ФЭНДОМ

CoD2
Высота 88
Танковый бросок На броневике
Call-of-duty-big-3
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Дэвид Уэлш

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Оружие

Танк Крусейдер

Место

Liviya4143118vcxn; 110 км к юго-востоку от Триполи, Ливия, Северная Африка

Дата

18 января 1943

Задание

Обойти батарею зенитных орудий с фланга, уничтожить немецкие танки и орудия

Враги

Faction German Вермахт, Панцерваффе

Зайдите с фланга и уничтожьте противотанковые орудия.
— Описание миссии

Высота 88 (англ. 88 Ridge) — тринадцатый уровень игры Call of Duty 2 и шестой в британской кампании.

Персонажи Править

7-я бронетанковая дивизия Править

Сюжет Править

Отряд с танком Дэвида Уэлша атакует оборонительные позиции немцев. Пока одна группа на танках "Шерман" прикрывает заградительным огнём, вторая на "Крусейдерах" обходит врагов слева. Но их обнаруживает группа немецких танков и начинается бой. Уничтожив противника, танки британцев наносят удар с фланга по оборонительной линии немцев. Пехота убегает, но несколько вражеских танков ввязываются в бой. Вскоре по "Крусейдерам" начинается огонь из "Панцершреков", но группа Уэлша уничтожает их и продолжает наступать вдоль линии обороны противника, взрывая орудия и танки и расстреливая убегающую пехоту. В конце они объединяются с танками "Шерман" и атакуют остатки немецких войск. Командир приказывает окружить пленных. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 13

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно увидеть немецких солдат, уезжающих на грузовиках. Если быть достаточно расторопным и точным, их можно уничтожить.
  • Радист говорит "За холмом немцы с противотанковыми ружьями", хотя они вооружены Панцершреками.
  • Самое главное правило прохождения этого уровня — не стоять на месте, так как в противном случае вы становитесь лёгкой добычей.
  • Если просто давить ящики, в радио-эфире будет сообщение : Отлично!
  • Если потерпеть поражение при использовании чита "god", то игрок может побегать по карте.
  • В конце уровня иногда можно понаблюдать баг, если подъехать к обрыву: союзные "Шерманы" едут по низине и взрываются на одной и той же линии, выстраиваясь в ряд горящих остовов, даже если все зенитки и Panzer II уничтожены. Скорее всего, определённое число подбитых танков заскриптовано.
  • Грузовики, если их не уничтожать то они уедут дальше, а позже исчезнут.
  • Можно вообще не идти на дуэль с вражескими танками. Можно поехать вперед, причём вражеские танки не поедут за вами.
  • В начале миссии, в одном месте ваш пулемет может бесконечно стрелять в одну цель.
  • Можно узнать, что ваши снаряды летят до конца карты.
  • Панцершрек в начале 1943 не было, так как первые прототипы сходили именно с середине 1943 года. Причём вас они уничтожают с 2 снарядов, не смотря на то что эти эффективные снаряды.
  • В начале миссии ваш отряд не поедет дальше, если вы останетесь рядом с Шерманами.
  • Проехать через холмы у вас не получится.
  • Раздавить вражеские орудия как в реальности, у вас тоже не получится.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2