ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Возможно вы искали похожую механику эликсиров из Black Ops 4?
Губль-гам машина

Губль-гам (англ. GobbleGum) — особая механика бонусов в виде жвачек в зомби-режиме Call of Duty: Black Ops III. Была разработана Доктором Монти для помощи героям на карте.

Описание Править

Всего в игре присутствует 63 губль-гама: 15 обычных, 2 "Безумное" и 2 "Прикольно"[1], 22 Мега, 11 Редких мега и 11 Очень редких мега. Обычные губль-гамы открываются по мере продвижения по уровням в данном режиме, но есть 5 обычных губль-гамов, что доступны изначально. Мега губль-гамы можно получить на фабрике доктора Монти, используя Liquid Divinium. Liquid Divinium можно получить за действия в игре, которые требуют затраты очков (открывание дверей, покупка перков и т. д.). Также доступен способ конвертации одних губль-гамов в другие с помощью Поваренной книги Ньютона.

Все губль-гамы имеют разные особенности, разное время действия, количество активаций и вид активации. Обычные губль-гам могут быть использованы бесконечное количество раз, но в рамках их личных особенностей. Например, если вам попался обычный губль-гам Средь бела дня, то сколько бы вы его не брали, то он у вас при использовании не пропадёт из инвентаря в меню, в отличие от любого мега губль-гама. Мега губль-гамы считаются использованными только, если вы их взяли из губль-гам машины.

Цены Править

В течение раунда можно купить до трёх губль-гамов. Цены на губль-гамы варьируются от текущего раунда и купленного губль-гама по счёту за один раунд. Изначально, первый покупаемый губль-гам был платным и, лишь в качестве общего усиления, по типу двойного опыта, первый губль-гам в раунде был бесплатен. После выхода дополнения Zombies Chronicles данная особенность стала перманентной. Также, стоит заметить, что губль-гамы работают по принципу ящика и не понравившийся губль-гам можно не брать.

Бонус "Срочная распродажа" снижает стоимость губль-гамов до 490 очков, вне зависимости от раунда и покупаемого по счёту губль-гама.

  • Раунды 1-9: 0 / 1,500 / 3,000
  • Раунды 10-19: 0 / 2,500 / 5,000
  • Раунды 20-29: 0 / 4,500 / 9,000
  • Раунды 30-39: 0 / 8,500 / 17,000
  • Раунды 40-49: 0 / 16,500 / 33,000
  • Раунды 50-59: 0 / 32,500 / 65,000
  • Раунды 60-69: 0 / 64,500 / 129,000
  • Раунды 70-79: 0 / 128,500 / 257,000
  • Раунды 80-89: 0 / 256,500 / 513,000
  • Раунды 90-99: 0 / 512,500 / 1,025,000
  • Раунды 100-255: 0 / 1,024,500 / 2,049,000

Губль-гам машина Править

Губль-гам машина выглядит, как классический аппарат с жевачками. Для привлечения внимания, машина издаёт щёлкающие звуки, а также мигают всяческие лампочки. Сверху на машине написано "Dr. Monty's", а под головой льва – "Gobblegum". Голова льва же выступает здесь в качестве выдачи губль-гама: он преподносит губль-гам на своём языке. Если губль-гам не был выбран, то он вернётся обратно, а лев "прожуёт" губль-гам.

Под верхней частью машины можно заметить резервуар с губль-гамами. Они не имеют никакого особого отличия от тех, что нам выдаёт машина и сделаны лишь для декора. Когда игрок активирует машину, то горстка губль-гамов взмывает вверх, а аппарат начинает искрить, тем самым случайно выбирая губль-гам. Тот губль-гам, что подлетит выше остальных уже будет иметь отличительные особенности всех губль-гамов. После того, как машиной был выбран губль-гам, он взлетает вверх и голова льва выдаёт его.

Под резервуаром виднеется отверстие для приёма монеток, а ниже надпись "Chew until you die!", что переводится как "Жуйте, пока не умрёте!". Ниже находится условная цена губль-гама, как и на всех перк-машинах, которая составляет 5 центов (). По бокам также виднеются лампочки, которые мигают сами по себе, а также определённым цветом, соответствующего цвета губль-гама, которого выдала машина. Стоит аппарат на четырёх львиных лапах.

Местонахождение Править

Губль-гам машины появляются на всех картах, включая карты дополнения Zombies Chronicles[2]. Начиная с карты Der Eisendrache губль-гам машины начали появляться и на стартовых локациях, открывая расширенные возможности для тех, кто не собирается покидать стартовую комнату.

На карте одновременно присутствуют несколько губль-гам машин. Их местоположение никогда не меняется и они все работают постоянно.

Губль-гамы Править

Ниже представлен список губль-гамов по их категориям.

Обычные Править

Обычные губль-гамы. Они, как и было выше описано имеют неограниченное использование. Вы можете их брать сколько угодно раз. Первые пять губль-гамов открыты изначально, а следующие десять открываются по ходу продвижения по уровням.

Также, в состав обычных губль-гамов входят губль гамы созданные исключительно для веселья. Для них выделены отдельная редкость с разноцветными буквами: "Безумное" и "Прикольно". Однако, они всё также являются обычными губль-гамами. Чтобы их открыть, необходимо приобрести конкретное дополнение.

Мега Править

Мега губль-гамы. Они подразделены на 3 вида редкости: Мега, Редкие мега и Очень редкие мега.

Мега губль-гамы являются самыми распространёнными и самыми нишевыми мега губль-гамами. Всего мега губль-гамов 22 штуки.

Редкие мега Править

Редкие мега губль-гамы встречаются чуть реже из-за того, что их 11 штук, в отличие от мега губль-гамов. Эффекты от этих губль-гамов являются более привлекательными, в отличие от тех же мега губль-гамов.

Очень редкие мега Править

Очень редкие мега губль-гамы являются самыми редкими среди остальных и имеют самые лучшие эффекты. Всего их в игре 11 штук, как и редких мега губль-гамов.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Различные названия редкости этих губль-гамов является ошибкой локализаторов, т.к. в оригинале они все называются "Whimscal".
  2. В сюжете данный ход никак не объясняется. Возможно, вселенная дополнения это немного изменённая вселенная, которая образовалась в ходе одной из итераций цикла.
  3. Возможно, эти зарисовки принадлежат Ультимис Рихтгофену.
ПОР
Губль-гамы в Call of Duty: Black Ops III
ОбычныйВсегда вовремя  · Здравствуй, оружие  · Коагулянт  · Средь бела дня  · Биржевой опцион  · Дерзкий  · Снять шкуру  · Делай ноги  · Опасность за углом  · Оружейное достижение  · Огонь на полном ходу  · Умножитель вооружения  · Критический удар  · Вот я здесь…  · Выгодный обмен
МегаПослевкусие  · Единое окно  · Окно смерти  · Без сил  · Рожденный ползать  · Главный бомбардир  · Беспорядочный бой  · Эфемерное улучшение  · Смертомет  · Вкус победы  · Пустое место  · Мне сегодня везет  · Ликвидация товара  · Лицензия на убийство  · Вынос мозга  · Феникс  · В шоке  · Прокрутка  · Скользкая смерть  · Медвежья услуга  · Неутолимый  · Кто считает?
Редкие мегаМгновенная перезарядка  · Заначку на бочку  · Убойный ящик  · Расширенный кредит  · Пугливая дичь  · Берсерк  · За счёт заведения  · Фонтан с газировкой  · Дар времени  · Поступь мертвецов  · Сила стен
Очень редкие мегаГоловная боль  · Время убивать  · На волосок от смерти  · Перкоголик  · Тотальное усиление  · Всем поровну  · Царский подарок  · Поиграли - и хватит  · Тайный покупатель  · Самолечение  · Невероятная щедрость
ОсобыеУкрашательство  · Вызов Ньютону  · Неудержимая рвота  · Тональная смерть
См. также Губль-гамы