ФЭНДОМ

MW2019TopRight
В пекло
В темноте
Out of the Fire achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Алекс
Кайл Гэррик
Фара Карим

Оружие

M4A1 и снайперская винтовка Хадира (Алекс)
FN SCAR 17 и MGL-32 (Кайл)
X16 (Фара)

Место

Flag of Georgia Химический завод Баркова, Боржоми, Грузия

Дата

3 ноября 2019, 14:30

Враги

MW Флаг Войск Баркова Войска Баркова
Роман Барков

В пекло (англ. Into the Furnace) — четырнадцатый и заключительный уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

Персонажи Править

Сюжет Править

Заставка Править

Капитан Прайс и Кайл Гэррик провели несколько операций в России и Молдове: нейтрализовали Джамала Рахара, захватили и передали русским Хадира и получили информацию о местонахождении Романа Баркова, о чём приехали доложить в Урзыкстан напрямую Фаре и Алексу. Их встретили холодно, Алекс засел на крыше одного из домов со снайперской винтовкой Хадира и держал SAS'овцев на прицеле. Прайсу удалось разрядить обстановку, заверив, что он принёс данные и объяснив ситуацию. Фара и Алекс согласились напасть на химический завод в Грузии. Именно там, по данным Прайса, находится генерал Барков. По плану Алекс и Фара должны устанавливать заряды на главный реактор, когда Гэррик и Прайс будут минировать трубы завода. Взрывчатку предоставит русский агент Николай.

Наступление на завод Править

Алекс в ходе атаки сможет управлять ракетными ударами беспилотника с помощью лазерного целеуказателя. На штурм кинуты значительные силы ЦРУ, SAS и урзыкстанского ополчения, но им противостоят не менее грозные наёмники Баркова. БПЛА с ракетами пригодился для уничтожения вертолётов противника на подходе к зданию завода. Внутри по понятным причинам помощь беспилотника недоступна, поэтому прорываться через солдат Баркова команде пришлось по старинке.

В фургоне в одном из "дворов" завода группу поджидает приятный сюрприз в виде Николая со взрывчаткой и детонатором. Немного передохнув, Алекс, Фара и кучка ополченцев продолжают штурм, но вскоре их поджидает уже не самый приятный сюрприз: боевик в костюме джаггернаута с пулемётом. После протяжного боя его всё-таки удаётся убить, но он успел повредить детонатор.

Кто-то должен зажечь этот огонь, а кто-то — убить Баркова... И то, и то ты не сделаешь.
— Алекс выдвигает свою кандидатуру на самопожертвование

Дальше, не встретив сопротивления, Фара и Алекс проходят к реактору, где последний сообщает о проблеме. Единственным выходом из ситуации они оба видят жертву кого-то из них двоих, и каждый предлагает себя, но "выигрывает" в этом споре Алекс. Он берёт детонатор и идёт закладывать заряды.

Тем временем, Гэррик вместе с капитаном Прайсом и урзыкстанскими ополченцами прорываются к трубам химического завода. Путь им преграждает меткий снайпер с поддержкой нескольких десятков солдат Баркова. Их отряд нейтрализует с помощью многозарядного гранатомёта, проходит к трубам и ставит на них взрывчатку. Но кажется, что сам Барков улетает на своём вертолёте, однако не всё так просто для русского генерала. В летающем транспорте спряталась Фара Карим, которая и убила его. Пилотом вертолёта оказался Николай. Фара указала точкой окончания маршрута Урзыкстан. Миссия завершена.

Эпилог Править

Ласвэлл и Прайс встречаются за кружкой чая для обсуждения новой угрозы: Виктор Захаев стал новым руководителем Аль-Каталы и объединил её с ультранационалистами и сепаратистами, и эта группировка начала нападать на российские базы. Для борьбы с организацией Прайс решает создать ОТГ-141, в которую подбирает Кайла Гэррика по прозвищу "Газ", Джона "Соупа" МакТавиша и Саймона "Гоуста" Райли.

Достижения Править

MW TROP026

1. Подарочки с неба
Добраться до входа в лабораторию Баркова, применяя только удары БПЛА. (30Gamerscore)

Интересные фактыПравить

  • Это единственная миссия в игре, где игрок может играть за трёх протагонистов.
  • Если в конце миссии убить Баркова с помощью X16 выстрелом в голову, то Барков по каким-то причинам выживет.
  • Барков дважды повторяет фразу "Мне все равно, сколько сейчас времени!.."
  • В этой миссии есть баг с Джаггернаутом: при битве с ним, в субтитрах он будет отображаться то как враг, то как союзник.
  • Если долгое время не убивать Баркова, он через некоторое время упомянет некого Евгения. Это можно убедиться по его фразам: "Евгений, слышишь меня?" или "Евгений, я знаю, что ты здесь - мы же летим! А теперь отвечай!"
  • У Фары X16 появляется из ниоткуда, несмотря на то, что она этим пистолетом не вооружилась.
  • Это третий уровень в серии и второй в игре, где есть возможность выбрать фразу. Первый уровень — Освобождение из Call of Duty: WWII, второй — В плену.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны · Пикадилли · Внедренный агент · Война посредников · Зачистка · Охотничий отряд · Посольство · Дорога смерти · Малая родина · Волчье логово · В плену · Старые друзья · В темноте · В пекло
См. также Уровни