Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoDUOtr
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!

Брифинг[]

2 сентября 1941 г.
По-моему, цель мы накрыли. К сожалению, проверить нам уже не удалось — самолет подбили. Наверное, остальным не удалось выжить. Хорошие были ребята...
Очевидно, сам я уцелел. Первый раз за все вылеты надел парашют — и вовремя. Сейчас темно, не знаю, где я приземлился... где-то в Голландии. Скорее всего, немцы меня схватят еще до утра.
Так что для меня, как говорится, война кончилась...

Миссия[]

[Где-то в Голландии]
[2 сентября 1941 года]
[22:00]

Джеймс Дойл висит на дереве и наблюдает за небольшой группой немцев. Один из них подходит к дереву отлить, когда туда же подходит голландское сопротивление. Они устраняют немцев.

  • Инграм: Можешь успокоиться... он больше не доставит тебе проблем. Майор Инграм, ДОО — наши друзья из голландского сопротивления видели, как ваш самолет стал падать, так что мы решили взглянуть на случай, если фрицы стали слишком любопытными. Возьмите оружие одного из тех мертвых фрицев и следуйте за нами. Мы должны перехватить важный поезд. Как только он будет найден, мы сразу доставим вас домой. Идемте.

Голландцы и Дойл во главе с майором идут по тропе и замечают вдалеке движение немцев.

  • Инграм: Тихо, парни, осторожно. Тсссс! Ложись! Немецкий патруль! Дойл, найди укрытие!

Сопротивление вступает в перестрелку и убивает противников.

  • Инграм: В эту сторону на дороге слишком большое движение. Мы должны прорваться через лес. Дойл — держись поближе.

Группа выходит к небольшой ферме, занятой нацистами.

  • Инграм: Заберись в этот амбар — быстро. Впереди фермерское здание. Давай очистим его, чтобы никто не смог вернуться и охотиться на нас. Они нас не видели. Не стреляйте. Подходите как можно ближе.

Сопротивление вновь ввязывается в перестрелку.

  • Инграм: Нам нужно уничтожить те чертовы пулеметы!

Группа заходит в дом и устраняет противников внутри.

  • Солдат: Фрицы в амбаре! Очистите его!
  • Инграм: Сюда! Хорошо, здесь мы закончили. За мной. Дойл, держись ближе. Это тебе не стрельба с десяти тысяч футов — ты теперь пехота.
ПОР
Диалоги United Offensive
Американская кампанияБастонь 1 · Бастонь 2 · Фой · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик · Голландия · Сицилия 1 · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы · Поныри · Курск · Харьков 1 · Харьков 2
Advertisement