ФЭНДОМ

Mw2ghosttr MW3 Codghostsicon Ghosts Extinction icon AWtopright IW icon IWZtricon
Возможно, вы искали прицел HAMR из Call of Duty: Black Ops II?

Гибридный прицел (англ. Hybrid Sight) — модуль в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Гибридный прицел
Гибрид прицела
Открывается

23 уровень оружия
(Штурмовые винтовки)

Используется

Faction 128 delta "Дельта"

Гибридный прицел представляет собой голографический в паре с небольшим оптическим увеличителем со стороны стрелка. При необходимости, увеличитель ставится на одну линию с коллиматором. В этом случае ограничивается периферийное зрение. Сам прицел ничего не увеличивает, у игрока просто сужается поле зрения. Встречается отдельный вариант с коллиматорным прицелом на снайперской винтовке.

Одиночная игра Править

Гибридный прицел установлен на M4A1 в миссии Чёрный вторник, и на ACR 6.8 в миссии Выжженная земля.

На снайперскую винтовку RSASS в миссии Глаз бури установлен отдельный вариант.

Сетевая игра Править

Предполагалась высокая популярность данного модуля, так как фактически игрок получает приспособление 2 в 1, позволяющее вести бои как на средней, так и дальней дистанции. Однако прицел успел получить негативные отзывы от игроков, так как после каждой смерти его заново нужно переключать на обычный голографический для ближнего боя, а для дальнего намного удобнее использовать обычный ACOG. Из этого следует, что многообещающий модуль очень неудобен и почти бесполезен, ибо редко захотите переключать прицел, чтобы снять одного противника на дальней дистанции, а потом снова переключать. Проще и практичнее отдельно использовать совмещённые в один прицелы. Но если использовать Ловкость рук и знать все особенности прицела, то этот модуль становится очень полезным и практичным в использовании. Интересно, что голограф смещён немного дальше, чем при использовании одиночного прицела, что позволяет ему вольготно использоваться эффективнее в ближнем бою. Есть смысл использовать его с MK14, т.к. винтовка годится для средней и дальней дистанции.

Этот модуль будет хорошим выбором только для самых "спокойных" оружий.Например для ACR, M4A1 или SCAR-L.Как говорится выше, есть смысл использовать с MK14 из-за полуавтоматического огня.Можно попробовать с M16A4 или Тип 95 т.к. эти винтовки стреляют очередями.Не рекомендуется устанавливать ОСОБЕННО на CM901 и АК-47.У этих винтовок отдача непредсказуемая, а ещё и с прицелами высокой кратности, как гибридный прицел или ACOG оружие превратится в такой ужас, который даже с умением "Отдача" будет невероятно сложно приручить.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Гибридный прицел невозможно использовать вместе с модулем Подствольный гранатомёт или дробовик, так как кнопка перемены прицела не может одновременно переключаться.
  • В Call of Duty: Ghosts присутствует аналог гибрида — Прицел VMR.
  • При беге куда более быстрое переключение модуля. Действует этот "фокус" лишь при наличии Ловкости рук.
  • Если перед сменой оружия поменять на прицел для ближнего боя, то после смены оружия вы будете непринужденно менять прицел на тот который стоит обычно несмотря ни на что. Но в последнем патче это недоразумение исправлено.
  • Реальный прототип этого прицела — EoTech HHS.
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие