MW3.png
Высотный перехват
Быть начеку Реактор
Высотный перехват.jpg
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Команда

Личная охрана Люди Макарова

Место

Самолёт президента Российской Федерации

Дата

2016 год

Задание

Захватить президента

Оружие

АК-47 и пистолет FN 5.7

Вражеское оружие

АК-74у, AA-12, FMG9

Враги

ФСО ФСО
Борис Воршевский
Леонид Пудовкин

Расчётное сопротивление

Среднее

Классификация

Штурм (время)

Расчётное время

2.30.00 с

Одиночный уровень

Турбулентность

Захватите самолёт президента и передайте заложника Макарову.
— Описание спецоперации

Высотный перехват (англ. Milehigh Jack) — вторая спецоперация в Modern Warfare 3. Базируется на уровне из одиночной игры — "Турбулентность".

Обзор[править | править код]

В начале этого уровня Макаров говорит вам о том, что необходимо захватить президента Воршевского, находящегося на борту самолёта. Сразу же после этих слов начинается прорыв, в ходе которого вы оказываетесь лицом к лицу с несколькими агентами ФСО. Во время прохождения уровня несколько раз случаются толчки, сбивающие прицел и дезориентирующие противников, что позволяет легко разделаться с ними.

Вторая сцена прорыва происходит в саму комнату с президентом. Во время неё из двери позади президента выбегут несколько агентов ФСО (один со светошумовой гранатой). После зачистки комнаты необходимо связать президента, нажав клавишу действия, тем самым завершив миссию. Эта миссия имеет временное ограничение (1:50 на Ветеране).

Оружие[править | править код]

Стартовое[править | править код]

Вражеское оружие[править | править код]

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Советы[править | править код]

  • Пользуетесь лучше всего AA-12, так как у него огромная убойная сила и при удачном раскладе вы можете убить до 3 врагов за раз.
  • Советуем не пренебрегать светошумовыми гранатами, так как они могут пригодиться при оглушении врагов в коридорах.
  • Противник будет резко появляться из-за углов, так что будьте готовы использовать нож.
  • В этой спецоперации действует ограничение по времени, так что будьте расторопны.
  • Лучше всего поменять пистолет, так как у него малая убойная сила.
  • В секторе президента во время слоу-мо произойдет взрыв светошумовой, в это время лучше сразу выйти из сектора и кинуть туда светошумовую, это облегчит прохождение (нежелательно использовать AA-12).

Интересные факты[править | править код]

  • Сюжет миссии напоминает сюжет фильма "Самолёт президента".
  • Данная спецоперация — это альтернативный вариант захвата президента. В ней нужно убить Пудовкина и Харкова (со случайной внешностью). Оба они будут рядом с президентом.
  • В миссии "Турбулентность" Пудовкин убивает ворвавшегося боевика. Вероятно, именно он и должен был захватить Воршевского в спецоперации, но по сюжету игры боец погиб.
  • На этом уровне есть баг: в тот момент когда самолёт «входит» в турбулентность, убейте агентов. На оружии появятся модули, но подобрать будет нельзя. Например, на AA-12, появятся: глушитель, голографический прицел и датчик сердцебиения. А на АК-74у, глушитель и прицел HAMR.
  • Это единственная спецоперация где нам даётся играть за вражескую фракцию.
  • Эта спецоперация похожа на миссию Над облаками из четвёртой части. Названия миссий в оригинале схожи (Mile High Club и Milehigh Jack), и там, и там русский пассажирский самолёт, лёгкое оружие (кроме АК-47), момент когда самолёт трясёт и слоу-мо в конце.
  • Во время штурма сектора президента слова "Командир" подсвечевается зеленым, что странно (ведь в этой операции он враг и должен был подсвечиватся красным).
  • Макаров говорит совсем другим голосом, такой голос можно услышать в мультиплеере в игре за "Красный спецназ" (в русской локализации).
  • Также, в конце когда вам предлагают захватить президента, то можно сделать так: нажмите кнопку захвата и одновременно выстрела, таким образом вы убиваете президента и ещё и захватываете его, Макаров говорит, что миссия выполнена.
ПОР
Глобальные спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 3
1 уровеньБыть начеку · Высотный перехват · Реактор · Налёт
2 уровеньТоксичный рай · Фаервол · Фатальная добыча · Захват заложника
3 уровеньВзятие штурмом · Движение сопротивления · Братья меньшие · Невидимая угроза
4 уровеньПадение сервера · Наркорайон · Выход на рынок · Огневая задача
DLCЧёрный лёд · Переговорщик · Выключатель · Броненосец · Арктический патруль · Вертиго · Гром небесный · Спецпосылка