ФЭНДОМ

BO3topright Ztr
Гипоцентр
Провокация Месть
Hypocenter Selection BO3
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

ICR-1
MR6

Место

Корпорация "Единство", Сингапур

Дата

4 июня 2064 года (реальность)

Задание

Использовать РПГ для уничтожения АОП
Взломать панель управления дверью
Взломать компьютер
Взломать панель управления дверью
Отправиться в серверную
Уничтожить охлаждающие стержни и отправиться в башню главного доступа (повторить 3 раза)
Защитить Хендрикса

Враги

54 Бессмертных

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Осмотрите здание корпорации "Единство" в эпицентре сингапурской катастрофы и найдите что-то, что прольет свет на предательство ваших бывших союзников
— Задание миссии

Гипоцентр — пятый уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи Править

Описание Править

Плывущий текст Править

Отчёт о проведении боевой задачи.

Сверхсекретная передача.

Цель задачи: расследование.

Статус миссии: открыто.

День: 2.

Данный документ в настоящее время остаётся засекреченным, некоторое его фрагменты могут быть изменены и доработаны. В нижеследующем рапорте говорится об осуществлении тайной операции, проводимой ЦРУ, записи о которой были изъяты из архивов в Лэнгли. Данной информацией располагала только связная Кейн, которая предоставила её нам для того, чтобы у нас появилось представление о мотивах действий предателей.

Целью последней известной операции команды Стоуна было выяснение причин появления зашифрованного сигнала тревоги, идущего откуда-то из из глубин филиала корпорации "Единство" в Сингапуре. Наше расследование дало некоторое представление о действиях команды Стоуна после их последнего задания. Под филиалом "Единства" наша команда обнаружила заброшенный тайный проект ЦРУ по испытанию ПНИ на людях. Название проекта - "Ворон". После опознания погибших, команда пришла к выводу, что субъекты, скорее всего, были преступниками.

Помимо всего прочего, наше расследование обнаружило связь проекта "Ворон" с сингапурской катастрофой 2060 года. Подробности трагедии, произошедшей в начале июня 2060 года, хорошо известны, но ответственность за гибель 300 000 гражданских лиц всегда возлагалась на халатность корпорации "Единство". Но информация, обнаруженная нами, говорит о том, что секретный проект "Ворон" был причиной катастрофы.

Непредвиденные обстоятельства произошли в серверной комнате проекта "Ворон". Именно здесь мы столкнулись с Хавьером Рамиресом в то время как он пытался передать нашим врагам секретную информацию о местонахождении всех "Убежищ" УС, включая и то, где находится связная Кейн.

После схватки с Рамиресом, Хендрикс провёл его допрос и добыл информацию о том, что Стоун обменял секретную информацию на безопасный выход из Сингапура. Направлялся он в Каир, где хотел найти двух выживших после сингапурской катастрофы членов "Единства" - доктора Салима и Себастьяна Крюгера.

После получения изложенной выше информации Хендрикс устранил Рамиреса. Его смерть не могла не отразится на эмоциональном состоянии Хендрикса, ведь они были давними друзьями.

Вскоре после этого "54 Бессмертных" начали крупномасштабную атаку на филиал "Единства", результатом которой стало разрушение филиала. Благодаря информации, посылаемой связной Кейн, мы успешно выбрались из западни. Но "бессмертные" начали брать приступом наше "Убежище", где она находилась

Брифинг Править

Шифр # 6E-67-20-74. Протокол: Альфа
Эпицентр событий давно понятен. Гипоцентр остается загадкой.
Секретно, секретно, Корпорация "Единство", Сингапур, секретно.
Текущее задание — день 2

Сюжет Править

Протагонист и Джейкоб Хендрикс направляются в самый эпицентр катастрофы - в заброшенное здание корпорации "Единства". Сначала они, сохраняя незаметность подбираются ко входу, но становится очевидно, что бойцы 54 Бессмертных уже опередили их. Напарники с боем пробиваются ко входу, но им преграждает путь АОП - боевой треножник, вооруженный до зубов и оборудованный активной защитой. Здесь необходимо расстрелять его защиту из обычного оружия, после чего она деактивируется и АОП можно подбить из гранатомета, но через некоторое время защита восстановится. Для уничтожения треноги необходимо повторить эту процедуру несколько раз, после чего АОП все таки уничтожится. Напарники взламывают панель управления дверью, заходят внутрь здания и вскоре добираются до спуска в шахту. Там они обнаруживают убитых врагов, на теле одного из них находится передающее устройство, с помощью которого напарники узнают, что бойцы были убиты отрядом Тейлора. Хендрикс активирует дрон-разведчик и напарники спускаются в шахту.

Особого сопротивления они на пути не встречают, однако в одной из комнат натыкаются на группу вражеских бойцов и уничтожают их., а также замечают хранилища с роботами, которые ведут себя довольно странно. Вскоре они добираются до закрытого отверстия на дне шахты и решают пойти дальше. Спустившись вниз, они обнаруживают уничтоженного дрона и продолжают путь без разведки. В подземных комплексах на напарников нападают роботы, контролируемые неизвестно кем, но бойцам удается с ними разобраться, после чего они добираются до серверной.

В серверной они обнаруживают Диаза, контролирующего роботов из башни главного доступа. Протагонист с Хендриксом пытаются уговорить его прекратить это, но выясняется, что контроль над роботами сводит Диаза с ума и последний натравливает роботов на главных героев. Кейн, руководящая напарниками, говорит, что единственный способ остановить сумасшедшего - уничтожить реактор прямо над ним. Для этого она открывает один из охлаждающих стержней и протагонист уничтожает его, после чего бежит к башне главного доступа и бросает туда гранату. После тройного повторения этой процедуры реактор уничтожается и Диаз оказывается обезвреженным. Перед смертью последний дает Хендриксу подключиться к своему ПНИ и Джейкоб узнает, что Тейлор ищет двух выживших человек после сингапурской катастрофы и уже покинул Сингапур.

Тем временем Го Сюлань, сестра убитого Го Мина, решает отомстить главным героям за убийство брата и приказывает своим бойцам затопить здание. Напарники начинают выбираться из здания, пока не встают перед закрытой дверью. Кейн отдает указание открыть её и затопить комплекс, на что главные герои соглашаются с большой неохотой. После открытия двери они выбираются из помещения и взрывают ещё одну дверь, в результате чего давление выталкивает их обратно к шахте. Уничтожив сброшенные Бессмертными глубинные заряды, они выбираются на поверхность и вскоре получают от Кейн просьбу о помощи. Оказывается, что Диаз выдал информацию о секретных убежищах ЦРУ по всему миру и Бессмертные уже направляются к убежищу Кейн. Не имея выбора, напарники решают отправиться ей на помощь.

Оружие Править

Испытания Править

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 27500 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Убить 2 врагов одной пулей
  • Сжечь 4 роботов за секунду
  • Уничтожить 5 роботов врукопашную
  • Отстрелить головы стоящих в ряд 5 роботов, не промахнувшись
  • Убить 7 врагов, оставшись незамеченным
  • Убить 3 снайперов, не потревожив остальных врагов
  • Убить 4 врагов с расстояния не менее 65 метров
  • Отключить 3 роботов одним взрывом
  • Убить всех врагов, пытающихся покинуть разрушающийся комплекс
  • Прослушать все аудиозаписи
  • Завершив миссию, не получив урона от глубинных зарядов
  • Уничтожить 10 глубинных зарядов
  • Убить в прыжке 2 врагов с помощью ракет

Видео Править

Прохождение Call of Duty Black Ops III

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 5 Гипоцентр

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции · Новый мир · Во тьме · Провокация · Гипоцентр · Месть · Взлет и падение · Демон среди нас · Песчаный замок · Лотосовые башни · Жизнь