ФЭНДОМ

Cod5topright BO1
Генрих Амсель
HeinrichAmsel
Появляется в

Call of Duty: World at War

Прозвище

Архитектор страданий Сталинграда

Подразделение(-я)

Вермахт, 79-я пехотная дивизия Вермахта (?)

Звание

General-major auf Wehrmacht Генерал-майор

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Скорее всего Германия

Смерть

17 сентября 1942

Место смерти

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Убит

Дмитрий Петренко

Вон тот мудак в машине — генерал Генрих Амсель. Это ему мы обязаны Сталинградской битвой. Это он несёт ответственность за хладнокровное убийство мужчин, женщин и детей, и не только здесь а по всей территории нашей родины...
Виктор Резнов 

Генрих Амсель — персонаж Call of Duty: World at War, нацистский генерал-майор, ответственный за расстрелы солдат Красной армии и гражданских лиц в Сталинграде. Он, вероятно, командир дивизии и имеет нескольких телохранителей, включая снайперов.

Биография Править

Генрих Амсель вероятно начал войну на территории Польши в 1939 году. В августе 1942 года он был назначен командиром 79-ой пехотной дивизии Вермахта и направлен в Сталинград. За месяц господства в Сталинграде Амсель организовал ряды показательных казней и массовых расстрелов мирного населения и советских военнопленных. 14 сентября 1942 сержант Резнов получил приказ устранить Амселя. Три дня генералу удалось выживать благодаря своей "невероятной удаче", наконец 17 сентября 1942 года он был убит в перестрелке с советскими солдатами снайпером Дмитрием Петренко.

Личность Править

Амсель является стереотипным нацистским генералом. Его отличает высокомерие, хладнокровие и воинственность. Часто проверяет гарнизоны своих солдат, что говорит о его ответственности. Несмотря на свою самоуверенность перед лицом реальной опасности, он трусит, это понятно после убийства его телохранителей. Но трусость не спасла Амселя от справедливой мести советских солдат.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Внешность доктора Рихтгофена, персонажа из режима Зомби, базируется на внешности Амселя. В частности их лица практически идентичны, за исключением губ (у Рихтгофена они меньше и тоньше).
  • При помощи чит-кода "noclip" (подробнее в статье "Вендетта") можно подобраться к нему достаточно близко для того, чтобы рассмотреть его и даже убить при помощи ножа. В этом случае будет замедленная анимация падения убитого генерала.
  • Если подобраться к нему вплотную при помощи вышеупомянутого бага, он будет пытаться выстрелить в игрока невидимым оружием (это не причиняет вреда). Скорее всего, это просто анимация персонажа по умолчанию, ведь возможность подойти вплотную к генералу игрой не предусмотрена.
  • У Амселя одна анимация смерти, независимая от того, как его убить. Даже если убить его с помощью ПТРС-41, его тело не разорвёт на части.
  • Похоже он уделяет много внимания своим бойцам, ежедневно проверяя каждый немецкий гарнизон.
  • Возможно, прототипом Генриха Амселя стал генерал-майор вермахта командующий 79-й пехотной дивизией вермахта Генрих Крайпе, воевавший в Сталинграде.
  • Генрих Амсель носит на мундире значок почётного члена НСДАП — это доказывает, что он много чего сделал для Третьего Рейха.
  • Транспорт, на котором ездил Амсель — машины марки Хорх, а не Volkswagen, как у большинства высших немецких офицеров.
  • Интересно, что Амсель носит штаны советского образца, а не немецкого.
  • Амсель с немецкого языка означает "Черная птица".
ПОР
Персонажи Call of Duty: World at War
РККАДмитрий Петренко  · Виктор Резнов  · Чернов  · Марков  · Далетский  · Арсений
Рейдеры КарлсонаМиллер  · Ройбук  · Полонский  · Том Салливан  · Гордон  · Пайл  · Рукер  · Лозано  · Денни  · Райан  · Кук  · Льютис  · Слэйбак  · Гловер  · МакКорд  · Нельсон  · Аллен  · Хендерсон  · Снайдер  · Ривера  · Галлагер  · Хатчинсон
ВМС СШАРохас  · Харрис  · Бэррон  · Боуэн  · Шилдс  · МакГинли
ВВС СШАМантарэй (Бут  · Локк  · Лафлин  · Ландрей)  · Хаммерхэд (Харрингтон)
ЯИАЯпонский офицер  · Японский рядовой
ВермахтГенрих Амсель
Зомби-нацистыЭдвард Рихтгофен  · Николай Белинский  · Танк Демпси  · Такео Масаки  · Флаффи  · Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Морпехи (Танк  · Джон  · Смоки  · Рук)
ВырезанныеГодард  · Мэддок
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи