ФЭНДОМ

MW2019TopRight
В темноте
Старые друзья В пекло
We Own the Night achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Кайл Гэррик

Команда

MW лого САС SAS

Оружие

X16 с глушителем
EBR-14 с глушителем и RDS
Светошумовая (4), ПНВ

Вражеское оружие

АК-47, FR 5,56, 725, Модель-680, Узи, Оден, AUG, "Ориджин" 12, 1911

Место

Flag of Moldova Баурчи, Молдова

Дата

1 ноября 2019, 23:00

Задание

Найти Хадира
Уйти через северный тоннель

Враги

AlQatala Flag Аль-Катала
MW Флаг Войск Баркова Войска Баркова

Карта в спецоперациях

Абсолютная тьма

В темноте (англ. Going Dark) — тринадцатый уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare. Полностью стелсовая миссия с выбором очередности выполнения заданий.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Хадир сбежал от Волка и принялся преследовать Баркова с целью убить его. Это запустит необратимую цепочку событий и начнётся Мировая война.

Спрятав понадёжнее полицейскую машину в овраге, Прайс с FN FAL и Гэррик с EBR-14 поднимаются на холм, чтобы найти усадьбу Баркова. Капитан напоминает сержанту, что лучше оставаться в тени, и просит уничтожить источник освещения. Возле горящего фургона будут бойцы аль-каталы. Убивать их не стоит, поскольку в сарае есть только одна светошумовая граната M84. Пройдя мимо аль-катальцев, парочка подходит к сараю со щитком. Вырубив свет, Кайл невзначай провоцирует одного боевика на выход из постройки. Прайс, не мешкая ни секунды, убивает противника.

Покинув малый сарай, Прайс замечает на дороге четырёх бойцов аль-каталы и просит Кайла вырубить свет, чтобы спровоцировать противника. Если в этом моменте долго тянуть, то капитан выполнит это самостоятельно. Солдаты разделятся парами и станут более лёгкой добычей. После их смерти двойка SAS выйдет на смотровую площадку. Прайс останется наблюдать, а Гэррику придётся разведать всю местность, которая делится на три района: часовая башня, церковь и бассейн.

В трёх районах идёт рандомная генерация событий, как в миссии Конспиративная квартира. Последний обыскиваемый район окажется нужным. После первой цели приезжает техничка с пулемётом.

Часовая башняПравить

Высотное здание с часами имеет два этажа, но заложник находится на первом, возле главного входа. Проблема заключается в том, что двери завалены, поэтому придётся фланкать в любом случае. Поэтому лучше пойти слегка налево и заодно вырубить щиток с электричеством.

Близ часовой башни есть полуразрушенный дом, в котором лежит АК-47. В стелсе не пригоден, но может пригодиться в бою. Возле щитка есть ящик с флешками.

ЦерковьПравить

Заложника будут активно бить электрошокером возле алтаря. Внутри церкви охраны почти нет (только двое), а вот бродящие снаружи противники могут докучать своими внезапными появлениями. Возле здания довольно много кустов, из-за которых можно легко проглядеть противника и позволить сблизиться. Два противника стоят возле входа, поэтому желательно зайти внутрь через склеп на северо-востоке, попутно погасив там электричество.

БассейнПравить

Самое простое и самое ближайшее здание к игроку. Рубильник подсвечен сразу же зелёным светом, при этом капитан ещё и говорит об этом. К тому же возле рубильника можно спокойно по контейнерам подняться на крышу, откуда расстреливать противника гораздо легче. Заложник находится в самом бассейне среди зелёных химических источников света.

Главное зданиеПравить

<...>

Сержант набирает заветные три цифры на кодовом замке и пара бойцов врывается внутрь. Хадир, стоящий возле письменного стола, который завален бумагами и книгами, застигнут врасплох и машинально поднимает руки. Джон Прайс угрожает Хадиру, однако тот успокаивает капитана и сообщает где держат газ. Хадир пытается убедить, что он всё ещё на стороне Прайса, на что SAS-овец отвечает "Не как прежде". Карим давит на жалость и просит "помочь сестре", однако из диалог прерывают винтовые лопасти вертолёта, который, раскручивая пулемёт, начинает уничтожать интерьер. Взрывы от ракет вертолёта поджигают основное здание, из-за чего бойцы спасаются бегством через тоннели. Гэррик неудачно падает со второго этажа, отчего его в итоге придавило деревянной балкой. На Прайса покушается случайный противник от Баркова, но Хадир доказывает свою лояльность, обезвреживая врага. Джон вместо благодарности поворчит на урзыкстанца с просьбой стрелять по ним активнее. Хадир бросит Гэррику оружие и бой продолжится.

Бежать к северному тоннелю придётся сквозь небольшие здания. Войска Баркова займут соседние дома, что не позволит игроку пройти концовку за считанные секунды.

Спустившись к тоннелю и открыв ворота болторезом, троица проходит внутрь, однако их настигает одиночная ракета от ударного вертолёта. Бойцы падают от взрыва, а тоннель рушится.

Прайс, лёжа на спине, смотрит на упавшего Гэррика.

Прайс: Соберись, сынок.
Гэррик: Собран как никогда.
Хадир: Тогда помоги атаковать лабораторию.
Кайл Гэррик вместо благодарности скручивает Хадира Карим.
— В подземелье.

СоветыПравить

  • Перед тем, как спуститься по тросу, можно спокойно отстрелить, доступные с обзорной площадки, фонари. Противник реагировать не будет, по причине деспауна, а тёмные участки на улице лишними не будут. Здесь же игрок может пользоваться оружием без глушителя, на него просто некому реагировать.
  • После зачистки первой территории, по усадьбе начнёт кататься Ленд Ровер со стационарным пулемётом .50 калибра, что может добавить хлопот игроку. Техничка легко уничтожается с помощью подствольного гранатомёта.
  • Здание к югу от теплицы с растениями хранит в себе FR 5,56 с глушителем и коллиматором в гараже и дробовик "Ориджин" 12 с глушителем на кухне возле убитого гражданского.
  • На кухне главного здания тоже есть FR 5,56 с глушителем, но без оптики. Возле него есть ящик со светошумовыми.
  • Отключение щитков с электричеством заметно упрощает жизнь.
  • В церкви есть Модель-680 с глушителем на выходе из склепа.
  • Возле основного здания есть монумент, возле которого можно найти FN FAL с глушителем и прицелом.

ГалереяПравить

Основная статья: В темноте/Галерея

ВидеоПравить

Call of Duty Modern Warfare — В темноте 13 14

Прохождение уровня

ДостиженияПравить

MW TROP024

1. Тушите свет
Отключить энергоснабжение 4 зданий. (30Gamerscore)

MW TROP025

2. Это наша ночь
Убить всех противников у церкви, часовой башни и бассейна, пока они не вызвали подмогу. (50Gamerscore)

Интересные факты Править

  • Если прицелиться в технику, то Прайс может сказать "Осторожно! У них пушка мощнее." или спросить "Ты точно хочешь начать этот бой?".
  • Зачистка локации влияет на разговоры противника. Например, после зачистки бассейна неприятель говорит, что "отряд у бассейна не выходил на связь".
  • Код от сейфого замка 451, возможно, является отсылкой к роману-антиутопии Рэя Бредберри.
  • После падения игрок потеряет основное оружие.
  • Очень глупо смотрятся переговоры пилота и стрелка на вертолёте. Ни один нормальный солдат не будет кричать в рупор, что он потерял цель.
  • Если напасть на аль-катальцев вначале, то Прайс с упрёком скажет "Плохо работаешь, Кайл".
    • Проходить эту локацию гораздо легче, если сначала выстрелить по дальнему источнику освещения, а потом по ближнему, на который указывает капитан.
      • В этом случае бойцы Аль-Каталы будут напряжённо прочёсывать местность фонариками.
  • Подбор вражеского оружия сопровождается привычной фразой капитана Прайса: "Осторожно! Выстрелы без глушителя привлекут внимание.".
  • На уровне довольно много русских надписей, несмотря на место действия.
    • Любопытно, что есть ещё мешки с украинскими надписями.
  • Обрыв, где надо прицепить трос, единственный на уровне, где игрок может умереть от падения. Странно, но в стартовой локации, было добавлено много "невидимых стен", чтобы игрок не упал с обрыва.
  • На выстрел без глушителя Прайс скажет "Они ищут тебя. Ты разворошил осиное гнездо".
  • Прайс может гасить фонари, которые находятся вне его поля зрения.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни