MW2019TopRight.png
No image.png"Я дальше своего носа не вижу".
Волчье логово
Малая родина В плену
Hang Time achievement image CoDMW.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Кайл Гэррик
Алекс

Команда

MW лого САС.png SAS
CIA MW2.png ЦРУ

Оружие

M13

Место

Флаг Урзыкстана Таккари, Урзыкстан

Дата

29 октября 2019, 22:30

Враги

AlQatala Flag.jpg Аль-Катала
Омар "Волк" Суламан

Волчье логово (англ. The Wolf's Den) — десятый уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Алекс приходит к такому выводу: тогда, в Верданске, устроили засаду и захватили газ не террористы Аль-Каталы, а люди Хадира во главе с ним самим. ЦРУ узнаёт, где находится убежище Волка, а также выясняет, что Хадир договорился с Мясником и Волком. Об этом команде сообщает Кейт Ласвэлл. Она же даёт разрешение на ликвидацию Омара Суламана.

Алекс и Фара в обвалившемся тоннеле

Отряд из Алекса, Фары, Прайса и Гэррика прибывает на резиденцию Аль-Каталы, где предположительно скрывается Волк вместе с Хадиром. Алекс и Фара в составе команды "для дополнительной зачистки". SAS во главе с Прайсом и Кайлом зачищают несколько домов и находят женщину, которая указывает на местонахождение Волка. Команда обнаруживает в кладовой тоннель, пробитый в полу. Алекс и Фара спускаются первыми, но натыкаются на смертника, который ценой своей жизни заваливает тоннель и отрезает агента ЦРУ с Фарой от остальных. Им приходится пробираться через сеть тоннелей, полную террористов и ловушек.

В какой-то момент Алекс проваливается через непрочные доски, из-за чего ему приходится разделиться с Фарой. Американец пробивается дальше и видит деревянную конструкцию, по которой можно подняться наверх. Правда, террористы сразу же её поджигают, но Алекс, отстреливая неприятеля, всё же находит свободные пути и негорящие лестницы. И вот, когда оперативник поднимается по последней лестнице, она предательски падает вместе с Алексом, но его в последний момент успевает подхватить Фара.

Воссоединившись, дуэт доходит до комнаты, в которой сидит Волк, обмотанный взрывчаткой и держащий в руке детонатор. Из-за этого Алекс и Фара его без раздумий убивают и в последний момент обезвреживают бомбу, обрезав несколько проводов.

Разговор Алекса и Кайла

Волка запаковывают и погружают на вертолёт. Алекс обменивается парой слов с Гэрриком, погружается на вертолёт и улетает на базу. Там команда узнаёт неприятное известие: урзыкстанское ополчение, а значит, и Фара, внесены в реестр международных террористов. Алекс принимает решение остаться с Фарой защищать Урзыкстан. Несмотря на это, Гэррик и Прайс по логике остаются ему друзьями, хоть и формально Алекс предал ЦРУ и армию США в целом.

Достижения[править | править код]

MW TROP020.png

1. Тоннельная крыса
Пройти тоннели в эпизоде "Волчье логово", используя только 1911. (30Gamerscore.png)

MW TROP003.png

2. Акробатика
Убить 3 противников, находясь на лестнице. (20Gamerscore.png)

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Modern_Warfare_—_Волчье_логово_10_14

Call of Duty Modern Warfare — Волчье логово 10 14

Прохождение

Интересные факты[править | править код]

ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны · Пикадилли · Внедренный агент · Война посредников · Зачистка · Охотничий отряд · Посольство · Дорога смерти · Малая родина · Волчье логово · В плену · Старые друзья · В темноте · В пекло
См. также Уровни