ФЭНДОМ

MW2019TopRight
В плену
Волчье логово (в игре) Малая родина (хронологически) Старые друзья (в игре) Туман войны (хронологически)
Dodged a Bullet achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Фара Карим

Команда

MW лого САС SAS

Место

MW флаг Урзыкстана Тобрак, Урзыкстан

Дата

2009 год

Задание

Покинуть тюрьму

Враги

MW Флаг Войск Баркова Войска Баркова

В плену (англ. Captive) — одиннадцатый уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

Персонажи: Править

Сюжет Править

Фару Карим, её брата и ещё многих диссидентов оккупации держали в плену до 2009 года, когда урзыкстанцам удалось сбежать из заключения. В очередной раз в тюрьме Барков применил пытки к Фаре для того, чтобы узнать, кто такой Карим — лидер ополчения. Когда русский генерал наконец оставил Фару одну, она освободилась от наручников и, использовав сломанную ложку в качестве ножа, сбежала через вентиляционные ходы, ликвидировала нескольких охранников и освободила группу пленниц. С помощью найденного Хадиром ключа Фара вскрыла оружейный шкаф, и отряд урзыкстанских девушек прорывается через гарнизон наёмников Баркова к ангару в поисках ещё пленников. Там их застают врасплох, но вовремя подоспевает отряд SAS во главе с лейтенантом Прайсом. Сгруппировавшись, отряды Прайса и Фары зачищают ангар и освобождают пленников, среди которых был Хадир, из горящей комнаты. После этого всех бывших пленников эвакуируют.

Достижения Править

Got Something on Your Face trophy image CoDMW

1. Верх презрения
Плюнуть в Баркова. (15Gamerscore)

MW TROP021

2. Пуля - дура
Не получить ни одного ранения от снайпера во время побега. (25Gamerscore)

Интересные факты Править

  • Миссия полна абсурда. Решительно непонятно, как кучка девушек, которых последний десяток лет держали в плену и которые впервые берут в руки АК-47, смогла уничтожить почти весь гарнизон тюрьмы, состоящий из обученных и хорошо вооружённых военных.
    • Также упоминается, что Фара пробыла без воды и еды 10 дней, когда как максимальный срок выдержки человека без всего этого лишь 8.
  • Если в начале уровня попытаться покинуть камеру, в которой находится Фара, то Барков ударит её электрошокером.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни