ФЭНДОМ

Codghostsicon
Город грехов
Конечная станция Всё или ничего
Sin sity big 1
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер

Команда

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Оружие

P226

Вражеское оружие

K7, MSBS, FAD, MTAR-X

Место

Flag of the United States Лас-Вегас, Невада, США

Дата

27 июня 2027, 12:06:15

Задание

Покинуть здание
Донести раненого Райли до точки эвакуации

Враги

Эмблема Федерации Федерация

Название в консоли

las_vegas

Город грехов (англ. Sin City) — четырнадцатый уровень кампании Call of Duty: Ghosts.

СюжетПравить

ПредысторияПравить

Несмотря на проведенную "Призраками" диверсию в Бразилии и уничтожение завода, Федерации удается воспроизвести систему орбитального оружия из разбившегося ОДИНа. Киган отправляется в Колорадо-Спрингс для представления очета о захваченных данных министру обороны. Остальные "Призраки" ждут его возвращения в Лас-Вегасе.

ДействияПравить

В 8:10 отряд "Призраков", несмотря на работающие охранные системы, захватывают бойцы Федерации, обезвредив их с помощью газовых гранат. Логан теряет сознание и один из солдат куда-то его оттаскивает. Три часа спустя, главный герой приходит в себя и обнаруживает себя привязанным к стулу, а рядом Хэша, своего отца и Рорка, пытающегося узнать местоположение Кигана. Элиас отказывается и задевает Рорка, говоря, что тот никогда не был "Призраком". В ответ на это Рорк бьет Элиаса и Логану, воспользовавшись тем, что Гэбриел отвлекся, удается освободиться. Он пытается тихо взять пистолет, но Рорк это замечает, и, держа Логана за руку, два раза выстреливает в Элиаса, после чего бросает его на пол и убивает. Умирающий отец говорит Логану, что все будет хорошо.

Через час приходят солдаты Рорка. Один из них пытается застрелить Хэша, но тут же падает, убитый пулей Кигана. Пользуясь суматохой, "Призраки" нападают на врагов и убивают их. У Меррика оказывается сломано ребро, но он все ещё может ходить. В соседней комнате бойцы уничтожают ещё одну группу врагов и забирают рацию. На кухне они встречаются с Киганом и прячутся от вражеского патруля. Выйдя с кухни, они проходят через ворота и вскоре натыкаются на большую группу врага. Обойти не получается, поэтому врагов приходится уничтожить. После того, как все враги убиты, Киган открывает ворота и бойцы спускаются по эскалатору к закрытой двери, но там их поджидает большое скопление врагов. "Призракам" ничего не остается, как выпрыгнуть в окно. Выбравшись наружу, братья видят, как Райли нападает на одного из врагов, но его ранит вражеский снайпер. Хэш осматривает его рану и говорит, что она не опасна. Логан берет его на руки и несет к точке эвакуации, попутно отстреливаясь от врагов. В точке эвакуации бойцов забирает вертолет и на этом миссия заканчивается.

Оружие Править

Видео Править

Call of Duty- Ghosts

Call of Duty- Ghosts. Город грехов

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что в оригинале миссия называется "Город греха", локализаторы по каким-то причинам назвали уровень во множественном числе.
ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках" · "Дивный новый мир" · "Нейтральная зона" · "Павший" · "Возвращение" · "Легенды живут вечно" · "День Федерации" · "Хищные птицы" · "Жертвы" · "Циферблат" · "Атлант пал" · "В пучину" · "Конечная станция" · "Город грехов" · "Всё или ничего" · "Разорванная связь" · "Локи" · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts