ФЭНДОМ

BO1 Ztr MW3 Heroestopright RealWorldtr
Если вы искали Третий рейх, то вам сюда.
Германия
Flag of German
Появляется в

Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Modern Warfare 3

Годы существования

843-2018

Германия — страна, находящая в центральной Европе.

Black Ops Править

Карта Berlin Wall находится в Германии. Флаг этой страны можно увидеть на зданиях.

Мультиплеерная карта Munich должна быть расположена в Мюнхене, но позже была вырезана и заменена на Stadium, действия которой происходят в США.

Modern Warfare 3 Править

Захват российского президента Править

На границе Германии происходят действия миссии Турбулентность, в которой происходит запланированный людьми Макарова теракт на борту президентского самолёта, в результате чего самолёт падает. После крушения рядом с местом падения происходит бой между макаровцами и ФСО, в котором побеждают первые и захватывают президента России Бориса Воршевского.

Освобождение вице-президента США Править

После начала Третьей мировой войны Россия напала на Евросоюз и дошла до Гамбурга, где происходят события миссии Важная персона. Американцы отправили множественные отряды своих сил на отражение атак русских и освобождение пленного вице-президента США. После нескольких боёв группа "Метал" прорывается в дом, в котором держат вице-президента, и за несколько секунд до казни, пробив дверь, предотвращают убийство важной персоны. Операция проходит со средними потерями, но успешно.

Освобождение дочери российского президента Править

В боях за Берлин русские захватили дочь президента Воршевского Алёну и держат её в отеле "Рейхсдорф". Отряды "Дельты" "Гранит" и "Метал" посланы на эвакуацию девушки. "Гранит" высадился на "Рейхсдорф", а "Метал" — на соседнее здание для прикрытия. Однако после прорыва группа "Гранит" подрывается на взрывчатке, и Сэндман, командир группы "Метал", решил отправиться вместе со своим отрядом на спасение вместо "Гранита". Во время прорыва вместе с немецкими танками русские подрывают небоскрёб, который падает на пути немецко-американских войск, уничтожив большую их часть.

Группа "Метал", несмотря на падение небоскрёба, полностью сохранила свой состав и начала пробираться в отель "Рейхсдорф" по обломкам зданий, отбиваясь от русских. После прохода в "Рейхсдорф" группа увидела русского, торопливо закрывающего за собой дверь, и подошли к ней. Внезапно дверь взорвалась, повалив приблизившуюся к ней группу. Фрост, член отряда, выхватил из кобуры упавшего на него Сэндмана пистолет и расстрелял некоторых русских, не успевших сесть на свой вертолёт. Однако вертолёт успел улететь с прикрывающимися Алёной русскими. Миссия окончилась провалом.

ГалереяПравить

Black OpsПравить

Modern Warfare 3Править

Интересные факты Править

  • Очень странно, что на защиту Германии выделили несколько танков, хотя, возможно АНР уничтожили заранее военные базы Германии.
ПОР
Государства
ЕвропаАвстрия  · Бельгия  · Болгария  · Великобритания (Каймановы острова)  · Германия (Третий рейх/ГДР)  · Греция  · Испания  · Италия  · Нидерланды  · Норвегия  · Польша  · Россия (СССР)  · Украина  · Франция  · Чехия  · Швейцария
АзияАзербайджан  · Афганистан  · Вьетнам (Южный Вьетнам)  · Гонконг  · Египет  · Индия  · Йемен  · Казахстан  · Киргизия  · Ирак  · Иран  · Китай  · Лаос  · Мьянма  · Объединённые Арабские Эмираты  · Пакистан  · Россия (СССР)  · Узбекистан  · Северная Корея  · Неизвестная страна на Ближнем Востоке  · Таиланд  · Южная Корея  · Япония (Японская империя)  · Сингапур
АмерикаСША  · Канада  · Мексика
Бразилия  · Куба  · Гаити  · Панама  · Федерация
АфрикаАнгола  · Египет  · Ливия  · Нигерия · Сомали  · Сьерра-Леоне  · Тунис  · Эфиопия  · ЮАР
АнтарктидаАнтарктида
См. также Государства