Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
9066
страниц
Cod5topright.png
Выселение
Стальное кольцо Чёрные кошки
Выселенцы.png
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Красная армия Красная армия, 150-я стрелковая дивизия

Оружие

ППШ-41, ТТ-33, Винтовка Мосина

Вражеское оружие

MP-40, Kar98k, Walther P38, Двуствольное ружьё

Место

Флаг Третьего рейха Берлин, Третий рейх

Дата

24 апреля 1945

Задание

Зачистить здания
Продвигаться вверх по улице вместе с танками
Пробиться через метро
Прикрывать Резнова, пока он будет открывать дверь

Враги

Faction German.png Вермахт

Это не война, это... Убийство.
Чернов

Выселение (англ. Eviction) — десятая миссия одиночной игры Call of Duty: World at War.

Персонажи[]

Красная армия[]

3-я ударная армия[]

150-я стрелковая дивизия[]

Сюжет[]

Дмитрий Петренко и сержант Резнов находятся в здании. Пройдя в комнату они видят, что их товарищи поймали немецкого солдата. Без долгих разговоров они убивают его и двигаются дальше, через крышу. По пути видно, как «Катюши» бомбят соседнее здание. Спускаясь по лестнице, один из солдат Красной армии говорит, что нужно застать немцев врасплох.

Войдя в комнату, Дмитрий видит как на кухне сидит радист, передающий что-то по рации. Рядом стоят солдаты и 2 офицера. Внезапно Дмитрий открыл огонь. После короткой стычки немцы были убиты. Далее, спускаясь на этаж ниже, красноармейцы видят, что немецкий офицер пытается убить солдата РККА, и спасают последнего. После начинается перестрелка в комнате, которая потом выходит на лестничную площадку. После зачистки площадки путь красноармейцам перегораживает MG42, охраняющий подходы к лестнице. Резнов приказывает Петренко убить пулемётчика, и Петренко прекрасно справляется с этой задачей. Пройдя по лестнице, отряд входит в задымленное помещение и Резнов вспоминает, как ему с Дмитрием не раз приходилось проходить через такие помещения в Сталинграде.

После боя отряд выходит на улицу и видит, что наступление сил РККА идет в полном разгаре. Уничтожая солдат Вермахта, красноармейцы двигаются все дальше, но они встречают препятствие — в окнах большого здания сидит много пулемётчиков. Тут подъезжают советские танки, дают залп по дому, и здание с грохотом падает вниз. После этого солдаты Красной Армии находят немцев, пытающихся сдаться, но бойцы их убивают (как — на усмотрение игрока).

Вскоре немецкие артиллеристы начинают обстрел квартала, и советские солдаты забегают в метро, где завязывается ожесточённый бой. В конце станции Резнов пытается открыть дверь, чтобы выйти на поверхность, а красноармейцы его прикрывают. Слышится странный гул, но никто не обращает внимание, а вскоре из тоннеля появляется огромный поток воды, который затопляет метро.

Карта смерти[]

После зачистки 4 этажа здания, с момента респауна, есть большая комната с балконом, на котором расположен пулемёт. В этой комнате есть пробоина в полу со стороны правой стены, прыгнув в пробоину и оглядевшись неподалёку, найдёте карту

Видео[]

Прохождение_Call_of_Duty_World_at_War._Миссия_10

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 10

Галерея[]

Основная статья: Выселение/Галерея

Интересные факты[]

  • Миссия начинается с мелодии, которая оповещает игроков о первом раунде в режиме Зомби. Этот же звук можно слышать на протяжении миссии.
  • Ящик из Зомби

    В самом начале можно найти Таинственный ящик из зомби-режима.
  • Пленного немца в начале казнят выстрелом из винтовки Мосина. Однако в брифинге миссии Крах его убивали выстрелом из пистолета. Этого же немца можно убить самому.
  • Единственный уровень, где немцы говорят на русском языке, причём без акцента.
  • Это первая миссия, где игроку в самом начале дается ППШ-41.
  • Если во время обстрела немецкой артиллерией улицы побежать за небольшим отрядом красноармейцев через улицу в переулок, то можно неплохо разжиться патронами на ППШ-41 и винтовку Мосина: на входе в переулок солдаты сами умирают.
  • Как ни стараться, невозможно убежать от потока воды. Даже если вы спрячетесь за укрытием, то вас также «смоет» водой.
  • В тот момент, когда на вас идёт большой поток воды, посмотрите вниз: вы увидите бегущих в панике крыс.
  • Именно на этом уровне чаще всего встречается двуствольное ружьё, но немцы его не используют.
  • Если, когда советские войска будут обстреливать здание, находиться около танка или ближе, сразу после падения здания игрока снесёт ударной волной и он будет обездвижен на несколько секунд.
  • Если спрятаться в укрытии, то можно заметить, что Резнов открыл дверь, но вода уже начала смывать вас.
  • Можно заглушить музыку, выстрелив в проигрыватели, висящие на стене недалеко от выхода из здания.
  • Это единственный раз в игре, когда Чернов лично обращается к игроку. 
  • Если использовать чит "noclip" и подлететь к месту в тоннеле, откуда должна идти вода, то можно заметить, что вода как бы «в стоячем положении». 
  • В середине уровня можно расслышать отрывок из произведения Вольфганга Амадея Моцарта "Requiem" - "Dies irae". Название композиции соответствует сюжету миссии, поскольку переводится, как "День гнева". 
  • Как бы вы не старались, две Т-34 (их не получиться спасти) будут уничтожены по скрипту и во время штурма улицы только один Т-34 выстрелит по зданию.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
Одиночная кампанияВсегда готов · Слабое сопротивление · Жёсткая посадка · Вендетта · Их земля, их кровь · Выжигай их · Неумолимый · Железом и кровью · Стальное кольцо · Выселение · Чёрные кошки · Взрывай и выжигай · Точка излома · Сердце Рейха · Крах
ЗомбиNacht der Untoten · Verrückt · Shi No Numa · Der Riese
ВырезанныеFly · Голландия · Голландия 2 · Голландия 3 · Тренировка
См. также Уровни
Advertisement