ФЭНДОМ

MW3
2011-11-21 00003

Глобальные спецоперации (или Задания, как краткий вариант) — это кооперативный режим игры Call of Duty: Modern Warfare 3 аналогичный спецоперциям Modern Warfare 2, в который входят миссии, аналогичные по конструкции. Этот режим доступен в отдельном меню и не связан напрямую с основной сюжетной линией, хотя его карты построены на основе сюжетных локаций, некоторые из которых не присутствуют в кампании. В игре есть 16 спецопераций, большинство из которых поддерживают одиночное прохождение или совместное прохождение двумя игроками, однако две миссии ориентированны только на кооператив, например, миссия "Фаервол", где одному игроку необходимо пройти к станции метро следую сюжету уровня "Не прислоняться", а второй руководит сторожевыми пушками и расчищает путь напарнику. Так же, в миссиях "Глобальных спецопераций" можно будет сыграть в костюме Джаггернаута, побыть террористом "Красного спецназа" и захватить президента Воршевского. Конечно же присутствуют стелс-миссии, такие как Захват заложника и Движение сопротивления.

Быть начеку
В кооперативе два режима: одиночный и онлайн кооператив на двух человек. За прохождение игры даётся определенное количество призовых звезд, в зависимости от выбранной сложности. Предусмотрено три уровня сложности: Рядовой, Закаленный и Ветеран. Таким образом, в кооперативном режиме всего 16 миссий и игрок может получить 48 звезд, если пройдёт все уровни на сложности Ветеран. Причем если в Modern Warfare 2 требовался друг, чтобы поиграть в кооперативе, то в Modern Warfare 3 можно просто подсоединиться к какому-либо игроку. К уровням приписывают расчётное время прохождения, лучшего времени IW как было в прошлой части игры нет.

Миссии открываются по мере получения званий. Каждый блок состоит из 4 миссий по 4 уровня.

1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
Быть Начеку Токсичный рай Взятие штурмом Падение сервера
Высотный перехват Фаервол Движение сопротивления Наркорайон
Реактор Фатальная добыча Братья меньшие Выход на рынок
Налёт Захват Заложника Невидимая угроза Огневая задача

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить

ПОР
Глобальные спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 3
1 уровеньБыть начеку  · Высотный перехват  · Реактор  · Налёт
2 уровеньТоксичный рай  · Фаервол  · Фатальная добыча  · Захват заложника
3 уровеньВзятие штурмом  · Движение сопротивления  · Братья меньшие  · Невидимая угроза
4 уровеньПадение сервера  · Наркорайон  · Выход на рынок  · Огневая задача
DLCЧёрный лёд  · Переговорщик  · Выключатель  ·Броненосец  · Арктический патруль  · Вертиго  · Гром небесный  · Спецпосылка