ФЭНДОМ

MW2icontr
Второе солнце
Досадная случайность Виски-Хоутел
Второе солнце заглавка
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джеймс Рамирес
Астро-1

Команда

Faction Rangers 1-й батальон 75-полка рейнджеров
NASA

Оружие

M4A1 с подствольным гранатомётом M203 и голографическим прицелом

Место

Flag of the United States Округ Колумбия, Вашингтон, США
Орбита Земли

Дата

14 августа 2016, 18:57

Задание

Отправиться к объекту "Виски-Хоутел"

Враги

Faction USSR Армия Новой России

Название в консоли

dcemp

Отправляйтесь к объекту "Виски-Хоутел".
— Описание миссии

Второе солнце (англ. Second Sun) — тринадцатый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

Брифинг Править

Начальник службы безопасности: "По нашим расчётам, цель ракеты — восточное побережье. Под угрозой Белый дом."

Генерал Шепард: "Мы восстановим его. Это не в первый раз."

Начальник службы безопасности: "Потери?"

Генерал Шепард: "От 30 до 50 тысяч. В зависимости от места взрыва. Плюс отказ всей техники."

Начальник службы безопасности: "А ведь вы нас предупреждали, Генерал Шепард."

Генерал Шепард: "Не будем о прошлом. Мы не можем оставить такой удар без ответа."

Генерал Шепард: "И мы знаем имя виновного. Нужно добраться до Макарова."

Начальник службы безопасности: "Даю вам полный карт-бланш, генерал. Задействуйте любые ресурсы."

Персонажи Править

Рейнджеры Править

  • Рядовой Джеймс Рамирес — член 75 полка рейнджеров (протагонист).
  • Сержант Фоули — член 75 полка рейнджеров, командир отряда.
  • Капрал Данн — член 75 полка рейнджеров, "правая рука" Фоули.
  • Рядовой Уэйд — член 75 полка рейнджеров.
  • Рядовой Сэндлер — член 75 полка рейнджеров.
  • Рядовой МакКорд — член 75 полка рейнджеров.
  • Рядовой Воган — член 75 полка рейнджеров, связной.
  • Полковник Маршалл — рейнджер (упоминание).

Командование США Править

  • Генерал Шепард — генерал-лейтенант армии США (брифинг).
  • Начальник службы безопасности (брифинг).

Космос Править

  • "Астро-1" — астронавт (протагонист).
  • МКС (голос).
  • Командующий "Хьюстона" (голос).

Сюжет Править

Миссия начинается с повторения конца миссии По собственному желанию: Джеймс Рамирес оказывается в разбитом вертолёте без оружия и с разорванными перчатками; один рейнджер отдаёт ему M4A1 с одним магазином, и игрок отстреливается от противников; тут на него наводится прожектор вертолёта, после чего появляется белый экран.

Теперь игрок переносится за Астро-1, астронавта, находящегося в космосе и наблюдающего за Землёй. Его просят посмотреть на восточную сторону Земли, и, повернувшись в заданном направлении, он видит, что летит какая-то ракета. Командный центр, будучи в недоумении, - стартов ведь не запланировано - просит Астро-1 наблюдать за ракетой дальше. Потом ракета внезапно взрывается в атмосфере, после чего взрывается МКС, а затем взрывная волна достигает астронавта, которого через секунду убивает обломком.

Игрок возвращается за Рамиреса. Отряд Фоули накрывает взрывом, с неба падают вертушки, начинают взрываться машины. Фоули приказывает уйти с улиц, и они укрываются в здании. Далее Фоули, несмотря на отрицательные советы Данна, выходит на улицу, где обнаруживает, что всё кончилось. Отряд идёт по разрушенному Вашингтону, по пути обнаруживая несколько убитых солдат. Внезапно Данн замечает бегущего солдата, который оказывается американским связным. Он говорит, что полковник Маршалл объявил всем выжившим солдатам сбор к точке "Виске-Хоутел", а сам направляется предупредить остальных. Отряд Фоули направляется к Белому дому, по дороге уничтожая несколько патрулей и освобождая несколько зданий. Вскоре отряд находит разрушенный бункер и направляется к Маршаллу.

Советы Править

  • У первого трупа, который будет лежать на улице, возьмите M4A1 с простым прицелом. На данном уровне он полезнее вследствие неработающих прицелов.
  • Лучше взять оружие с более удобным прицелом, чем у M4A1 или же с ACOGом.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 13

ОружиеПравить

СтартовоеПравить

На уровнеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Второе солнце/Галерея

Разведданные Править

На этом уровне нет фрагментов разведданных.

Интересные факты Править

  • Рядовой Уэйд, который выдаёт игроку оружие, в миссии По собственному желанию и здесь может иметь разную модель. Так, например, он может в одной быть белым, а в другой - чернокожим. Кроме того, игроку он говорит "Не высовывайся" хотя сам высунулся. Это была его фатальная ошибка.
  • В вертолёте в начале миссии можно двигаться только боком.
  • Забавно, что сразу после того, как игрок доберётся до здания, где укрывается отряд, у него откуда-то из воздуха пополняется боезапас.
  • Также у игрока из ниоткуда появляется М9.
  • Если, сидя в вертолёте, ни по кому не стрелять, то брошенный вам магазин от Фоули не пополнит ваш запас патронов.
  • Фоули не смог распознать русских солдат, хотя даже без фонарей видно, что это именно они.
  • В этой миссии по вине ЭМИ не работают: Коллиматорные, Голографические прицелы, прицел MARS и частично прицел AСOG. В игре Battlefield: Bad Company 2 в точно такой же ситуации вышеперечисленные прицелы работают без проблем.
    • Надо заметить, что с помощью "вырубленного" ACOG можно прицеливаться не хуже, чем с работающего.
  • В этой миссии у Джеймса Рамиреса разорваны перчатки, разбиты часы и наладонник. К тому же все кисти в ожогах и ранах. При падении Рамирес, возможно, схватился за раскалённые стволы пулемёта, с которого стрелял, что и привело к таким ранам.
  • Единственный уровень в игре и один из по крайней мере семи в серии (Не прислоняться, ОМП, Возрождение, Железная леди, Время и судьба, Одиссей, Освобождение), в котором игрок управляет сразу двумя персонажами (Рамирес и Астро-1).
  • Астро-1 видит, что двигатель ядерной ракеты работает до момента подрыва боеголовки. Однако ракета прекращает существование уже через несколько минут после старта, дальше головная часть летит по инерции. Такая же ошибка есть в брифинге к миссии Все на месте.
  • Если смотреть на Аляску или на Мексику, можно увидеть, как ракета стоит на месте до того момента, пока Астро-1 не повернёт голову на восток.
  • У Астро-1 прорисованы только руки. Это можно понять с помощью noclip.
  • Трое российских солдат на БТР рассуждают, как вытащить запертых товарищей внутри машины.
  • NPC, не смотря на фразы "Эй, какого чёрта! У меня прицел сдох", легко и эффективно стреляют из оружия с электронными прицелами по игроку.
  • На уровне можно найти знаменитое русское слово из трёх букв (см. галерею).
  • Если Астро-1, то есть игрок, не будет поворачивать голову в сторону ракеты, МКС скажет: "Астро-1, ещё чуточку вправо, ОК?"
  • Можно заметить, что солдат, который говорит бойцам идти к Виски-Хоутел, появляется из ниоткуда. После встречи с отрядом Фоули он идёт туда, откуда пришли они, перелезает через нос упавшего вертолёта, добегает до конца дороги около упавшего Даггера и исчезает.
  • На уровне можно найти сломанный стационарный пулемёт, установленный на машину. Однако в миссиях в Америке ни ВС Новой России, ни Рейнджеры автомобили с пулемётами не используют.
  • Это единственная миссия, фрагмент которой повторяется.
  • Если воспользоватся читом "noclip", то на МКС можно увидеть много одинаковых надписей на русском языке: "Неправильное отключение и подключение разьёма типа А приводит к поломке. Воин, будь внимателен при работе с разьёмами."
  • В космосе с помощью чита "noclip" можно увидеть на заднем фоне Луну.
  • Если после того, как игрок, выбравшись из вертолёта, побежит вслед за русскими войсками, то он будет раздавлен вертолётом.
  • Возможно, капрал Данн обучался на медика, это можно заметить, когда он очень внимательно осматривает мёртвых солдат.
  • Слева от БТР можно увидеть ЗРК.
  • Возможно, это самая лёгкая миссия в игре помимо Д.Д.Б.Т., если не считать, что в начале миссии надо суметь выжить, увёртываясь от падающих огромных предметов.
  • После взрыва ЭМИ, когда игроку нужно добежать до укрытия, можно заметить, что в этом укрытии ещё двое солдат. Непонятно, почему они не помогли отряду Фоули, ведь у этих солдат были М4А1, куча осколочных и светошумовых гранат.
  • Есть способ активировать баг 3 оружий. Нужно с помощью noclip до захода в здание слетать к тому трупу и подобрать его M4A1. Потом заходите в здание. У вас есть 3 вида оружия: первая — M4A1, которую нам дал Уэйд, вторая — тоже M4A1, которую мы подобрали с трупа, третье М9. И каждое оружие можно менять на другое. Другой способ - без читов. После выхода из разбитого вертолёта можно просто подбежать к ближайшему мёртвому врагу и взять его оружие, после чего быстро бежать назад, чтобы не попасть под падающую технику. Самый лёгкий способ проделать этот сложный этап - это подпустить врагов поближе к вертолёту, чтобы успеть добежать до безопасного места. После этого в укрытии у вас всё равно появится штурмовая винтовка и пистолет.
  • Астро-1 видит, что ракета летит к Вашингтону со стороны острова Ньюфаундленд. Однако баллистическая траектория, учитывая, что ракета запущена с Камчатки, проходит через Аляску, Канаду и пролетает над территорией США в направлении на юго-восток от штата Огайо до Вашингтона.
  • Вследствие ЭМИ выходят из строя все электронные устройства, в том числе и коллиматорные и оптоволоконные прицелы, а у протагониста разорваны перчатки и разбит наручный GPS. А в следующей же миссии, события которой разворачиваются сразу же после окончания предыдущей, у игрока не порваны перчатки, GPS цел и работает, хотя прицелы и остальная электроника всё ещё отключены.
  • В этой миссии, если посмотреть вверх (когда идёт дождь), то можно увидеть, что дождь падает на землю вертикально.
  • Если выстрелить из РПГ в БТР, на котором стоят русские, то он останется невредимым.
  • В реальности станция бы уцелела, так как в вакууме не распространяется (и не возникает) взрывная волна, единственное, что могло угрожать экипажу - это радиация и световое излучение.
  • Если посмотреть наверх, пока падают вертолёты, то вы увидите что один из вертолётов будет падать точно на вас, куда бы вы не пошли, он будет над вами до тех пор пока вы не добежите до укрытия.
  • После устранения противников на БТР'е, спустившись вниз по левой стороне, можно заметить, что разработчики сделали модель солдата, но посадили его неправильно (см. галерею).
  • После падения вертолётов и выхода из здания сержант Фоули говорит: "Похоже оптика накрылась, и связь тоже, даже светофоры не горят!", хотя если посмотреть на светофоры — все они работают (мигает красный свет).
  • Можно заметить, что прицелы отключаются ещё до взрыва (во второй части).
  • На заднем плане можно заметить Капитолий, который при ближайшем рассмотрении довольно плохо прорисован.
  • Интересна судьба гражданских, которые эвакуировались на вертолётах. Если думать логически, то они погибли от ЭМИ, который отключил всю технику.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · Виски-Хоутел  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
MuseumВечер с Infinity Ward
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни