ФЭНДОМ

Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
No image"Я дальше своего носа не вижу".
Makarov-emblem"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.
Шипы создают взрывную ударную волну при столкновении с землёй, убивая всех находящихся рядом врагов.
— Внутриигровое описание

Грави-шипы — способность специалиста Руин в Call of Duty: Black Ops III. Чтобы воспользоваться грави-шипами, нужно наполнить специальную шкалу. Шкала наполняется от убийств или всяческой помощи команде, например, захват точки в режиме "Превосходство".

ПрименениеПравить

Грави-шипы идеально подходят для выкуривания противника с точки захвата в режиме превосходство. Таким образом можно сразу ликвидировать от 2 до 4 противников. Но вы уязвим во время применения способности, так как во время размаха могут убить. Если же так получилось, то шкала опустошается наполовину. Рекомендуется не пользоваться прыжком, чтобы противник не успел среагировать на использование этого оружия.

Интересные фактыПравить

  • С помощью грави-шипов можно получить золотой камуфляж на тело Руина.
    • Чтобы получить золотой камуфляж, нужно убить 6 противников за раунд. И так 6 раз.