ФЭНДОМ

MW3
Выход на рынок
Наркорайон Огневая задача
Выход на рынок
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Команда

Faction 128 delta"Дельта"

Место

Flag of the United States Нью-Йорк, США

Задание

Захватить вражеские данные и передать их Оверлорду

Оружие

M4A1, XM25

Вражеское оружие

Barrett .50cal, AK-47, MP412,
RPG-7, ПКП Печенег, P90

Враги

Faction USSR Армия Новой России, Собаки

Расчётное сопротивление

Сильное

Классификация

Штурм и оборона

Расчётное время

8.30.00 с

Одиночный уровень

Чёрный вторник

Найдите секретные коды в помещении биржи и загрузите их в Командный центр.
— Описание спецоперации

Выход на рынок (англ. Flood the Market) — пятнадцатая спецоперация Modern Warfare 3. Базируется на уровне из одиночной игры — Чёрный вторник.

ОписаниеПравить

Войска США поймали информатора, который по словам Оверлорда "запел не хуже птички". Он сообщил, что в захваченном здании фондовой биржи находятся очень важные данные касательно действий Войск Новой России. Метал 0-4 послан на поиск этих данных и передачи их в электронном виде через спутниковую антенну (в синглплеере — глушилку) Оверлорду.

Впрочем, мы проделываем тот же путь, что и в миссии Чёрный вторник, только не с самого начала, а со встречи с другой командой Дельты. До подъема на крышу, действия повторяют сюжет миссии, кроме того, что потребуется в здании биржи собрать ноутбуки. Поднявшись на крышу, нужно будет загрузить коды через антенну, (в синглплеере - глушилку) и продержаться на крыше. Враги будут на крышах противоположных зданий, а после - и с тыла. Также враги будут использовать газ и маленький, надоедливый, но хлипкий вертолет. В конце, если вы выжили, игрока подберет UH - 60.

ПрохождениеПравить

Сложность данного уровня состоит в больших количествах противника. В самом начале лучше идти не спеша и пользоваться гибридным прицелом. Враги будут фактически везде, важно не попасть под пулю. Лучше уровень проходить вдвоём. Пройдя ближе площади перед банком игрока встретят две собаки, два пулемётчика на технике, крупный сквад русских и несбиваемый Ми-8 с десантом. Пулемётчики легко уничтожаются одним выстрелом XM-25, а врагов лучше расстреливать пока они не спустились по тросам или не успели спрятаться за укрытие. На данном этапе лучше использовать всё доступное снаряжение (флешки, гранаты, вражеские РПГ и выданный XM-25). XM-25 ещё может пригодиться, а вот M4A1 лучше сменить на АК-47 с подствольным гранатомётом — огневая мощь лишней не бывает. После входа в банк будут ящики с боеприпасами, что очень пригодится на данном этапе. Поднимаясь по лестнице игроки получат задание забрать 5 вражеских разведданных (один игрок может забрать максимум три ноутбука). Здесь лучше не спешить, поскольку в дальнем углу спускается ещё один сквад русских бойцов. Можно успеть перед этим забрать самый ближайший ноутбук, но не больше, иначе прижмут огнём, да к тому же враг стреляет из укрытий. После взятия одного ноутбука активизируется скрипт: на площади перед банком отреспаунятся 6 врагов (на ветеране - шесть обычно). Один из игроков должен следить за входом, а другой сдерживать врагов в банке. Хотя бойцы, бегущие с улицы, снимаются 1-2 выстрелом гранатомёта просто на "Ура", хуже будет если о них забыть. Другие враги, в банке, конечны, можно их просто перестрелять, собрать ноутбуки и патроны на первом этаже.

С выходом на крышу игроков будет ждать новая неприятность, на которой часто игроки заваливаются. При подъёме по второй лестнице, которая выводит игрока на открытое пространство, с двух соседних крыш появятся враги, причём стреляют они на удивление метко (даже с РПГ). На полу сразу же будут лежать две винтовки Барретт, обязательно воспользуйтесь ими. Вообще на крыше разбросаны четыре снайперки: две в начале и две у антенны - на двоих хватит. К трудностям прибавится новый Ми-8, который высадит очередных русских на крышу, но за игроками. После убийства всех врагов начните загрузку и приготовьтесь к очередной порции русских на крышах и вражескому Little Bird. У вертушки примерно столько же жизни сколько в выживании, при совместной стрельбе можно спокойно сбить потратив магазин Барретт. Кроме этого, позицию игрока начнут обстреливать химическим оружием с миномётов, лучше переждать в укрытии и не вступать в ядовитые зеленые облака. Операция заканчивается при достижении Блэкхока, то есть если остались враги, то можно сделать рывок к вертолёту лишь бы поскорее закончить спецоперацию.

ОружиеПравить

СтартовоеПравить

ВражескоеПравить

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3 - Спецоперации

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3 - Спецоперации. Миссия 15 Выход на рынок (ВЕТЕРАН)

ПОР
Глобальные спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 3
1 уровеньБыть начеку  · Высотный перехват  · Реактор  · Налёт
2 уровеньТоксичный рай  · Фаервол  · Фатальная добыча  · Захват заложника
3 уровеньВзятие штурмом  · Движение сопротивления  · Братья меньшие  · Невидимая угроза
4 уровеньПадение сервера  · Наркорайон  · Выход на рынок  · Огневая задача
DLCЧёрный лёд  · Переговорщик  · Выключатель  ·Броненосец  · Арктический патруль  · Вертиго  · Гром небесный  · Спецпосылка