Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
8139
страниц
Cod4topright.png CoD4DStr.png MW2icontr.png MWRtr.png
07.03а.jpgВ Call of Duty плевать на достоверность. Это игра!
Информация в данной статье касается объектов и ситуаций из вселенной Call of Duty, поэтому описание реальных исторических событий и личностей в ней может существенно отличаться от действительности.
Вторая гражданская война в России
Операция по ликвидации Имрана Захаева Война на Ближнем Востоке
Heat.png
Место

Западная и южная Россия, Кавказ, Алтайский край, Северный Азербайджан.

Результат

Победа РУНРП и захват ею власти в России. Установление советского строя в России.

Отряды

Флаг России Россия (Лоялисты)
При поддержке:
Флаг Великобритании Великобритания
Флаг США США

Ultranationalistflag.png Россия (Ультранационалисты)
При поддержке:
Faction Arab Gold.png Сепаратисты

Командующие

Флаг России Сержант Комаров
Флаг Великобритании Капитан Джон Прайс
Флаг Великобритании База

Ultranationalistflag.png Имран Захаев
Ultranationalistflag.png Виктор Захаев
Ultranationalistflag.png Владимир Макаров
Faction Arab Gold.png Халед Аль-Асад

Силы

неизвестно

неизвестно

Потери

Гас, Григгс

Имран Захаев, Виктор Захаев, Халед Аль-Асад
Потери солдат и техники неизвестны

Гражданская война в России (Вторая Гражданская война) — вымышленный вооружённый конфликт, происходивший внутри России в Call of Duty 4: Modern Warfare.

Предпосылки[]

Российский ультранационалист Имран Захаев мечтает возродить СССР и собирается организовать военный переворот в России. В 1990-х он основывает ультранационалистическую партию, а также продает топливные стержни из Чернобыля (Украина) на черный рынок чтобы финансировать свою организацию. В 1996 во время сделки по их продаже SAS совершает на него покушение, но террористу удается выжить. Захаев расчётлив, и понимает, что без полной подготовки все усилия будут напрасны. Он платит своему союзнику - главарю сепаратистов Халеду Аль-Асаду, чтобы тот отвлёк внимание НАТО разжиганием нового конфликта на Ближнем Востоке, так как начавшаяся гражданская война в России, имеющей 15000 боеголовок, привлекла бы высокое внимание Запада, особенно США и Великобритании поддерживающих нынешний режим Лоялистов. Аль-Асад вводит в полную боеготовность свои войска и совершает военный переворот в неназванной ближневосточной стране, убив президента Ясира Аль-Фулани в прямом эфире центрального канала. Захаев понимает, что выиграл время, и начинает революцию в районах Западной России, Алтайского Края и Кавказа. Захаев и его соратники полностью готовы к военным действиям.

История[]

В 2011 году в России протекает политический кризис. Воспользовавшись этим, ультранационалисты начинают боевые действия по всей территории страны. Правительственные войска просят помощи у США и Великобритании. В это время бойцами аль-Асада совершается вооруженный переворот на Ближнем Востоке. Западные государства принимают решение послать большинство войск на Ближний Восток, а в Россию направить немногочисленные специальные войска. В состав контингента войск НАТО в России входили: три оперативные группы 22-го полка SAS, подразделения Морской пехоты и десантных войск США. Боевые действия велись помимо России на территории Азербайджана и возможно на территории других близлежащих стран. Уже в начале конфликта РУНРП потеряла своего лидера, но это не помешало его соратникам продолжить начатое им дело.

Последствия[]

Гражданская война окончилась, ультранационалисты одержали победу, РУНРП стала легальной партией, заняла место в Новой России, получила доверие большей части населения России, а Имрана Захаева объявили национальным героем. Из-за этого гражданская война стала предпосылкой к теракту в аэропорту имени Имрана Захаева, и, как таковой, к Третьей мировой войне.

ПОР
События подсерии Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева · Вторая гражданская война в России · Война на Ближнем Востоке · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада · Ядерный инцидент · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война · Теракт в аэропорту · Война в Афганистане · Беспорядки в Рио-де-Жанейро · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война · Теракты в Европе с применением ОМП · Захват президента России
Modern Warfare (2019)Война в Урзыкстане · Теракт на Пикадилли · Война в Кастовии
См. также События
Advertisement