыПравить

  • Лучше всего держать оборону на пролёте лестницы, обстреливая немцев, заходящих на первый этаж. Если же отстреливать врага со второго этажа, то вас постоянно будут атаковать немцы с тыла.
  • Немцы будут кидать много гранат, особенно на второй этаж, поэтому следите за индикатором.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 4

ГалереяПравить

Основная статья: Вокзал №1/Галерея

Интересные факты Править

Комиссары
  • Перемещение по трубам — отсылка к фильму "Враг у ворот".
  • Немецкие пули пробивают трубу, а пули игрока — нет. Странно, ведь вряд ли немцы стреляли бронебойными патронами.
  • У выхода в депо можно увидеть несколько мёртвых офицеров, для которых использована модель Вольского.
  • Гранаты, брошенные немцами на второй этаж в ходе контратаки, взрываются дольше, чем простые гранаты.
  • После того, как игрок останется в трубе один, можно будет увидеть, что немцы ведут перестрелку с одним советским солдатом, чьё имя не отображается. Самое странное, что он стоит спиной прямо к миномётным позициям немцев, и они на это никак не реагируют.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2